Казахстан увеличил стоимость транспортировки российской нефти в Китай через свою территорию на треть. Об утверждении новой цены сообщает издание Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «КазТрансОйл». «Приказом министра энергетики РК на 2019–2023 годы утверждена стоимость транспортировки нефти в количестве 10 миллионов тонн в год по маршруту граница России — граница Казахстана (Прииртышск) — Атасу (Казахстан) — Алашанькоу (Китай). Стоимость за одну тонну утверждена в размере 15 долларов без учета НДС», — пишет Тengrinews.kz.? читать продолжение новости ? Ранее стоимость транспортировки составляла $ 11,36 за тонну без учета НДС и была установлена в марте 2017 года на 2017–2018 годы. Казахский маршрут является одним из основным направлений, по которым российская нефть экспортируется в Китай. Как заявил «Интерфаксу» посол России в КНР Андрей Денисов, за девять месяцев суммарные объемы поставок российской нефти в Китай увеличились на 12,5% до 50,5 млн тонн. Правда, наращивание объемов обеспечили, в том числе, за счет запуска с 1 января второй прямой нитки российско-китайского нефтепровода «Сковородино — Мохэ», в результате чего его пропускная способность удвоилась и достигла 30 млн тонн в год. В то же время пропускная способность МНП Атасу — Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год, но ее используют не на полную мощность. Еще один маршрут доставки российской нефти — через порт Козьмино. Основным экспортером выступает «Роснефть».
Казахстан увеличил стоимость транспортировки российской нефти в Китай через свою территорию на треть. Об утверждении новой цены сообщает издание Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «КазТрансОйл». «Приказом министра энергетики РК на 2019–2023 годы утверждена стоимость транспортировки нефти в количестве 10 миллионов тонн в год по маршруту граница России — граница Казахстана (Прииртышск) — Атасу (Казахстан) — Алашанькоу (Китай). Стоимость за одну тонну утверждена в размере 15 долларов без учета НДС», — пишет Тengrinews.kz.? читать продолжение новости ? Ранее стоимость транспортировки составляла $ 11,36 за тонну без учета НДС и была установлена в марте 2017 года на 2017–2018 годы. Казахский маршрут является одним из основным направлений, по которым российская нефть экспортируется в Китай. Как заявил «Интерфаксу» посол России в КНР Андрей Денисов, за девять месяцев суммарные объемы поставок российской нефти в Китай увеличились на 12,5% до 50,5 млн тонн. Правда, наращивание объемов обеспечили, в том числе, за счет запуска с 1 января второй прямой нитки российско-китайского нефтепровода «Сковородино — Мохэ», в результате чего его пропускная способность удвоилась и достигла 30 млн тонн в год. В то же время пропускная способность МНП Атасу — Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год, но ее используют не на полную мощность. Еще один маршрут доставки российской нефти — через порт Козьмино. Основным экспортером выступает «Роснефть».
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / ЖКХ / Чемпионат / Европа / Бизнес / Происшествия и криминал / Здоровье / Видео / США / Армения / Мероприятия / Общество / Военные действия / Мир / Украина / Транспорт / Технологии / Матчи / Власть / Спорт / Большой Кавказ
Минобороны России сообщает подробности о потерях ВСУ в боях за Часов Яр: около 7500 боевиков; 11 танков; 55 боевых бронированных машин; 160 орудий полевой артиллерии и...
По данным разведки, оборона украинских сил в Покровске начала рушиться – российским штурмовым группам удалось прорваться в центр города и перерезать ключевые пути...
NASA подтвердила существование 5806 экзопланет в 4336 системах по состоянию на 12 декабря 2024 года. Большинство из них было обнаружено телескопом Кеплер....
Новости дня / Видео / Космос / Мир / Политика / Законы / Общество / Наука
Porter
0
На границе Бельгии и Нидерландов расположен, пожалуй, самый необычный город в мире — Баарле. Он состоит из двух переплетённых муниципалитетов: нидерландского...
Комментарии (0)