Новые украинские песни о главном - «ДНР и ЛНР»

  • 20:01, 01-дек-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Даниил
  • 0

Известная украинская группа «Танок на Майдане Конго» (ТНМК) выдала в сеть пятиминутный музыкальный клип, где рэп-скороговоркой излагается как бы история Украины в её нынешнем официальном варианте



Песня так и называется — «История Украины за пять минут». Клип получил большую популярность и велик шанс, что прошлое своей страны молодежь будет представлять именно по этому речитативу.

ТНМК — музыканты профессиональные, с большим опытом и, конечно же, постарались сделать настоящий хит: жёсткий заводной ритм, разнообразная подача материала, хорошая анимация. С этой точки зрения энтузиазм украинской публики совершенно естественен. Непонятно только, имеют ли уши услышавшие?

То, что в композиции рефреном повторяется бандеровское «Слава Украине/Героям Слава» (местный вариант «Зиг Хайль»), удивляться не приходится: опознавательный вопль националистов стал на постмайданщине приветствием официальным, а в песне этот клич явно рассчитан на поддержку зала. Куда интереснее само содержание песни, в энергичном темпе насыщенной пропагандистскими глупостями.

Понятно, что с самого начала творения к почётным обитателям Украины отнесены и трипольцы, и киммерийцы. Для современной Украины это такая же аксиома, как и существование некой особой «Киевской Руси» вместо просто «Руси». Ну, а дальше начинается веселье: в числе врагов страны — «Орда Московская», потом «Батько Богдан задружился с царем и спорол фигню». Современным рэперам куда понятнее, как надо было спасать истекавшую кровью родину, — скорее всего, просто вернуться в панское стойло на европольские грядки. А других украинцев на невольничьи рынки Турции «борцы» за их «независимость» гетманы Выговской и Мазепа и так отправляли десятками тысяч.

Лизнуть нынешних правителей тоже удаётся виртуозно: авторы внезапно начинают нахваливать красоту девчат из Киево-Могилянской академии. Останется лишь добавить, что именно этот вуз является основным производителем обслуги для правящей верхушки, поставщиком «активистов» и «соросят» для обоих майданов, а теперь её выпускники составляют костяк готовящего продажу украинской земли правительства Алексея Гончарука.

Вообще представление о прекрасном у ТНМК весьма любопытно. «Пушкин ещё не умел говорить, а Иван Котляревский уже написал «Энеиду»», — сообщают авторы текста, как бы намекая на первородство украинской культуры перед светочем русской поэзии. Ну, во-первых, сам Котляревский был русским дворянином и офицером императорской армии; во-вторых, с таким же успехом можно написать, что пока никакой «Энеиды» в помине не было, уже сочиняли свои оды русские пииты Ломоносов и Державин. Но кто будет разбираться в таких тонкостях: пробормотали в микрофон и погнали дальше.

А дальше — больше: «Бесились до бешенства имперские заразы — Валуевские циркуляры и Эмские указы». Речь идёт о якобы запрещении разговаривать малороссиянам на малороссийском наречии (отдельным языком его официально не считали).

Современная украинская пропаганда считает данные акты примером подавления «вольнолюбивых чаяний украинского народа». На самом деле разговаривать никто не запрещал (и невозможно это было сделать, особенно на селе). Во время усмирения Польского восстания 1863-64 годов речь зашла о запрете ввоза из-за рубежа книг, которые использовались подданными Австро-Венгерской империи польского происхождения для разжигания мятежа на Правобережной Украине; а также общем ограничении сепаратистской пропаганды под видом «национального просвещения», которую активно использовали революционеры всех мастей, включая террористов-народников. Во внутриполитической стратегии правительства речь шла о языковой унификации всего многонационального государства, например, интеграции Прибалтики, где русский язык тогда почти не использовался, придавленный общеупотребительным немецким.

Но в том же Валуевском циркуляре вполне допускалось («в области изящной словесности») издание художественной литературы: в период действия вышеуказанных актов были напечатаны многие произведения Тараса Шевченко, Ивана Нечуй-Левицкого, Панаса Мирного, Леси Украинки и других украинских писателей. Сами авторы песни не видят противоречия между якобы «бешеными» запретам и дальнейшим перечислением ими множества деятелей национальной культуры, прославившихся как раз в это время (причём некоторые занимали весьма заметное положение в русском обществе).

Дальше следуют щедрые проклятия «комуняцкой чуме». Здесь мы слышим штампованные «Красный террор», «Расстрелянное возрождение», «подарок от Старшего брата — голодомор». Я бы ещё добавил — насильственную украинизацию, навязываемую в приказном порядке украиноязычную прессу, огромную господдержку национальной культуры, могучую индустрию, которую нынешние «патриоты» столь вдохновенно профукали.

