Есть ли жизнь без смены автомобиля каждые 3-5 лет? - «ДНР и ЛНР»

  • 12:49, 21-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Азарий
  • 0


Прямо кучно пошло. Только-только недавно некоторые обвиняли меня в том, что я машину каждые года три не меняю, да и вообще, ей уже, о господи, 12 лет, вот Путин страну довел! А теперь выяснилось, что я прямо в тренде - в США и ЕС за последнее время все так интересно поменялось, что Россия умудрилась обогнать "золотой миллиард" по среднему возрасту авто, в лучшую, разумеется, сторону.

Честно сказать, я не вижу повода прыгать ни по одним аргументам, ни по другим. Покупка нового авто каждые несколько лет не признак какого-то сверхбогатства, но признак дурости - особенно, если класс не менять. Однако, люто интересует - как отреагируют свидетели секты потерянных полимеров России?

Товарищ Генби сообщает, цитирую:

Еще недавно, лет 9 назад, газеты подчеркивали бедность нашей страны заголовками "Каждый второй россиянин ездит на автохламе"
Дескать средний возраст автомашин в России был 12,7 лет. а вот на благословенном западе "средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США – 9,2 года".
И вот прошло 10 лет. Что же случилось с возрастом автомобилей в США и Европе, и в России. И кто стал жить лучше.
Автопарк ЕС с годами стареет. В 2017 году легковым автомобилям ЕС исполнилось в среднем 11,1 года, фургонам 11 лет, а тяжелым коммерческим транспортным средствам 12 лет.
На первое января 2019 года , средний возраст легковых автомобилей на дорогах США составил 11,8 лет. Эта тенденция идет с энергетического кризиса 1973 года. На каждую проданную Теслу приходится 2-3 автомобиля по 20+
В России автопарк все молодеет.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года.
Отметим что тут рассматриваются, только авто с пробегом, без учета только что выпущенных . С ними скорей всего 11,1, как в среднем по ЕС.


В общем-то, ну, новость и новость. Хотя, надо заметить, за последние пару лет у меня знакомые покупали и тачки из салонов, и поновее БУ. Правда, они меняли класс авто сразу, это не была прихоть - "Ах как долго я езжу на хорошем Тойота Аутлендер" как у одного моего друга - к нему мы еще вернемся.

Короче, вот - статистика. Как Путин страну довел. Даю подсказку - сейчас набегут грызлоботики с вонью, что дескать, продажи-то после начала агрессии США упали! Правда, как ты не крути, ни один из них не сможет объяснять, куда нам ездить-то еще больше - дороги забиты, парковки забиты. Но, главное-то борьба!

А вот о главном никто из них сказать не сможет. Например, у меня Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007. Я его выбирал специально, потому что уже после 2008 начались нарекания к внутренностям + морда от Лансера, что нелепо. Но, как есть.

Имеем 3 литра двигатель, относительно жесткую подвеску, нереально огромный багажник, шикарный саббвуфер и акустику в салоне, там же кожаные кресла, подогрев передних сидений. Быстрый разгон, подключаемый полный привод, высокий клиренс. В общем - мне очень нравится.

Из минусов, они, безусловно, есть, это не Туарег и не Тойота - ездит не так мягко. Хотя стоит хороший звук и даже магнитола читает mp3 (как я радовался после Тойоты Королы Ранкс 2003, на которой тоже отъездил дай бог) - нет ни УСБ, ни подключения к сети. И второй ряд кресел, а также стекло лобовое и руль - без подогрева.

Т.е. иными словами - она устарела и я нищеброд, т.к. не могу себе позволить что-то новое. Но.
Аудиосистему можно поставить современную, просто я не вижу в этом смысла. Лобовое без подогрева - не критично, с учетом того, сколько оно стоит под замену, если камень поймаешь. Да, с подвеской уже ничего не сделать, но мне нравится, а на трассе мой Аут аж подпрыгивает когда поддаешь газу, даже если уже 110 летишь.
Итого. Я должен поменять машину, потому что: 1) креаклы обижаются, 2) нет датчика дождя и дворники приходиться включать самому, 3) дизайны современных тачек чуть новее. Они издеваются, правда?

Кстати, это ведь только "анализ". Проблема в том, что купить-то нечего! Без боли смотреть на современные тачки в массе своей просто нельзя. Недавно припарковался рядом с каким-то совсем старым крузаком - так видно, что он из металла сделан, а не из фольги и вопрос, кто победит, поставь его лоб в лоб с "Камазом" уже не кажется таким очевидным.
Электроника это клево, но она зараза глючит, я начитался перед покупкой. Новые двигатели и коробки, которые предлагается менять через 3-5 лет, чтобы успеть их сбагрить до проблем, тонкость металла и т.д. и т.п. Производителю надо же куда-то сливать все новые и новые авто? Собственно, это не новость, весь современный мир сегодня производит по большей части хлам. Чтобы производить еще больше хлама.

Возвращаясь к моему товарищу с Хайлендером. Он мог бы давно купить себе новое авто, придуривается и скулит постоянно, но почему-то с 2015 года выплатил кредит за новый цех стоимостью больше 7 млн рублей. А мог бы купить Лендкрузер, правда? И более того, в отпуск за границу с семьей из 5 человек он гоняет каждый год и регулярно. Жертва режима Путина, да?

В общем, вот данные. В отличие от консервативного меня люди машины меняют постоянно, по своим соседям и друзьям знаю. Но, разумеется, не считается, правда, пока мы все на Феррари ездить не будем? Как в Грузии...

