Первая в мире дорога из солнечных батарей оказалась полным провалом - «ДНР и ЛНР»

  • 08:44, 19-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Рада
  • 0

Первая в мире дорога на солнечных батареях, которую открыли в Нормандии в 2016 году, оказалась совершенно провальным проектом. Маршрут протяженностью в километр не оправдал ожиданий создателей и водителей.


Оказалось, что дорога очень уязвима перед внешним воздействием — для ее поверхности опасность представляют даже опавшие листья, о которых инженеры не подумали при проектировке. В мае прошлого года 100-метровый участок маршрута пришел в такую негодность, что его проще было демонтировать, чем восстанавливать.


Солнечная дорога продемонстрировала повышенный уровень шума, так что скорость на ней пришлось ограничить до 70 километров в час. Кроме того, она совершенно не оправдала себя в выработке энергии — планировалось, что ежедневный объем должен составлять 790 киловатт-часов. Но на практике удалось получить только половину от этого количества.

Компания, которая делала дорогу, теперь сосредоточится на создании небольших объектов, таких как камеры видеонаблюдения и освещение автобусных остановок.

Анастасия Плахова

Первая в мире дорога на солнечных батареях, которую открыли в Нормандии в 2016 году, оказалась совершенно провальным проектом. Маршрут протяженностью в километр не оправдал ожиданий создателей и водителей. Оказалось, что дорога очень уязвима перед внешним воздействием — для ее поверхности опасность представляют даже опавшие листья, о которых инженеры не подумали при проектировке. В мае прошлого года 100-метровый участок маршрута пришел в такую негодность, что его проще было демонтировать, чем восстанавливать. Солнечная дорога продемонстрировала повышенный уровень шума, так что скорость на ней пришлось ограничить до 70 километров в час. Кроме того, она совершенно не оправдала себя в выработке энергии — планировалось, что ежедневный объем должен составлять 790 киловатт-часов. Но на практике удалось получить только половину от этого количества. Компания, которая делала дорогу, теперь сосредоточится на создании небольших объектов, таких как камеры видеонаблюдения и освещение автобусных остановок. Анастасия Плахова


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!