Казахстан увеличил стоимость транзита российской нефти в Китай - «Россия»

  • 12:04, 06-янв-2019
  • Россия
  • Андрон
  • 0

Казахстан увеличил стоимость транспортировки российской нефти в Китай через свою территорию на треть. Об утверждении новой цены сообщает издание Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «КазТрансОйл».
«Приказом министра энергетики РК на 2019–2023 годы утверждена стоимость транспортировки нефти в количестве 10 миллионов тонн в год по маршруту граница России — граница Казахстана (Прииртышск) — Атасу (Казахстан) — Алашанькоу (Китай). Стоимость за одну тонну утверждена в размере 15 долларов без учета НДС», — пишет Тengrinews.kz.? читать продолжение новости ?
Ранее стоимость транспортировки составляла $ 11,36 за тонну без учета НДС и была установлена в марте 2017 года на 2017–2018 годы. Казахский маршрут является одним из основным направлений, по которым российская нефть экспортируется в Китай. Как заявил «Интерфаксу» посол России в КНР Андрей Денисов, за девять месяцев суммарные объемы поставок российской нефти в Китай увеличились на 12,5% до 50,5 млн тонн. Правда, наращивание объемов обеспечили, в том числе, за счет запуска с 1 января второй прямой нитки российско-китайского нефтепровода «Сковородино — Мохэ», в результате чего его пропускная способность удвоилась и достигла 30 млн тонн в год.
В то же время пропускная способность МНП Атасу — Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год, но ее используют не на полную мощность. Еще один маршрут доставки российской нефти — через порт Козьмино. Основным экспортером выступает «Роснефть».

Казахстан увеличил стоимость транспортировки российской нефти в Китай через свою территорию на треть. Об утверждении новой цены сообщает издание Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «КазТрансОйл». «Приказом министра энергетики РК на 2019–2023 годы утверждена стоимость транспортировки нефти в количестве 10 миллионов тонн в год по маршруту граница России — граница Казахстана (Прииртышск) — Атасу (Казахстан) — Алашанькоу (Китай). Стоимость за одну тонну утверждена в размере 15 долларов без учета НДС», — пишет Тengrinews.kz.? читать продолжение новости ? Ранее стоимость транспортировки составляла $ 11,36 за тонну без учета НДС и была установлена в марте 2017 года на 2017–2018 годы. Казахский маршрут является одним из основным направлений, по которым российская нефть экспортируется в Китай. Как заявил «Интерфаксу» посол России в КНР Андрей Денисов, за девять месяцев суммарные объемы поставок российской нефти в Китай увеличились на 12,5% до 50,5 млн тонн. Правда, наращивание объемов обеспечили, в том числе, за счет запуска с 1 января второй прямой нитки российско-китайского нефтепровода «Сковородино — Мохэ», в результате чего его пропускная способность удвоилась и достигла 30 млн тонн в год. В то же время пропускная способность МНП Атасу — Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год, но ее используют не на полную мощность. Еще один маршрут доставки российской нефти — через порт Козьмино. Основным экспортером выступает «Роснефть».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!