Счастья вам.
МЕТКИ: 146% ватности, автомобилестроение, демократия в опасносте, изоляция, как нам обустроить Россию, санкции
Источник

Прямо кучно пошло. Только-только недавно некоторые обвиняли меня в том, что я машину каждые года три не меняю, да и вообще, ей уже, о господи, 12 лет, вот Путин страну довел! А теперь выяснилось, что я прямо в тренде - в США и ЕС за последнее время все так интересно поменялось, что Россия умудрилась обогнать "золотой миллиард" по среднему возрасту авто, в лучшую, разумеется, сторону. Честно сказать, я не вижу повода прыгать ни по одним аргументам, ни по другим. Покупка нового авто каждые несколько лет не признак какого-то сверхбогатства, но признак дурости - особенно, если класс не менять. Однако, люто интересует - как отреагируют свидетели секты потерянных полимеров России? Товарищ Генби сообщает, цитирую: Еще недавно, лет 9 назад, газеты подчеркивали бедность нашей страны заголовками "Каждый второй россиянин ездит на автохламе" Дескать средний возраст автомашин в России был 12,7 лет. а вот на благословенном западе "средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США – 9,2 года". И вот прошло 10 лет. Что же случилось с возрастом автомобилей в США и Европе, и в России. И кто стал жить лучше. Автопарк ЕС с годами стареет. В 2017 году легковым автомобилям ЕС исполнилось в среднем 11,1 года, фургонам 11 лет, а тяжелым коммерческим транспортным средствам 12 лет. На первое января 2019 года , средний возраст легковых автомобилей на дорогах США составил 11,8 лет. Эта тенденция идет с энергетического кризиса 1973 года. На каждую проданную Теслу приходится 2-3 автомобиля по 20 В России автопарк все молодеет. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года. Отметим что тут рассматриваются, только авто с пробегом, без учета только что выпущенных . С ними скорей всего 11,1, как в среднем по ЕС. В общем-то, ну, новость и новость. Хотя, надо заметить, за последние пару лет у меня знакомые покупали и тачки из салонов, и поновее БУ. Правда, они меняли класс авто сразу, это не была прихоть - "Ах как долго я езжу на хорошем Тойота Аутлендер" как у одного моего друга - к нему мы еще вернемся. Короче, вот - статистика. Как Путин страну довел. Даю подсказку - сейчас набегут грызлоботики с вонью, что дескать, продажи-то после начала агрессии США упали! Правда, как ты не крути, ни один из них не сможет объяснять, куда нам ездить-то еще больше - дороги забиты, парковки забиты. Но, главное-то борьба! А вот о главном никто из них сказать не сможет. Например, у меня Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007. Я его выбирал специально, потому что уже после 2008 начались нарекания к внутренностям морда от Лансера, что нелепо. Но, как есть. Имеем 3 литра двигатель, относительно жесткую подвеску, нереально огромный багажник, шикарный саббвуфер и акустику в салоне, там же кожаные кресла, подогрев передних сидений. Быстрый разгон, подключаемый полный привод, высокий клиренс. В общем - мне очень нравится. Из минусов, они, безусловно, есть, это не Туарег и не Тойота - ездит не так мягко. Хотя стоит хороший звук и даже магнитола читает mp3 (как я радовался после Тойоты Королы Ранкс 2003, на которой тоже отъездил дай бог) - нет ни УСБ, ни подключения к сети. И второй ряд кресел, а также стекло лобовое и руль - без подогрева. Т.е. иными словами - она устарела и я нищеброд, т.к. не могу себе позволить что-то новое. Но. Аудиосистему можно поставить современную, просто я не вижу в этом смысла. Лобовое без подогрева - не критично, с учетом того, сколько оно стоит под замену, если камень поймаешь. Да, с подвеской уже ничего не сделать, но мне нравится, а на трассе мой Аут аж подпрыгивает когда поддаешь газу, даже если уже 110 летишь. Итого. Я должен поменять машину, потому что: 1) креаклы обижаются, 2) нет датчика дождя и дворники приходиться включать самому, 3) дизайны современных тачек чуть новее. Они издеваются, правда? Кстати, это ведь только "анализ". Проблема в том, что купить-то нечего! Без боли смотреть на современные тачки в массе своей просто нельзя. Недавно припарковался рядом с каким-то совсем старым крузаком - так видно, что он из металла сделан, а не из фольги и вопрос, кто победит, поставь его лоб в лоб с "Камазом" уже не кажется таким очевидным. Электроника это клево, но она зараза глючит, я начитался перед покупкой. Новые двигатели и коробки, которые предлагается менять через 3-5 лет, чтобы успеть их сбагрить до проблем, тонкость металла и т.д. и т.п. Производителю надо же куда-то сливать все новые и новые авто? Собственно, это не новость, весь современный мир сегодня производит по большей части хлам. Чтобы производить еще больше хлама. Возвращаясь к моему товарищу с Хайлендером. Он мог бы давно купить себе новое авто, придуривается и скулит постоянно, но почему-то с 2015 года выплатил кредит за новый цех стоимостью больше 7 млн рублей. А мог бы купить Лендкрузер, правда? И более того, в отпуск за границу с семьей из 5 человек он гоняет каждый год и регулярно. Жертва режима Путина, да? В общем, вот данные. В отличие от консервативного меня люди машины меняют постоянно, по своим соседям и друзьям знаю. Но, разумеется, не считается, правда, пока мы все на Феррари ездить не будем? Как в Грузии. Счастья вам. МЕТКИ: 146% ватности, автомобилестроение, демократия в опасносте, изоляция, как нам обустроить Россию, санкции Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!