Казахстан увеличил стоимость транспортировки российской нефти в Китай через свою территорию на треть. Об утверждении новой цены сообщает издание Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «КазТрансОйл». «Приказом министра энергетики РК на 2019–2023 годы утверждена стоимость транспортировки нефти в количестве 10 миллионов тонн в год по маршруту граница России — граница Казахстана (Прииртышск) — Атасу (Казахстан) — Алашанькоу (Китай). Стоимость за одну тонну утверждена в размере 15 долларов без учета НДС», — пишет Тengrinews.kz.? читать продолжение новости ? Ранее стоимость транспортировки составляла $ 11,36 за тонну без учета НДС и была установлена в марте 2017 года на 2017–2018 годы. Казахский маршрут является одним из основным направлений, по которым российская нефть экспортируется в Китай. Как заявил «Интерфаксу» посол России в КНР Андрей Денисов, за девять месяцев суммарные объемы поставок российской нефти в Китай увеличились на 12,5% до 50,5 млн тонн. Правда, наращивание объемов обеспечили, в том числе, за счет запуска с 1 января второй прямой нитки российско-китайского нефтепровода «Сковородино — Мохэ», в результате чего его пропускная способность удвоилась и достигла 30 млн тонн в год. В то же время пропускная способность МНП Атасу — Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год, но ее используют не на полную мощность. Еще один маршрут доставки российской нефти — через порт Козьмино. Основным экспортером выступает «Роснефть».
Казахстан увеличил стоимость транспортировки российской нефти в Китай через свою территорию на треть. Об утверждении новой цены сообщает издание Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «КазТрансОйл». «Приказом министра энергетики РК на 2019–2023 годы утверждена стоимость транспортировки нефти в количестве 10 миллионов тонн в год по маршруту граница России — граница Казахстана (Прииртышск) — Атасу (Казахстан) — Алашанькоу (Китай). Стоимость за одну тонну утверждена в размере 15 долларов без учета НДС», — пишет Тengrinews.kz.? читать продолжение новости ? Ранее стоимость транспортировки составляла $ 11,36 за тонну без учета НДС и была установлена в марте 2017 года на 2017–2018 годы. Казахский маршрут является одним из основным направлений, по которым российская нефть экспортируется в Китай. Как заявил «Интерфаксу» посол России в КНР Андрей Денисов, за девять месяцев суммарные объемы поставок российской нефти в Китай увеличились на 12,5% до 50,5 млн тонн. Правда, наращивание объемов обеспечили, в том числе, за счет запуска с 1 января второй прямой нитки российско-китайского нефтепровода «Сковородино — Мохэ», в результате чего его пропускная способность удвоилась и достигла 30 млн тонн в год. В то же время пропускная способность МНП Атасу — Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год, но ее используют не на полную мощность. Еще один маршрут доставки российской нефти — через порт Козьмино. Основным экспортером выступает «Роснефть».
Новости дня / ЖКХ / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Видео / Россия / Технологии / Транспорт / Происшествия и криминал / Европа / Бизнес / Армения / Мероприятия / Чемпионат / Наука / Военные действия / Велоспорт / Мир / Бокс / Экономика / Общество / Большой Кавказ / Спорт / Власть / США
Впервые ученые смогли с помощью искусственного оплодотворения получить и заморозить эмбрион жирафа — шаг, который может изменить подходы к сохранению этих уникальных...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Мероприятия / Общество / Россия / США / Украина / Мнения
Трофим
0
До инаугурации Дональда Трампа, которая состоится 20 января, киевский режим намерен совершить новые провокации в отношении России, об этом заявил посол по особым...
Происшествия и криминал / Политика / Новости дня / Видео
Клара
0
Израиль и ХАМАС договорились о прекращении огня в секторе Газа. В результате будут освобождены 33 израильских заложника и сотни палестинцев, находящихся в заключении в...
Комментарии (0)