Разделяй и властвуй - «ДНР и ЛНР»

  • 20:00, 04-дек-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Parker
  • 0

Разделяй и властвуй - «ДНР и ЛНР»

«Сэр! Над нашими нефтяными месторождениями обнаружены какие-то страны!» (с) народное творчество

Вся наша история – это не только политика, войны и торговля. Это ещё и история духовная, причём, в раздел духовности попадает и искусство, и религия. И то, и другое воздействует на ту неосязаемую сущность, которая в просторечии именуется душой. А поскольку основная масса населения планеты Земля в повседневной жизни руководствуется именно движениями души (в какую сторону движения – это уже личные проблемы каждого), то воздействие на любую силу, за которой оные души готовы идти, даст куда большую власть, чем законы и указы любых светских чиновников.

Во времена мамонтов и каменных топоров чтили и боялись духов леса, гор, болот и прочих уголков природы. Позже боги обрели вид чтимых животных, мифических предков рода. Развитие государств «очеловечило» богов и «обожествило» царей, хотя в Египте первое как-то скомкали, вероятнее всего из-за глубокой древности верований в анимистических божеств, против которых не осмелились пойти даже фараоны. Со второй частью у них как раз было всё в порядке. И, наконец, пару тысяч лет назад человечество дозрело до представлений о едином боге, духе-творце, создавшем весь зримый мир. Сейчас неважно, о какой именно религии мы говорим, важна суть. Не случайно это мировоззрение возникло и развивалось параллельно с империями, и дело не столько в политических выгодах идеи «Один бог на небе – один царь на земле» (копирайт принадлежит византийцам, если что). Единая вера в единого бога давала единую идеологию в древности, в Средневековье… да ещё каких-то двести-триста лет назад. И это была могучая сила, способная сплотить людей во имя какой-то цели.

Если вера – это некий цемент, скрепляющий «кирпичики» людей в единое здание народа, а идеология – то же самое, позволяющее сцементировать уже не отдельных людей, а целые народы, то вполне логично предположить, что, если этот цемент убрать, здание рухнет. Принцип не новый, фразу «Разделяй и властвуй» не наши современники придумали (по данным изысканий впервые эту идею, пусть и несколько иными словами, озвучил Макиавелли, а не древние римляне). В те времена разделять – то есть сталкивать лбами – предполагалось собственных подданных. Увлечённые конфликтами между собой, они куда меньше времени будут уделять заговорам против короля. Сейчас принцип претерпел некоторое изменение смысла. Теперь «разделять» следует своего геополитического противника, а потом «властвовать» над его обломками. Причём, разделение предполагается по всем возможным плоскостям – политической, этнической, языковой, региональной… Ну, и куда же без религии? Мы ведь помним, что даже в наше время она является одним из важных ингредиентов цемента государственности.

Если речь идёт о религии, то полезно будет привести мнение специалиста в этой области. В частности, монаха Иоанна (Адливанкина), ведущего специалиста Душепопечительского православного центра святого Иоанна Кронштадтского (г. Москва) по проблемам молодежных субкультур, деструктивных культов и религиозного экстремизма.

Цитирую:

- Сразу проведу параллель: представители радикального ислама тоже заявляют свои права на российские углеводороды. По их твердому убеждению, «вся земля принадлежит аллаху» – значит, и Сибирь тоже. Но, говоря о радикальном исламе, должно сказать следующее: всеми его передвижениями правят те, кого у нас дипломатично называют «нашими партнерами» во главе с США. Сегодня они готовы уничтожить миллионы арабов, лишь бы в итоге на спинах сознательных и несознательных марионеток-радикалов добраться до России. Точнее, до российских недр. Так вот, греко-католики являются органической частью этого «партнерского» конгломерата, они ближе к «командному составу». И их активность в Сибири означает, что уже отрылась возможность сделать новый существенный шаг в сторону российских нефтехранилищ. И человеческих душ, конечно. Такой вот «комплексный» подход…

Взято здесь

По ссылке ещё много букв, и заметьте, сказано это было в декабре 14го. С тех пор пресловутый госдеп (да, да, тот самый, наш пострел везде поспел) сделал следующий шаг, а именно – начал раскол православия как такового. Как тот цемент, на котором, пусть и в неявном виде, держится государственность России (на прочие православные страны госдепу плевать, они уже в той или иной степени под его контролем). Цель – именно Россия, а корень проблемы, как обычно, в деньгах. Точнее, в ресурсах, которые западные страны сейчас вынуждены (это слово надо произносить с патетическим надрывом, да) их покупать за денежку, а желательно было бы брать даром. Но так как просто грабить нехорошо, а очень хочется, надо изобразить будущую жертву исчадием ада. Потом, если дело выгорит, окажешься и с профитом, и с нимбом спасителя человечества, свисающим с рожек. Но это если выгорит, ведь история уже знает примеры таких вот радетелей о благе человечества, которые поначалу слишком широко шагали и в итоге порвали штаны. Кого-то с большой долей вероятности убили свои же, кто-то умер на острове Эльба, кто-то застрелился в бункере, а косплееры помельче, случалось, галстуки жевали в прямом эфире. Но попытки не прекращаются, и методы совершенствуются. Вдруг всё-таки выгорит? Тогда победитель получает в своё распоряжение огромные ресурсы.

