Казахстан увеличил стоимость транспортировки российской нефти в Китай через свою территорию на треть. Об утверждении новой цены сообщает издание Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «КазТрансОйл». «Приказом министра энергетики РК на 2019–2023 годы утверждена стоимость транспортировки нефти в количестве 10 миллионов тонн в год по маршруту граница России — граница Казахстана (Прииртышск) — Атасу (Казахстан) — Алашанькоу (Китай). Стоимость за одну тонну утверждена в размере 15 долларов без учета НДС», — пишет Тengrinews.kz.? читать продолжение новости ? Ранее стоимость транспортировки составляла $ 11,36 за тонну без учета НДС и была установлена в марте 2017 года на 2017–2018 годы. Казахский маршрут является одним из основным направлений, по которым российская нефть экспортируется в Китай. Как заявил «Интерфаксу» посол России в КНР Андрей Денисов, за девять месяцев суммарные объемы поставок российской нефти в Китай увеличились на 12,5% до 50,5 млн тонн. Правда, наращивание объемов обеспечили, в том числе, за счет запуска с 1 января второй прямой нитки российско-китайского нефтепровода «Сковородино — Мохэ», в результате чего его пропускная способность удвоилась и достигла 30 млн тонн в год. В то же время пропускная способность МНП Атасу — Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год, но ее используют не на полную мощность. Еще один маршрут доставки российской нефти — через порт Козьмино. Основным экспортером выступает «Роснефть».
Казахстан увеличил стоимость транспортировки российской нефти в Китай через свою территорию на треть. Об утверждении новой цены сообщает издание Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «КазТрансОйл». «Приказом министра энергетики РК на 2019–2023 годы утверждена стоимость транспортировки нефти в количестве 10 миллионов тонн в год по маршруту граница России — граница Казахстана (Прииртышск) — Атасу (Казахстан) — Алашанькоу (Китай). Стоимость за одну тонну утверждена в размере 15 долларов без учета НДС», — пишет Тengrinews.kz.? читать продолжение новости ? Ранее стоимость транспортировки составляла $ 11,36 за тонну без учета НДС и была установлена в марте 2017 года на 2017–2018 годы. Казахский маршрут является одним из основным направлений, по которым российская нефть экспортируется в Китай. Как заявил «Интерфаксу» посол России в КНР Андрей Денисов, за девять месяцев суммарные объемы поставок российской нефти в Китай увеличились на 12,5% до 50,5 млн тонн. Правда, наращивание объемов обеспечили, в том числе, за счет запуска с 1 января второй прямой нитки российско-китайского нефтепровода «Сковородино — Мохэ», в результате чего его пропускная способность удвоилась и достигла 30 млн тонн в год. В то же время пропускная способность МНП Атасу — Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год, но ее используют не на полную мощность. Еще один маршрут доставки российской нефти — через порт Козьмино. Основным экспортером выступает «Роснефть».
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
США / Общество / Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Политика
Надежда
0
Атака США на Иран, получившая название «Полуночный молот», стала результатом 15-летней подготовки. Об этом сообщил глава Объединённого комитета начальников штабов ВС США...
Новости дня / Технологии / Космос / Команды / Политика
Мира
0
Экс-глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин резко отреагировал на шутку в свой адрес, прозвучавшую в эфире КВН. Участники команды "Негоден" в 1/4 финала Высшей лиги позволили...
Происшествия и криминал / Латинская Америка / Власть / Видео / Новости дня / Политика
Евдоким
0
В швейцарской альпийской деревне Блаттене, затопленной ледником в прошлом месяце, полиция обнаружила человеческие останки в ходе поисковых операций. Тело может...
Комментарии (0)