Латыш-публицист: Не судите о русских по танцам на костях предков 9 мая - «Европа»

  • 07:00, 22-июл-2018
  • Европа
  • Carter
  • 0

Латвийский чиновник, руководитель отдела реализации проекта образования в местах заключения, публицист Марис Лусте заявил в соцсети «Твиттер», что нельзя судить о культуре проживающих в стране русских только по празднованию ими 9 мая. Он напомнил, что многие русскоязычные коллективы приняли участие в недавно прошедшем в стране Празднике песни и танца.
«В Празднике песни и танца принимали участие многие коллективы национальных меньшинств! За это им большое спасибо! Признаюсь, что многие латыши судят о русской культуре по тем жаждущим войны сатанистам, которые 9 мая танцуют на костях своих предков у фаллоса усатого военного преступника в Задвинье (имеется в виду монумент Освободителям, находящийся в рижском районе Задвинье — «NOVOSTI-DNY.Ru»). Это неправильно», — написал Лусте.
Напомним, что в начале июля латышский мужской хор Vilki («Волки») опубликовал на своей странице в Twitter поздравление с проходящим в настоящее время 26-м Вселатвийским Праздником песни и 16-м Праздником танца. При этом хор призвал «очистить» Ригу, сделав ее снова латышской. «Поздравляем с праздником! Сегодня начинается Всеобщий латышский 26-й Праздник песни и 16-й Праздник танца! Праздничная неделя, когда Рига снова становится латышски чистой. Будем работать все вместе, чтобы она оставалась чистой всегда!» — написали «Волки». Ряд комментаторов выразили недовольство таким призывом, но журналистка Элита Вейдемане поддержала «Волков». «Боюсь, что Рига после Праздника песни снова встанет на старые рельсы, и никакие комсомольские пляжные празднования Лиго (имеется в виду праздник летнего солнцестояния, который широко отмечается в столице усилиями мэра Нила Ушакова — «NOVOSTI-DNY.Ru») не смогут сделать Ригу латышской», — сокрушается Вейдемане.
Напомним также, что двумя неделями раньше журналист Дидзис Седлниекс опубликовал в соцсети Facebook пост, в котором назвал русских «животными» и охарактеризовал их как существ низшего порядка. «Презрительным словом „русские“ или чуть более толерантным „русскоязычные“ обычно обозначают низшего интеллектуального уровня homo sovetiques — вне зависимости от национальности. Это генетическое отклонение от общечеловеческих ценностей, у этих существ вообще нет ничего ценного, включая человеческую жизнь. Понятно, что большая часть общества их презирает, у генетической ошибки или болезни нет никакой связи с языком, на котором животное пытается говорить», — написал Седлниекс. Все это вызвало большое возмущение у русских Латвии — люди отмечали, что если бы подобный пост написал русский про латышей, он сразу же подвергся бы уголовному преследованию. На страницу Седлниекса началось «нашествие» — люди в комментариях высказывают все, что думают по поводу его самого и его высказывания. В итоге, журналист удалил свой пост.

Латвийский чиновник, руководитель отдела реализации проекта образования в местах заключения, публицист Марис Лусте заявил в соцсети «Твиттер», что нельзя судить о культуре проживающих в стране русских только по празднованию ими 9 мая. Он напомнил, что многие русскоязычные коллективы приняли участие в недавно прошедшем в стране Празднике песни и танца. «В Празднике песни и танца принимали участие многие коллективы национальных меньшинств! За это им большое спасибо! Признаюсь, что многие латыши судят о русской культуре по тем жаждущим войны сатанистам, которые 9 мая танцуют на костях своих предков у фаллоса усатого военного преступника в Задвинье (имеется в виду монумент Освободителям, находящийся в рижском районе Задвинье — «NOVOSTI-DNY.Ru»). Это неправильно», — написал Лусте. Напомним, что в начале июля латышский мужской хор Vilki («Волки») опубликовал на своей странице в Twitter поздравление с проходящим в настоящее время 26-м Вселатвийским Праздником песни и 16-м Праздником танца. При этом хор призвал «очистить» Ригу, сделав ее снова латышской. «Поздравляем с праздником! Сегодня начинается Всеобщий латышский 26-й Праздник песни и 16-й Праздник танца! Праздничная неделя, когда Рига снова становится латышски чистой. Будем работать все вместе, чтобы она оставалась чистой всегда!» — написали «Волки». Ряд комментаторов выразили недовольство таким призывом, но журналистка Элита Вейдемане поддержала «Волков». «Боюсь, что Рига после Праздника песни снова встанет на старые рельсы, и никакие комсомольские пляжные празднования Лиго (имеется в виду праздник летнего солнцестояния, который широко отмечается в столице усилиями мэра Нила Ушакова — «NOVOSTI-DNY.Ru») не смогут сделать Ригу латышской», — сокрушается Вейдемане. Напомним также, что двумя неделями раньше журналист Дидзис Седлниекс опубликовал в соцсети Facebook пост, в котором назвал русских «животными» и охарактеризовал их как существ низшего порядка. «Презрительным словом „русские“ или чуть более толерантным „русскоязычные“ обычно обозначают низшего интеллектуального уровня homo sovetiques — вне зависимости от национальности. Это генетическое отклонение от общечеловеческих ценностей, у этих существ вообще нет ничего ценного, включая человеческую жизнь. Понятно, что большая часть общества их презирает, у генетической ошибки или болезни нет никакой связи с языком, на котором животное пытается говорить», — написал Седлниекс. Все это вызвало большое возмущение у русских Латвии — люди отмечали, что если бы подобный пост написал русский про латышей, он сразу же подвергся бы уголовному преследованию. На страницу Седлниекса началось «нашествие» — люди в комментариях высказывают все, что думают по поводу его самого и его высказывания. В итоге, журналист удалил свой пост.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!