Вот так всегда: заговоришь о высоких материях, а в подоплёке всё равно деньги. Незадача, однако.

Кстати, это далеко не первая попытка запада подмять православие как систему. Одна уния чего стоит. Казалось бы, хорошая идея – объединение христианских церквей, но и её ухитрились извратить до полной противоположности, превратив в инструмент раскола и захвата идеологической платформы противника. Ничего удивительного в этом нет, ведь никто и не ставил целью реальное объединение. А распространение своей системы с тотальной зачисткой всех прочих никогда объединением не являлось. Не исключение и нынешняя попытка. Весь так называемый экуменизм Варфоломея не что иное как попытка захвата единоличной власти над всем православием. Не он первый, не он последний. И результат будет таким же, как и прежде: той Византии, перед которой склонялись православные государи, давно нет, и все прекрасно понимают, что стамбульский патриарх фигура несамостоятельная. Потому экуменические (вернее было бы сказать, папистские) претензии Варфоломея не привели к глубокому расколу в православии. Я поначалу удивлялась, почему другие православные церкви заняли довольно странную, выжидательную позицию. Теперь стало ясно, что выжидание принесло кое-какие плоды. Вместо раскола в самом православии произошёл раскол внутри двух греческих церквей – Элладской и Александрийской. Иерархи их приняли идею Варфоломея, а часть священства – нет. Кроме того, под шумок из-под руки Вселенского (какое громкое слово) патриархата ушли многие приходы зарубежной православной церкви, и ушли под патриархат Московский, что как бы намекает. Наконец, сам Варфоломей подливает масла в огонь, заявляя о необходимости объединения с католической церковью. Та же уния, только в профиль. То ли Варфоломей считает, что уже победил, и тащит все православные церкви как добычу к ногам своего патрона, то ли наоборот, считает, что ему уже нечего терять, и надо срочно уходить под защиту Рима (читай – западных спецслужб), пока не поздно. Думаю, скорее второе, чем первое, ведь сложившуюся ситуацию крайне сложно назвать победой идеи глобального раскола в православии.

Однако и окончательным поражением Варфоломея пока всё происходящее назвать сложно. Английские и американские спецслужбы работают по принципу «капля камень точит». Бомба Варфоломея взорвалась, не причинив того ущерба, на какой была рассчитана. Но ведь какой-то ущерб причинила же. А значит, последуют новые шаги в том же направлении. Бжезинский никогда не говорил, что православие – враг западной цивилизации, это вброс. Зато Карл Бильдт, на тот момент глава МИД Швеции, в 2014 году ляпнул:

«Православие – опаснее исламского фундаментализма, представляя главную угрозу западной цивилизации еще и потому, что пытается регламентировать семейные отношения и враждебно геям и трансгендерам».

Скажете, он идиот и сделал идиотское заявление? Нет, он говорил именно то, что воспримут западные обыватели, которым уже четверть века прививают всякое гейство в качестве новой нормы. И те, кто уже свято верит в мультикультурализм и предельную толерантность – а это на самом деле вера, квазирелигия – воспримут его установку как надо. Мол, там живут нетолерантные дикари, которых надо ненавидеть и уничтожать (ага, а их имущество брать под свой контроль, я опять про деньги). Ну, и духовная составляющая здесь имеется. Если ты принудил врага принять твою веру, твою идеологию, то победил его окончательно, ведь чужая вера – это всегда изменение уклада, а значит неизбежный психологический слом. «Святые 90е» не дадут соврать. Тогда мы пытались жить по-западному, по «чужой вере». И как, понравилось? Лично мне – не очень.

Попытка раскола православия, как я писала выше, далеко не первая, и, полагаю, не последняя. Не сработал как надо Варфоломей – используют Украину. Не сработает Украина – применят кого-то ещё, тряпичных кукол у кукловодов пока ещё хватает. Не получится с этой стороны – начнут качать исламизм, подменяя им настоящий ислам, ведь в России много мусульман. Ведь для этих кукловодов любая религия не более чем маска. Они могут часами разглагольствовать о высоких материях, но при этом мысленно подсчитывать, какой профит они получат в случае, если им поверят. Здесь уместно будет процитировать Владимира Ильича: «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».

