Обозреватель Fox News о системе частных тюрем в США - «ДНР и ЛНР»
- 16:21, 06-июл-2019
- ДНР и ЛНР
- Dowman
- 0
В дополнение к материалу о численности заключенных в РФ, США и сталинском СССР размещаю перевод заметки о частных тюрьмах в США обозревателя Liberty Vittert с сайта FoxNews.com
«Вот факты:
В Соединенных Штатах на душу населения приходится больше заключенных, чем в любой другой стране мира. Фактически, примерно 1 из каждых 110 взрослых в США в настоящее время находится в заключении и 1 из каждых 38 взрослых в США находится под той или иной формой исправительного надзора. Это большие числа, и всякий раз, когда есть большое количество людей, бизнес тут как тут.
Приватизация тюрем в Америке может быть прослежена до Гражданской войны, когда в 1852 году в округе Марин на заливе Сан-Франциско открылось учреждение, известное теперь как Сан-Квентин. Совсем недавно, в 1980-х годах, частная тюремная индустрия начала подъём, подпитываемый войной с наркотиками. По состоянию на 2016 год около 19 процентов федеральных заключенных содержатся в частных тюрьмах.
Частные тюрьмы- это многомиллиардная и при этом растущая отрасль. Например, CoreCivic (ранее Corrections Corporation of America), крупнейший оператор частных тюрем в США, менее чем за 20 лет увеличил свой доход более чем на 500 процентов, с примерно $280 миллионов в 2000 году до $1,77 миллиарда в 2017 году.
Правительство платит частным тюремным операторам около 23 000 долларов в год на одного заключенного (имейте в виду, что минимальная заработная плата составляет 15 000 долларов в год), это прибыльный бизнес. Доход CoreCivic в 2017 году был близок к $1,8 млрд, и, действительно, подсчет показывает, что с 80 000 коек, поддерживаемых правительством, в размере $23 000 на заключенного в год, он собирает около $ 1,8 млрд ежегодно от правительства. Бизнес действительно процветает – благодаря американским налогоплательщикам.
Кроме того, большинство контрактов с частными тюрьмами составлены таким образом, что если тюремные койки не заполнены, правительство все равно должно платить за них. Например, в 2011 году Аризона заплатила Management and Training Corporation (MTC) $ 3 млн, когда 97-процентная квота не была выполнена. (Кстати, эта выплата произошла через год после того, как трое заключенных, осужденных за убийство, сбежали из тюрьмы Кингмана – тюрьмы штата Аризона, управляемой MTC, – после того, как работники проигнорировали сигналы тревоги, указывающие на нарушение. Сбежавшие заключенные убили пенсионеров из Оклахомы, прежде чем были задержаны.)
Мало того, что ваши налоговые доллары финансируют этих частных тюремных операторов, но вы также можете инвестировать в них, даже не зная об этом. По состоянию на 2016 год Wells Fargo, Bank of America, JP Morgan Chase, BNP и U. S. Bancorp играли определенную роль в инвестировании в частные тюремные компании. И я понимаю почему. Три основные частные тюремные компании – CoreCivic, GEO Group и MTC – получают около $5 млрд дохода в год.
И также много денег используется, чтобы убедиться, что бизнес процветает.
Проект Sentencing Project выяснил, что в 1999-2010 годах CoreCivic тратила в среднем 1,4 миллиона долларов в год на лоббирование на федеральном уровне и нанимала более 70 лоббистов на государственном уровне. Кроме того, крупнейшие частные тюремные компании являются членами американского законодательного Биржевого совета (ALEC) – организации государственной политики, которая разработала типовые законопроекты для законодателей Штатов, чтобы использовать их при выдвижении инициатив “жесткой борьбы с преступностью”.
Это означает, что частные тюремные компании, которым выгодно иметь больше заключенных, неизбежно влияют на законодательство в отношении более длительных приговоров, таких как “закон о трех забастовках” 1994 года, который предусматривает обязательное пожизненное заключение для всех, кто осужден более чем за два серьезных преступления. Неудивительно, что в период с 1992 по 2003 год число лиц, отбывающих пожизненное заключение, увеличилось более чем на 80 процентов.
Частные тюрьмы, безусловно, являются прямыми бенефициарами большего числа заключенных и более длительных сроков заключения. Но хороши ли они для нашего общества?
Все аргументы в пользу частных тюрем основаны на экономии средств. Частные тюремные компании утверждают, что они могут сделать работу правительства за меньшие деньги. Но так ли это?
По правде говоря, скорее всего, нет.
Нет никаких доказательств того, что они действительно экономят деньги налогоплательщиков. Фактически, бюро статистики юстиции США сообщило в 2016 году, что экономия средств, обещанная частными тюрьмами, просто не материализовалась. Некоторые исследования даже показывают, что частные тюрьмы часто отказываются принимать заключенных, которые дорого стоят (т. е. насильников), что делает статистику, которую они сообщают, очень обманчивой.
Что еще более тревожно, мы видим частные тюрьмы, пострадавшие от скандала за скандалом. Например, в 2016 году исправительное учреждение Walnut Grove (управляемое вышеупомянутым MTC) было закрыто после того, как федеральный судья раскрыл, что он “видит картину такого ужаса, который просто немыслим в любой точке цивилизованного мира”, включая изнасилование молодых заключенных старшими заключенными и охранниками, отказывающими в медицинской помощи и имеющих сексуальные отношения с заключенными.
В докладе Министерства юстиции США (DOJ) за 2016 год говорится, что частные федеральные учреждения менее безопасны и значительно более карательны, чем государственные федеральные тюрьмы. Число заключенных, подвергающихся нападениям со стороны заключенных, почти на 30 процентов выше в частных тюрьмах, и новые заключенные часто автоматически помещаются в одиночную камеру из-за переполненности.
В 2016 году, после этого доклада, Министерство юстиции объявило, что оно намерено прекратить свои контракты с частными тюремными операторами, поскольку оно считает, что объекты являются менее безопасными и менее эффективными.
Позже в 2016 году, когда был избран президент Трамп, цены на акции частных тюремных компаний CoreCivic и GEO взлетели. Год спустя, в 2017 году, Министерство юстиции под руководством Генерального прокурора Джеффа Сешнса отменило решение не использовать частные тюрьмы. А в 2018 году частные тюремные компании пожертвовали 1,6 миллиона долларов в виде федеральных взносов на промежуточные выборы.
Этот частный тюремный цикл лоббирования, пожертвования денег на кампании и получение большего количества заключенных с более длительными сроками, чтобы выжать как можно больше долларов налогоплательщиков, является извращением нашей судебной системы. И это даже не учитывает дешевую рабочую силу, которую многие из этих американских компаний получают от заключенных всего за 17 центов в час.
Экономика, сохраняющая как можно больше людей в тюрьме в течение как можно более долгого времени. Это то, чего хочет Америка?
С принятием Сенатом на этой неделе закона о первом шаге, который реформирует способ реабилитации заключенных в тюрьмах, давайте надеяться, что использование Америкой частных тюрем будет следующим в нашей повестке дня реформы уголовного правосудия. В конце концов, вопрос не в том, должны ли у нас быть частные тюрьмы, но почему они все еще у нас есть?»
Счетовод
Комментарии (0)