В России испытали модель «псевдо-спутника» на солнечных батареях - «ДНР и ЛНР»

  • 12:59, 05-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Савва
  • 0


3 июля инженеры из Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е Жуковского испытали крупноразмерную модель-демонстратор (масштаб 1:6) высотного беспилотника, который сможет находиться в непрерывном полете несколько недель. Тесты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей и на данном этапе признаны успешными.

В настоящее время многие компании заинтересованы в разработке, так называемых, «псевдо-спутников». Такие аппараты смогли бы продолжительное время находиться в воздухе, выполняя функции ретранслятора связи, а также нести на себе фото-, видео- и метеорологическое оборудование.
Детище отечественных конструкторов оснащено пленочными элементами солнечных батарей, которые обеспечат аппарат энергией для полета на протяжении светового дня. Ночью питание будет поступать от резервных аккумуляторов, рассчитанных на 10-12 часов непрерывного полета. Также стоит отметить и особенность компоновки, предусматривающей размещение винтов на концах крыла, что, по мнению ученых, позволит сократить расход энергии.

Проведенные испытания подтвердили эффективность выбранной конструкторами схемы. Однако начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Александр Корнушенко уточнили, что полученная в ходе тестов оценка является предварительной, и в дальнейшем некоторые технические характеристики аппарат могут быть скорректированы.
Источник

3 июля инженеры из Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е Жуковского испытали крупноразмерную модель-демонстратор (масштаб 1:6) высотного беспилотника, который сможет находиться в непрерывном полете несколько недель. Тесты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей и на данном этапе признаны успешными. В настоящее время многие компании заинтересованы в разработке, так называемых, «псевдо-спутников». Такие аппараты смогли бы продолжительное время находиться в воздухе, выполняя функции ретранслятора связи, а также нести на себе фото-, видео- и метеорологическое оборудование. Детище отечественных конструкторов оснащено пленочными элементами солнечных батарей, которые обеспечат аппарат энергией для полета на протяжении светового дня. Ночью питание будет поступать от резервных аккумуляторов, рассчитанных на 10-12 часов непрерывного полета. Также стоит отметить и особенность компоновки, предусматривающей размещение винтов на концах крыла, что, по мнению ученых, позволит сократить расход энергии. Проведенные испытания подтвердили эффективность выбранной конструкторами схемы. Однако начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Александр Корнушенко уточнили, что полученная в ходе тестов оценка является предварительной, и в дальнейшем некоторые технические характеристики аппарат могут быть скорректированы. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!