Ну, вот, и он о том же… :) Хотя, ещё Козьма Прутков говорил: «Зри в корень». Владимир Ильич просто выразился конкретнее.
Источник

«Сэр! Над нашими нефтяными месторождениями обнаружены какие-то страны!» (с) народное творчество Вся наша история – это не только политика, войны и торговля. Это ещё и история духовная, причём, в раздел духовности попадает и искусство, и религия. И то, и другое воздействует на ту неосязаемую сущность, которая в просторечии именуется душой. А поскольку основная масса населения планеты Земля в повседневной жизни руководствуется именно движениями души (в какую сторону движения – это уже личные проблемы каждого), то воздействие на любую силу, за которой оные души готовы идти, даст куда большую власть, чем законы и указы любых светских чиновников. Во времена мамонтов и каменных топоров чтили и боялись духов леса, гор, болот и прочих уголков природы. Позже боги обрели вид чтимых животных, мифических предков рода. Развитие государств «очеловечило» богов и «обожествило» царей, хотя в Египте первое как-то скомкали, вероятнее всего из-за глубокой древности верований в анимистических божеств, против которых не осмелились пойти даже фараоны. Со второй частью у них как раз было всё в порядке. И, наконец, пару тысяч лет назад человечество дозрело до представлений о едином боге, духе-творце, создавшем весь зримый мир. Сейчас неважно, о какой именно религии мы говорим, важна суть. Не случайно это мировоззрение возникло и развивалось параллельно с империями, и дело не столько в политических выгодах идеи «Один бог на небе – один царь на земле» (копирайт принадлежит византийцам, если что). Единая вера в единого бога давала единую идеологию в древности, в Средневековье… да ещё каких-то двести-триста лет назад. И это была могучая сила, способная сплотить людей во имя какой-то цели. Если вера – это некий цемент, скрепляющий «кирпичики» людей в единое здание народа, а идеология – то же самое, позволяющее сцементировать уже не отдельных людей, а целые народы, то вполне логично предположить, что, если этот цемент убрать, здание рухнет. Принцип не новый, фразу «Разделяй и властвуй» не наши современники придумали (по данным изысканий впервые эту идею, пусть и несколько иными словами, озвучил Макиавелли, а не древние римляне). В те времена разделять – то есть сталкивать лбами – предполагалось собственных подданных. Увлечённые конфликтами между собой, они куда меньше времени будут уделять заговорам против короля. Сейчас принцип претерпел некоторое изменение смысла. Теперь «разделять» следует своего геополитического противника, а потом «властвовать» над его обломками. Причём, разделение предполагается по всем возможным плоскостям – политической, этнической, языковой, региональной… Ну, и куда же без религии? Мы ведь помним, что даже в наше время она является одним из важных ингредиентов цемента государственности. Если речь идёт о религии, то полезно будет привести мнение специалиста в этой области. В частности, монаха Иоанна (Адливанкина), ведущего специалиста Душепопечительского православного центра святого Иоанна Кронштадтского (г. Москва) по проблемам молодежных субкультур, деструктивных культов и религиозного экстремизма. Цитирую: - Сразу проведу параллель: представители радикального ислама тоже заявляют свои права на российские углеводороды. По их твердому убеждению, «вся земля принадлежит аллаху» – значит, и Сибирь тоже. Но, говоря о радикальном исламе, должно сказать следующее: всеми его передвижениями правят те, кого у нас дипломатично называют «нашими партнерами» во главе с США. Сегодня они готовы уничтожить миллионы арабов, лишь бы в итоге на спинах сознательных и несознательных марионеток-радикалов добраться до России. Точнее, до российских недр. Так вот, греко-католики являются органической частью этого «партнерского» конгломерата, они ближе к «командному составу». И их активность в Сибири означает, что уже отрылась возможность сделать новый существенный шаг в сторону российских нефтехранилищ. И человеческих душ, конечно. Такой вот «комплексный» подход… Взято здесь По ссылке ещё много букв, и заметьте, сказано это было в декабре 14го. С тех пор пресловутый госдеп (да, да, тот самый, наш пострел везде поспел) сделал следующий шаг, а именно – начал раскол православия как такового. Как тот цемент, на котором, пусть и в неявном виде, держится государственность России (на прочие православные страны госдепу плевать, они уже в той или иной степени под его контролем). Цель – именно Россия, а корень проблемы, как обычно, в деньгах. Точнее, в ресурсах, которые западные страны сейчас вынуждены (это слово надо произносить с патетическим надрывом, да) их покупать за денежку, а желательно было бы брать даром. Но так как просто грабить нехорошо, а очень хочется, надо изобразить будущую жертву исчадием ада. Потом, если дело выгорит, окажешься и с профитом, и с нимбом спасителя человечества, свисающим с рожек. Но это если выгорит, ведь