Сенсационное расследование: сотрудник СБУ раскрыл тайну боинга MH-17 | Готовы ли США сдать Украину с MH17 ради всех выгод иранской катастрофы - «ДНР и ЛНР»
- 20:00, 15-янв-2020
- ДНР и ЛНР
- Bawerman
- 0
Экс-сотрудник СБУ Василий Прозоров заявил об ответственности властей Украины за гибель пассажирского лайнера.
Напомним, что самолёт «Боинг-777», выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донбассе в июле 2014 года. Погибли 298 человек. Запад считает виновником Россию. Согласно докладу комиссии Совбеза Нидерландов от 2015 года, самолёт был сбит ракетой типа «земля–воздух» из зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде, дислоцированной в Курске.
Киев готов повторить сценарий крушения MH17 – в Иран уже сделегировали экспертов по «русскому следу»
В фильме «МН-17. В поисках истины» Прозоров называет виновной в падении Боинга не только Украину, но и затрагивает также вопросы причастности к сокрытию преступления других сторон. Подтверждая свои слова, Прозоров показал общественности официальные документы СБУ. В фильме также есть эксклюзивные интервью очевидцев.
Вывод автора, что собранные в ходе его журналистского расследования доказательства позволяют сделать вывод о заранее спланированной провокации, которая была планомерно реализована спец службами нескольких государств.
На протяжении нескольких лет Запад пытается бездоказательно возложить на Россию вину за крушение малайзийского авиалайнера. Иные доводы там не воспринимают. В частности, так называемая Международная следственная группа даже не стала учитывать обнародованные Министерством обороны РФ факты, указывающие на то, что выпущенная по самолету ракета принадлежала Украине. При этом бывший подполковник СБУ, перешедший на сторону России, в нашумевшем документальном фильме раскрыл новые, ранее неизвестные детали авиакатастрофы, ссылаясь на документы украинских спецслужб.
Чего не сделаешь ради «демократии»: готовы ли США сдать Украину с MH17 ради всех выгод иранской катастрофы
Двойные стандарты – излюбленная практика манипуляторов. Однако этот механизм можно успешно эксплуатировать лишь в масштабных кампаниях, когда есть немало нюансов, которыми можно жонглировать. Куда сложнее в точечных ударах, и ситуация с авиакатастрофой в Иране тому прекрасный пример
Сегодня в украинских СМИ появилось весьма любопытное интервью с президентом Международных авиалиний Украины Евгением Дыхне. Прочтение его вызывает серьезный диссонанс и желание процитировать классику советского кинематографа: «Меня терзают смутные сомнения».
Прежде всего, в глаза бросается очевидное и настойчивое желание свалить всю вину на иранское руководство. Но ведь Иран и так во всем признался, спросите вы? Справедливо. Только есть тут один нюанс.
«Меня не очень волнует, нажал человек кнопку это или система активировалась сама. Власти Ирана должны были позаботиться о безопасности не только нашего борта, но и всего своего воздушного пространства», — говорит Дыхне.
Как известно, после того, как Тегеран признал факт ракетного удара, командующий аэрокосмическими силами Корпуса стражей исламской революции Амир Али Хаджизаде взял на себя ответственность за произошедшее. Следом, что логично, под суд пойдут и другие причастные военные, в частности, просчитавшийся оператор систем ПВО. Никто же не обеспечил небо в клетку Кучме, когда Украина в ходе учений сбила Ту-154М? Однако, в случае с Ираном такой расклад явно кого-то не устраивает. И, надо полагать, вовсе не президента МАУ.
Кому было бы выгодно возложить всю вину не на скромную группу иранских военных, а на руководство республики? Ответ очевиден. Американской администрации не желательно, чтобы инцидент исчерпал себя признанием и судом над непосредственными виновниками трагедии. Уже сейчас мы видим в Иране антиправительственные протесты, которые более чем соответствуют интересам Соединенных Штатов.