Альтернатива большевикам вполне ожидаема и в духе нынешнего времени — «Герои Крут». Это железнодорожная станция, где в 1918 году при первых же выстрелах наступающего противника командиры армии УНР драпанули от большевиков, а их командующий Аверкий Гончаренко впоследствии прославился ещё своей эсэсовской службой Гитлеру. Кстати о Гитлере. Его, согласно песне, прогнал изобретённый в Харькове танк Т-34 (реверанс авторов родному городу). Танк сам по себе погнал фашистскую гадину до Берлина, пока — внимание — «на Волыни и карпатских лесах бились повстанцы на два фронта». Речь, как вы понимаете, о бандеровских «партизанах» — как раз тех, кто стрелял в спину бойцам Красной армии, пока пустой Т-34 гнал Гитлера до самого Берлина. Таковы ныне патриотические сказания.

А дальше пришёл (дословно) «украинец Горбачёв» и развалил «тюрьму народов». Вообще-то украинцами считались Никита Хрущёв, Леонид Брежнев, Константин Черненко, которые правили Советским Союзом большую часть послевоенного времени, но об этом в песне ни слова — иначе историческая концепция не выдержит. Да и не ради правды создаются подобные «пятиминутки ненависти».

И, как положено, в финале события современности: «Небесная сотня» и лютый «тиран» Янукович (остальные здравствующие гетманы за хулу могут авторов и по филеям отхлестать). Помнится ещё, в ту «Небесную сотню» для красивой цифры были включены даже убитый майданщиками сотрудник офиса Партии регионов Владимир Захаров и порезавшаяся консервной банкой и погубленная неправильным лечением на Майдане Ольга Бура, и повесившийся на «йолке» Виктор Хомяк, и многие другие непричастные несчастные. Ну, и наползающий на землю Украины «закомплексованный» Путин, которому дают отпор настоящие патриоты — крутят дули et cetera. Под заключительные забойные аккорды танцуют все!

Стоит напомнить, что один из «отцов-основателей» группы ТНМК Александр Сидоренко (по прозвищу Фоззи) является фанатичным сторонником Евромайдана и волонтером неонацистских добробатов, потому появление такого рода агитки вполне закономерно. В конце концов, любимица Гитлера, режиссер талантливого документального фильма «Триумф воли» Лени Рифеншаль тоже своему Рейху служила беззаветно, так чем же Фоззи и компания хуже? На то они и есть «профессиональные патриоты», и на подтанцовке у них ещё множество светлолицых талантов.

Вот недавно во Львове нацики изловили уличного музыканта и гитару ему разбили вдребезги (потому что пел на русском языке); и — что характерно — от этой свободолюбивой интеллигенции ни слова в защиту музыканта не прозвучало. Возможно, патентованный патриот Фоззи своими национал-единомышленниками даже гордится. Что ему униженный львовский гитарист или убитые дети Донбасса — они в пятиминутный хронометраж не укладываются.

