Украинские записки из вахтенного журнала - «ДНР и ЛНР»

  • 16:38, 14-сен-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Соломония
  • 0

С некоей негой на душе вспоминаю тоталитарные времена, когда Украина уже жила под парусами независимости, но северный сосед крепко держал за концы и не отдавал швартовы. Именно тогда было ощущение спокойствия и веры в завтрашний день и не потому что кто-то крепко держится за конец с другой стороны


Спокойствия предавали постоянные рапорта с капитанского мостика о том, сколько в баках топлива есть и сколько закачают ещё и не менее важными были объявления о количестве провианта в трюмах и каким будет меню на камбузе. Отчитывались все. Механики о состоянии дизелей работать ночно и денно в холода, электрики само собой и даже палубные службы о состоянии и подготовке палубного покрытия на зиму.

Спокойствие не покидало душу и сознание даже при явных стараниях отдельной группы пассажиров пытаться раскачивать лайнер, создавая демократическую качку. Именно пассажиры, потому что никакого живого участия в жизни судна не принимали, но всегда давали советы и совали свои носы и руки куда только дотягивались. Всё время возмущались всему: о мнимых червях в каше и гнилом мясе, о лживой отчётности старпома и боцманов. Мяса не докладывают, мазут идёт мимо пассажиров, леера грязные, гальюны не соответствуют только им известным стандартам и тому подобное. При этом, всячески пытаясь создать шторм в бассейне на верхней палубе не прекращая кричать «ПОЛУНДРА!».

Добились. Шторм устроили. Всю команду смели и заменили собой. Наняли по своей тупости иностранных лоцманов. В навигационную аппаратуру забили данные GPS по советам «друзей». Объявив курс «норд-сюйт» рубанули концы.

Пять лет познавательно-офигительного круиза на месте с офигенным креном на правы борт, полным уничтожением самодостаточного лайнера на котором было всё и не осталось практически ничего. Там где были хоть какие-то палубы теперь только память о них и определение «по идее они должны тут быть».

— Ничего страшного, — говорят нам, — они на фиг не нужны. Мы построим канатку и будем парить над остатками тоталитарного наследия.

— А где делись лестницы между палубами?

— И они не нужны. Мы же на корабле, поэтому в самый раз нужны трубы как в аквапарках.

И так во всём. Всё развалено. Всё загажено. Но самое главное — радиорубка, та, которая раньше меня успокаивала докладами с капитанского мостика, сегодня, круглосуточно несёт полную ахинею про жалобу, скорбь, грусть и тлен. Обещания и ни слова о том, когда же мы радостно причалим к пирсу о котором нам рассказывали сказки или называется порт «Сказка». Не помню. Когда уже услышим «ЗЕМЛЯ!» Но то, такое.

Я не слышу главного. Сколько заложили в закрома. Как мы проведём зиму. Все и всё ли готово к новому морозному сезону. Этого нет. Нет уже добрых три года. Это стало тайной? Секретной, стратегической информацией? Сколько газа подготовлено для зимовки 13, 15, 20 млрд. кубов или вообще ничего? Мне жизненно нужно знать об этом. Сколько намолотили, собрали, опустили, сохранили — это должны знать все кто ещё остались на этом судне. Где хоть один рапорт, хоть от какого-нибудь поста на этом судне?

Про рапс, пшеницу, рожь, кукурузу, овёс и сою информацию черпай не хочу. ОБ этом онлайн в любой момент на ещё существующем сайте Минагрополитики. Потому что только это прут на экспорт и только это интересно заинтересованным. По всему остальному полный мрак. Но, борщ варится из совершенно других даров полей и огородов. И потом, мне до фонаря овёс — не копытное. где мне узнать про наличие на борту овощей и фруктов?

Был круизный лайнер. За пять лет превратили его в баржу насыпную. Теперь из неё лепят смартфон. Но, даже живя в смартфоне нужно жрать и греться. Как говориться, в долгом и продолжительном дрейфе греть и кормит никто никого не обещал. А если продолжаться эксперименты, то вероятность превращения в тонущий голландец вероятна с фантастической вероятностью один из одного.