Правда, одна прописная истина гласит, что за все приходится платить. Наш случай – не исключение, потому в ход пошла эффективная, но весьма рискованная риторика. И трудно поверить в то, что ее не санкционировали свыше.
«Государство, которое отвечает за свое воздушное пространство, должно обеспечить его безопасность. Если они играют в какие-то войнушки, они должны позаботиться о том, чтобы это никак не отразилось на гражданской авиации, независимо от того, чьи там самолеты летают», — вот, что сказал Дыхне.
Железная логика! Причем без сарказма. При этом он спешно отмел другую здравую идею о том, почему на Украине проигнорировали тот факт, что США запретили своим судам летать над Ираном. По его словам, в оценке событий авиакомпания ориентирована на европейские нормы авиационной безопасности и управлению гражданской авиацией. Другими словами, трагедии можно было избежать, если б не бюрократия.
Наконец, Дыхне открыто заявляет, что «виноват тот, кто не закрыл пространство над страной». «Они могут ничего не говорить. Просто закрыть свое воздушное пространство по причине имеющихся подозрений, что что-то может помешать гражданской авиации безопасно летать. Это было их обязательство, которое они взяли на себя, подписывая международные соглашения, иначе туда бы никто не летал. Они обязаны были предусмотреть все риски. Тем более, что им-то они лучше всего должны быть известны», — говорит он, снова подсекая на удивление логичными утверждениями.
Думаю, уже ясно, в чем подвох. За этими доводами, коим на Украине посвятили обширное интервью, скрывается серьезное противоречие: а что насчет рейса MH17, который в 2014 году также летел над Донбассом, где тогда шла полномасштабная война, но было открыто воздушное пространство. Почему Киев не запретил полеты? Говоря словами Дыхне, тогда Украина имела достаточно «подозрений, что что-то может помешать гражданской авиации безопасно летать». И, опять же словами главы МАУ, «это было их обязательство, которое они взяли на себя, подписывая международные соглашения».
Подозрительно, что в интервью не провели этих предельно очевидных параллелей, хотя это уже и не важно. Каждый, кто знаком с обеими трагедиями и информкампаниями, что выросли вокруг них, сможет оценить всю противоречивость ситуации. Заявления Дыхне выглядят как чистой воды заказуха, ведь слишком уж тонка здесь грань между обвинениями в адрес Ирана и обвинениями в адрес Украины. Дело лишь в том, что первые Запад готов поддерживать, а вторые — настойчиво игнорирует. Но может ли ситуация измениться?
Авиакатастрофу на Донбассе США и партнеры знатно поэксплуатировали для дискредитации России. Можно даже сказать, что с политической стороны эта история себя исчерпала. Как это выглядит сейчас с точки зрения Запада: мы представили доказательства вины России, но Россия вины не признает. Все. Большего здесь не выжать. Максимум – это периодически указывать пальцем в сторону Москвы. В то же время иранская катастрофа – это новые возможности в стратегически важном для США регионе. Не исключено, что из нее Вашингтон сможет вырастить полноценную цветную революцию на Площади Азади. В переводе – Площадь Свободы, что как бы намекает нам на старый добрый майдан незалежности.
С такими перспективами, какова вероятность того, что где-то в кулуарах Капитолия не задумались, а так ли сейчас необходимо прикрывать Украину? Размен получается более чем выгодный, тем более, что интересы Киева в Вашингтоне мало кого интересуют. Да и под раздачу попадут чиновники уже бывшей власти. Слить их – ничего не стоит, а судебные процессы, как известно, могут тянуться долгие и долгие годы. Россию при этом оставят номинальной виновницей – не портить же многолетние труды фальсификаторов. Просто к ним добавятся пара новых деталей о том, что украинское руководство не без греха.
Учитывая, что Украина находится под жестким контролем Вашингтона, что именно украинский самолет «совершенно случайно» пустили в расход, учитывая желание США убрать иранское правительство, поддерживающее Россию, и, наконец, учитывая заявления Дыхне, этот план уже запущен.
Евгений Гаман
Комментарии (0)