25 июня стартует V юбилейный Международный военно-технический форум «Армия 2019» | ТОП-новинки форума "Армия-2019" - «ДНР и ЛНР»

  • 20:52, 24-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Генриетта
  • 0

Юбилейный, пятый по счету, Международный военно-технический форум «Армия-2019» пройдет с 25 по 30 июня в парке «Патриот».

Форум «АРМИЯ-2019» – это возможность познакомиться с оборонно-промышленным комплексом России и иностранных государств, посетить мероприятия научно-деловой программы, встретить потенциальных партнеров. Первый день на выставке традиционно пройдет в закрытом режиме, второй и третий предназначены для специалистов. А с пятницы, 28 июня, по воскресенье, 30 июня, на форум смогут попасть все желающие.


ТОП-10: новинки форума "Армия-2019"


Международный форум "Армия" ежегодно становится для Минобороны и предприятий ВПК площадкой презентации новинок вооружений и военной техники. Редакционный совет Mil.Press выбрал наиболее интересные, среди которых боевой робот "Паладин", ЗРК С-350 "Витязь", "эвакуатор" тяжелых колесных шасси, беспилотный "Охотник" и другие образцы перспективной техники и оборудования.

Робототехнический комплекс "Паладин"

"Паладина" на "Армию" привезет Всероссийский научно-исследовательский институт "Сигнал" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех"). Известно, что новинка выполнена на базе боевой машины пехоты БМП-3, другие подробности о проекте не разглашаются.

В 2015 году "Сигнал" представлял другую разработку на базе БМП-3 – робототехнический комплекс "Удар", вооруженный боевым модулем с 30-мм пушкой, 7,62-мм пулеметом и пусковыми установками противотанковых управляемых ракет "Корнет". Аналогичный модуль устанавливается на перспективные БМП на платформе "Бумеранг" и "Курганец".

25 июня стартует V юбилейный Международный военно-технический форум «Армия 2019» | ТОП-новинки форума "Армия-2019" - «ДНР и ЛНР»

БМП-3 "Драгун"
Зенитная ракетная система С-350 "Витязь"

Комплексы С-350 предназначены для замены устаревших С-300П и С-300ПС. Особенность С-350 "Витязь" – возможность обзора и обстрела целей в круговом режиме, а не только в секторном, как у С-300. Также у новой ЗРС существенно увеличено количество одновременно обстреливаемых целей и наводимых ракет.


Зенитная ракетная система С-350
Система использует ракеты 9М100 для поражения любых аэродинамических и баллистических объектов на расстоянии около 120 км, движущихся со скоростью до 4,8 км/с, и ракеты 9М96 для перехвата на расстоянии до 15 км низколетящих целей – например, крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боевых блоков, движущихся на скорости до 1 км/с.

В апреле стало известно, что новые комплексы успешно прошли госиспытания.

Машина ремонтно-эвакуационная колесная средняя РЭМ-КС

Корпорация "Проект-техника" впервые представит на форуме "Армия-2019" машину ремонтно-эвакуационную колесную среднюю РЭМ-КС. Она предназначена для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания, для проведения работ по текущему ремонту и эвакуации специальных колесных шасси марки БАЗ (грузоподъемностью до 18 тонн), а также вооружения и военной техники на их базе полной массой до 38 тонн.


Машина ремонтно-эвакуационная колесная средняя РЭМ-КС
РЭМ-КС создана на базе четырехосного тягача БАЗ-6910 "Вощина" производства Брянского автомобильного завода. На него установлен рабочий отсек с ремонтным оборудованием и кран-манипулятор с грузовым моментом 25,2 тм. В состав ремонтного набора, размещаемого на борту, входят сварочные и паяльные станции, зарядные устройства, средства диагностики, абразивное оборудование, малярный и столярный инструмент, оборудование для ремонта автомобильных шин и другие инструменты.

Транспортировать поврежденную технику машина может как полупогрузкой, так и буксированием. В состав экипажа РЭМ-КС входят три человека. Сама машина весит чуть менее 30 тонн и в длину достигает 12,5 метров.

Испытания РЭМ-КС в Минобороны России прошли в 2016 году. По итогам проверок машина была принята на снабжение. Машина ремонтно-эвакуационная колесная средняя РЭМ-КС имеет два исполнения, отличающихся конструкцией кабины, на форуме "Армия" покажут РЭМ-КС1 с незащищенной кабиной.