Дмитрий Жук

С некоей негой на душе вспоминаю тоталитарные времена, когда Украина уже жила под парусами независимости, но северный сосед крепко держал за концы и не отдавал швартовы. Именно тогда было ощущение спокойствия и веры в завтрашний день и не потому что кто-то крепко держится за конец с другой стороны Спокойствия предавали постоянные рапорта с капитанского мостика о том, сколько в баках топлива есть и сколько закачают ещё и не менее важными были объявления о количестве провианта в трюмах и каким будет меню на камбузе. Отчитывались все. Механики о состоянии дизелей работать ночно и денно в холода, электрики само собой и даже палубные службы о состоянии и подготовке палубного покрытия на зиму. Спокойствие не покидало душу и сознание даже при явных стараниях отдельной группы пассажиров пытаться раскачивать лайнер, создавая демократическую качку. Именно пассажиры, потому что никакого живого участия в жизни судна не принимали, но всегда давали советы и совали свои носы и руки куда только дотягивались. Всё время возмущались всему: о мнимых червях в каше и гнилом мясе, о лживой отчётности старпома и боцманов. Мяса не докладывают, мазут идёт мимо пассажиров, леера грязные, гальюны не соответствуют только им известным стандартам и тому подобное. При этом, всячески пытаясь создать шторм в бассейне на верхней палубе не прекращая кричать «ПОЛУНДРА!». Добились. Шторм устроили. Всю команду смели и заменили собой. Наняли по своей тупости иностранных лоцманов. В навигационную аппаратуру забили данные GPS по советам «друзей». Объявив курс «норд-сюйт» рубанули концы. Пять лет познавательно-офигительного круиза на месте с офигенным креном на правы борт, полным уничтожением самодостаточного лайнера на котором было всё и не осталось практически ничего. Там где были хоть какие-то палубы теперь только память о них и определение «по идее они должны тут быть». — Ничего страшного, — говорят нам, — они на фиг не нужны. Мы построим канатку и будем парить над остатками тоталитарного наследия. — А где делись лестницы между палубами? — И они не нужны. Мы же на корабле, поэтому в самый раз нужны трубы как в аквапарках. И так во всём. Всё развалено. Всё загажено. Но самое главное — радиорубка, та, которая раньше меня успокаивала докладами с капитанского мостика, сегодня, круглосуточно несёт полную ахинею про жалобу, скорбь, грусть и тлен. Обещания и ни слова о том, когда же мы радостно причалим к пирсу о котором нам рассказывали сказки или называется порт «Сказка». Не помню. Когда уже услышим «ЗЕМЛЯ!» Но то, такое. Я не слышу главного. Сколько заложили в закрома. Как мы проведём зиму. Все и всё ли готово к новому морозному сезону. Этого нет. Нет уже добрых три года. Это стало тайной? Секретной, стратегической информацией? Сколько газа подготовлено для зимовки 13, 15, 20 млрд. кубов или вообще ничего? Мне жизненно нужно знать об этом. Сколько намолотили, собрали, опустили, сохранили — это должны знать все кто ещё остались на этом судне. Где хоть один рапорт, хоть от какого-нибудь поста на этом судне? Про рапс, пшеницу, рожь, кукурузу, овёс и сою информацию черпай не хочу. ОБ этом онлайн в любой момент на ещё существующем сайте Минагрополитики. Потому что только это прут на экспорт и только это интересно заинтересованным. По всему остальному полный мрак. Но, борщ варится из совершенно других даров полей и огородов. И потом, мне до фонаря овёс — не копытное. где мне узнать про наличие на борту овощей и фруктов? Был круизный лайнер. За пять лет превратили его в баржу насыпную. Теперь из неё лепят смартфон. Но, даже живя в смартфоне нужно жрать и греться. Как говориться, в долгом и продолжительном дрейфе греть и кормит никто никого не обещал. А если продолжаться эксперименты, то вероятность превращения в тонущий голландец вероятна с фантастической вероятностью один из одного. Дмитрий Жук


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!