Константин Кеворкян, Ukraina.ru

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки


Новости СМИ2

Известная украинская группа «Танок на Майдане Конго» (ТНМК) выдала в сеть пятиминутный музыкальный клип, где рэп-скороговоркой излагается как бы история Украины в её нынешнем официальном варианте Песня так и называется — «История Украины за пять минут». Клип получил большую популярность и велик шанс, что прошлое своей страны молодежь будет представлять именно по этому речитативу. ТНМК — музыканты профессиональные, с большим опытом и, конечно же, постарались сделать настоящий хит: жёсткий заводной ритм, разнообразная подача материала, хорошая анимация. С этой точки зрения энтузиазм украинской публики совершенно естественен. Непонятно только, имеют ли уши услышавшие? То, что в композиции рефреном повторяется бандеровское «Слава Украине/Героям Слава» (местный вариант «Зиг Хайль»), удивляться не приходится: опознавательный вопль националистов стал на постмайданщине приветствием официальным, а в песне этот клич явно рассчитан на поддержку зала. Куда интереснее само содержание песни, в энергичном темпе насыщенной пропагандистскими глупостями. Понятно, что с самого начала творения к почётным обитателям Украины отнесены и трипольцы, и киммерийцы. Для современной Украины это такая же аксиома, как и существование некой особой «Киевской Руси» вместо просто «Руси». Ну, а дальше начинается веселье: в числе врагов страны — «Орда Московская», потом «Батько Богдан задружился с царем и спорол фигню». Современным рэперам куда понятнее, как надо было спасать истекавшую кровью родину, — скорее всего, просто вернуться в панское стойло на европольские грядки. А других украинцев на невольничьи рынки Турции «борцы» за их «независимость» гетманы Выговской и Мазепа и так отправляли десятками тысяч. Лизнуть нынешних правителей тоже удаётся виртуозно: авторы внезапно начинают нахваливать красоту девчат из Киево-Могилянской академии. Останется лишь добавить, что именно этот вуз является основным производителем обслуги для правящей верхушки, поставщиком «активистов» и «соросят» для обоих майданов, а теперь её выпускники составляют костяк готовящего продажу украинской земли правительства Алексея Гончарука. Вообще представление о прекрасном у ТНМК весьма любопытно. «Пушкин ещё не умел говорить, а Иван Котляревский уже написал «Энеиду»», — сообщают авторы текста, как бы намекая на первородство украинской культуры перед светочем русской поэзии. Ну, во-первых, сам Котляревский был русским дворянином и офицером императорской армии; во-вторых, с таким же успехом можно написать, что пока никакой «Энеиды» в помине не было, уже сочиняли свои оды русские пииты Ломоносов и Державин. Но кто будет разбираться в таких тонкостях: пробормотали в микрофон и погнали дальше. А дальше — больше: «Бесились до бешенства имперские заразы — Валуевские циркуляры и Эмские указы». Речь идёт о якобы запрещении разговаривать малороссиянам на малороссийском наречии (отдельным языком его официально не считали). Современная украинская пропаганда считает данные акты примером подавления «вольнолюбивых чаяний украинского народа». На самом деле разговаривать никто не запрещал (и невозможно это было сделать, особенно на селе). Во время усмирения Польского восстания 1863-64 годов речь зашла о запрете ввоза из-за рубежа книг, которые использовались подданными Австро-Венгерской империи польского происхождения для разжигания мятежа на Правобережной Украине; а также общем ограничении сепаратистской пропаганды под видом «национального просвещения», которую активно использовали революционеры всех мастей, включая террористов-народников. Во внутриполитической стратегии правительства речь шла о языковой унификации всего многонационального государства, например, интеграции Прибалтики, где русский язык тогда почти не использовался, придавленный общеупотребительным немецким. Но в том же Валуевском циркуляре вполне допускалось («в области изящной словесности») издание художественной литературы: в период действия вышеуказанных актов были напечатаны многие произведения Тараса Шевченко, Ивана Нечуй-Левицкого, Панаса Мирного, Леси Украинки и других украинских писателей. Сами авторы песни не видят противоречия между якобы «бешеными» запретам и дальнейшим перечислением ими множества деятелей национальной культуры, прославившихся как раз в это время (причём некоторые занимали весьма заметное положение в русском обществе). Дальше следуют щедрые проклятия «комуняцкой чуме». Здесь мы слышим штампованные «Красный террор», «Расстрелянное возрождение», «подарок от Старшего брата — голодомор». Я бы ещё добавил — насильственную украинизацию, навязываемую в приказном порядке украиноязычную прессу, огромную господдержку национальной культуры, могучую индустрию, которую нынешние «патриоты» столь вдохновенно профукали. Альтернатива большевикам вполне ожидаема и в духе нынешнего времени — «Герои Крут». Это железнодорожная станция, где в 1918 году при первых же выстрелах наступающего противника командиры армии УНР драпанули от большевиков, а их командующий Аверкий Гончаренко впоследствии прославился ещё своей эсэсовской службой Гитлеру. Кстати о Гитлере. Его, согласно песне, прогнал изобретённый в Харькове танк Т-34 (реверанс авторов родному городу). Танк сам по себе погнал фашистскую гадину до Берлина, пока — внимание — «на Волыни и карпатских лесах бились повстанцы на два фронта». Речь, как вы понимаете, о бандеровских «партизанах» — как раз тех, кто стрелял в спину бойцам Красной армии, пока пустой Т-34 гнал Гитлера до самого Берлина. Таковы ныне патриотические сказания. А дальше пришёл (дословно) «украинец Горбачёв» и развалил «тюрьму народов». Вообще-то украинцами считались Никита Хрущёв, Леонид Брежнев, Константин Черненко, которые правили Советским Союзом большую часть послевоенного времени, но об этом в песне ни слова — иначе историческая концепция не выдержит. Да и не ради правды создаются подобные «пятиминутки ненависти». И, как положено, в финале события современности: «Небесная сотня» и лютый «тиран» Янукович (остальные здравствующие гетманы за хулу могут авторов и по филеям отхлестать). Помнится ещё, в ту «Небесную сотню» для красивой цифры были включены даже убитый майданщиками сотрудник офиса Партии регионов Владимир Захаров и порезавшаяся консервной банкой и погубленная неправильным лечением на Майдане Ольга Бура, и повесившийся на «йолке» Виктор Хомяк, и многие другие непричастные несчастные. Ну, и наползающий на землю Украины «закомплексованный» Путин, которому дают отпор настоящие патриоты — крутят дули et cetera. Под заключительные забойные аккорды танцуют все! Стоит напомнить, что один из «отцов-основателей» группы ТНМК Александр Сидоренко (по прозвищу Фоззи) является фанатичным сторонником Евромайдана и волонтером неонацистских добробатов, потому появление такого рода агитки вполне закономерно. В конце концов, любимица Гитлера, режиссер талантливого документального фильма «Триумф воли» Лени Рифеншаль тоже своему Рейху служила беззаветно, так чем же Фоззи и компания хуже? На то они и есть «профессиональные патриоты», и на подтанцовке у них ещё множество светлолицых талантов. Вот недавно во Львове нацики изловили уличного музыканта и гитару ему разбили вдребезги (потому что пел на русском языке); и — что характерно — от этой свободолюбивой интеллигенции ни слова в защиту музыканта не прозвучало. Возможно, патентованный патриот Фоззи своими национал-единомышленниками даже гордится. Что ему униженный львовский гитарист или убитые дети Донбасса — они в пятиминутный хронометраж не укладываются. Константин Кеворкян, Ukraina.ru Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки Новости СМИ2


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!