Автономная стартерная пусковая система для военной техники

Еще одной новинкой, помогающей эксплуатировать гусеничную и колесную технику в самых тяжелых условиях, станет автономная стартерная пусковая система (АСПС) от компании "ТЭЭМП". Она способна прогревать и гарантированно запускать двигатели внутреннего сгорания при температуре окружающего воздуха до -50 градусов Цельсия.


Автономная стартерная пусковая система (АСПС)
АСПС предназначена для запуска двигателей образцов бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), военной автомобильной техники (ВАТ), взамен буферной группы аккумуляторных батарей, автономных энергоагрегатов и установок для пуска двигателей в холодное время года с комплектом проводов.

Система обеспечивает предпусковой прогрев и внешний электрический пуск поршневых и турбопоршневых двигателей техники с напряжением бортовой сети 24/48 В. Опционально АСПС может работать с 12-вольтовыми сетями. Еще одна опциональная возможность - запуск газотурбинных агрегатов с системой 24/48 В. АСПС обеспечивает не менее пяти запусков подряд с выполнением регламента запуска основного двигателя БТВТ и ВАТ. При этом ресурс системы до капитального ремонта достигает 100000 циклов.

Изделия на базе суперконденсаторов уже заинтересовали российских силовиков. Так, компания "ТЭЭМП" в 2019 году начала поставки суперконденсаторных стартерных систем CC-12V200F-0 для автомобилей УАЗ "Патриот", которые используются сотрудниками МВД России. Решение потребовалось из-за оснащения полицейских машин большим количеством дополнительной аппаратуры и частой эксплуатации при низких температурах, что затрудняет пуск автомобиля после стоянки на улице.

Военный кран-манипулятор КМВ-20К

Клинцовский автокрановый завод (КАЗ) покажет на "Армии-2019" принятый на снабжение Минобороны РФ военный кран-манипулятор КМВ-20К. Он создан на базе четырехосного шасси КамАЗ-63501 с бортовой платформой и предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, в том числе для операций с опасными грузами, с использованием дополнительного рабочего оборудования: ротатора, трубного захвата, гидроножниц, грейфера клещевого, бура, лебедки, грейфера ковшового, вилочного подхвата, рабочей платформы.


Военный кран-манипулятор КМВ-20К
Грузовой момент крана – 24,1 тм, максимальная грузоподъемность – 7,2 т, грузоподъемность на максимальном вылете (12 м) – 1,8 т, высота подъема – до 15 м.

Предусмотрены три варианта комплектации крана:

- с грузозахватным органом, шарнирно закрепленным на оголовке стрелы;

- с тросовой подвеской грузового крюка и лебедкой;

- с ротатором для установки различных грейферов, гидроножниц, бура, рабочей платформы и другого оборудования.

Другое изделие КАЗ – кран-манипуляторная установка КМУ-10К – представят в составе технологического автомобиля АТ-1. Машина разработана для Железнодорожных войск. Оснащенный КМУ-10К автомобиль АТ-1 создан на шасси КамАЗ-6560 с колесной формулой 8x8. Машина входит в состав подвижной мастерской техобслуживания и ремонта ПМ-ТОР.

Модернизированный зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-СМ"


«Панцирь-С1»
Обновленный "Панцирь" выполнен на базе колесной платформы "Торнадо". Его отличительная особенность – многофункциональная прицельная станция с фазированной антенной решеткой. Благодаря этому система видит цели на дальности до 75 км. Прицельная дальность стрельбы комплекса "Панцирь-СМ" увеличится до 40 км – вдвое больше по сравнению с "Панцирем-С1".

По неподтвержденным данным, новый комплекс получит на вооружение ракету с более чем вдвое увеличенной скоростью (3000 м/с против 1300 м/с у ракеты 57Э6Е комплекса "Панцирь-С1").

Госиспытания "Панцирь-СМ" могут продлиться до 2021 года.

Самоходная артиллерийская установка 2С42 "Лотос"

Проект "Лотос" стал развитием и заменой проекта "Зауралец", в рамках которого предполагалось создать новое самоходное артиллерийское орудие для ВДВ. Основное вооружение "Лотоса" – орудие калибра 120 мм, при этом сам выстрел претерпел серьезную модернизацию, в результате чего по своему могуществу лишь немного уступает выстрелу из калибра 152 мм.


САУ "Лотос" для ВДВ
Боекомплект САУ "Лотос" увеличен в два раза по сравнению с предшественницей, 2С9 "Нона", с 20 до почти 40 выстрелов.

Опытный образец "Лотоса" начали изготавливать в октябре 2018 года. Планируется, что установка пройдет госиспытания уже в этом году.