история уже знает примеры таких вот радетелей о благе человечества, которые поначалу слишком широко шагали и в итоге порвали штаны. Кого-то с большой долей вероятности убили свои же, кто-то умер на острове Эльба, кто-то застрелился в бункере, а косплееры помельче, случалось, галстуки жевали в прямом эфире. Но попытки не прекращаются, и методы совершенствуются. Вдруг всё-таки выгорит? Тогда победитель получает в своё распоряжение огромные ресурсы. Вот так всегда: заговоришь о высоких материях, а в подоплёке всё равно деньги. Незадача, однако. Кстати, это далеко не первая попытка запада подмять православие как систему. Одна уния чего стоит. Казалось бы, хорошая идея – объединение христианских церквей, но и её ухитрились извратить до полной противоположности, превратив в инструмент раскола и захвата идеологической платформы противника. Ничего удивительного в этом нет, ведь никто и не ставил целью реальное объединение. А распространение своей системы с тотальной зачисткой всех прочих никогда объединением не являлось. Не исключение и нынешняя попытка. Весь так называемый экуменизм Варфоломея не что иное как попытка захвата единоличной власти над всем православием. Не он первый, не он последний. И результат будет таким же, как и прежде: той Византии, перед которой склонялись православные государи, давно нет, и все прекрасно понимают, что стамбульский патриарх фигура несамостоятельная. Потому экуменические (вернее было бы сказать, папистские) претензии Варфоломея не привели к глубокому расколу в православии. Я поначалу удивлялась, почему другие православные церкви заняли довольно странную, выжидательную позицию. Теперь стало ясно, что выжидание принесло кое-какие плоды. Вместо раскола в самом православии произошёл раскол внутри двух греческих церквей – Элладской и Александрийской. Иерархи их приняли идею Варфоломея, а часть священства – нет. Кроме того, под шумок из-под руки Вселенского (какое громкое слово) патриархата ушли многие приходы зарубежной православной церкви, и ушли под патриархат Московский, что как бы намекает. Наконец, сам Варфоломей подливает масла в огонь, заявляя о необходимости объединения с католической церковью. Та же уния, только в профиль. То ли Варфоломей считает, что уже победил, и тащит все православные церкви как добычу к ногам своего патрона, то ли наоборот, считает, что ему уже нечего терять, и надо срочно уходить под защиту Рима (читай – западных спецслужб), пока не поздно. Думаю, скорее второе, чем первое, ведь сложившуюся ситуацию крайне сложно назвать победой идеи глобального раскола в православии. Однако и окончательным поражением Варфоломея пока всё происходящее назвать сложно. Английские и американские спецслужбы работают по принципу «капля камень точит». Бомба Варфоломея взорвалась, не причинив того ущерба, на какой была рассчитана. Но ведь какой-то ущерб причинила же. А значит, последуют новые шаги в том же направлении. Бжезинский никогда не говорил, что православие – враг западной цивилизации, это вброс. Зато Карл Бильдт, на тот момент глава МИД Швеции, в 2014 году ляпнул: «Православие – опаснее исламского фундаментализма, представляя главную угрозу западной цивилизации еще и потому, что пытается регламентировать семейные отношения и враждебно геям и трансгендерам». Скажете, он идиот и сделал идиотское заявление? Нет, он говорил именно то, что воспримут западные обыватели, которым уже четверть века прививают всякое гейство в качестве новой нормы. И те, кто уже свято верит в мультикультурализм и предельную толерантность – а это на самом деле вера, квазирелигия – воспримут его установку как надо. Мол, там живут нетолерантные дикари, которых надо ненавидеть и уничтожать (ага, а их имущество брать под свой контроль, я опять про деньги). Ну, и духовная составляющая здесь имеется. Если ты принудил врага принять твою веру, твою идеологию, то победил его окончательно, ведь чужая вера – это всегда изменение уклада, а значит неизбежный психологический слом. «Святые 90е» не дадут соврать. Тогда мы пытались жить по-западному, по «чужой вере». И как, понравилось? Лично мне – не очень. Попытка раскола православия, как я писала выше, далеко не первая, и, полагаю, не последняя. Не сработал как надо Варфоломей – используют Украину. Не сработает Украина – применят кого-то ещё, тряпичных кукол у кукловодов пока ещё хватает. Не получится с этой стороны – начнут качать исламизм, подменяя им настоящий ислам, ведь в России много мусульман. Ведь для этих кукловодов любая религия не более чем маска. Они могут часами разглагольствовать о высоких материях, но при этом мысленно подсчитывать, какой профит они получат в случае, если им поверят. Здесь уместно будет процитировать Владимира Ильича: «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». Ну, вот, и он о том же… :) Хотя, ещё Козьма Прутков говорил: «Зри в корень». Владимир Ильич просто выразился конкретнее. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!