Тяжелый ударный беспилотник "Охотник"


Тяжелый ударный БПЛА "Охотник"
Компания "Сухой" начала разработку "Охотника" по контракту с Минобороны РФ в 2011 году. Первый макет БПЛА для проведения наземных испытаний появился в 2014 году.

По открытым данным, "Охотник" выполнен с применением технологии "стелс", имеет аэродинамическую схему "летающее крыло" (отсутствует хвостовое оперение), взлетная масса аппарата достигает 20 тонн. По неподтвержденной информации, беспилотник оснащен реактивным двигателем и сможет развивать скорость около 1000 км/ч.

В ноябре 2018 года прототип "Охотника" совершил первую пробежку по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода, разогнавшись до 200 км/ч. Первый полет беспилотника ожидается до конца лета. Продемонстрировать БПЛА обещают на открытой экспозиции КВЦ "Патриот".

Кузов-контейнер в арктическом исполнении

Кузов-контейнер в арктическом исполнении Корпорации "Проект-техника" предназначен для создания на его основе мобильных и стационарных модулей технического, телекоммуникационного, тылового, медицинского и другого назначения, эксплуатируемых в регионах Крайнего Севера.


Кузов-контейнер в Арктическом исполнении
В отличие от стандартного контейнера, кузов-контейнер в арктическом исполнении имеет дополнительное утепление стен и потолка в обитаемом отсеке. Коэффициент термического сопротивления перекрытий увеличен на 70%, что позволяет снизить потребление электроэнергии для поддержания температуры в обитаемом отсеке на 35%, устранены мостики холода, для утепления и внутренней отделки контейнера применены негорючие материалы.

В базовой комплектации контейнер оборудован системой электроснабжения с устройствами обеспечения безопасности, системой рабочего освещения, нишей ввода и комплектом кабелей для подключения к внешней сети, погрузо-разгрузочными устройствами, фильтр-вентиляционной установкой, топливной системой отопления, электрической системой отопления, теплым полом, трапом для использования контейнера на шасси и комплектом противопожарного оборудования.

Кузов-контейнер в арктическом исполнении удобен для транспортировки: все его элементы вписываются в стандартный транспортный габарит 1С (габарит 20-футового контейнера). Это позволяет перевозить кузова-контейнеры на стандартных железнодорожных платформах-контейнеровозах, а также на судах-контейнеровозах.

Кузов-контейнер Корпорации "Проект-техника" уже прошел испытания в жестких условиях Крайнего Севера и Арктики.

Демонстрация судового оборудования водо- и топливоподготовки

Специалисты машиностроительного предприятия "Винета" из Ленобласти продемонстрируют участникам форума "Армия-2019" работу установок для опреснения морской воды в составе комплекса водоподготовки и оборудования очистки дизельного топлива полимерными фильтропатронами.


Установка опреснения морской воды УОМВ-015
Участники и гости форума смогут увидеть процесс получения пресной воды питьевого качества из морской, солесодержанием 35 000 мг/л. Эти опреснители, по словам главного конструктора корабля противоминной обороны проекта 12700 Александра Калинина, заменят на "Александритах" ранее использовавшиеся установки американского производства.

В комплексе оборудования водоподготовки также покажут переносную фильтрационную установку очистки, позволяющую получить более 180 литров чистой пресной воды питьевого качества из любой пресной природной воды. Она очищается от бактерий и вирусов на 99,999%.

Кроме того, машиностроители из Ленобласти представят стенд, демонстрирующий процесс сепарации дизельного топлива полимерными фильтропатронами, которые установлены в линейке статических блоков сепарации. Оборудование спроектировано и производится предприятием по программе импортозамещения.

Обсуждение будущего антенн на базе линзы Люнеберга

Участники "Армии" не только презентуют готовые изделия, но и обсуждают научные наработки, необходимые для создания новейших образцов продукции в интересах Вооруженных сил. В ходе деловой программы форума исследователи и военные рассмотрят перспективы широкополосной многолучевой антенны на базе линзы Люнеберга. Результаты расчетов антенных и дифракционных характеристик такой линзы озвучит Дмитрий Денисов – специалист по высокочастотному моделированию компании "КАЕ Эксперт" (группа компаний "ПЛМ Урал"), заведующий кафедрой информационных систем и технологий Уральского технического института связи и информатики.


Расчетная модель линзы Люнеберга в программном пакете ANSYS HFSS
Презентация пройдет в рамках круглого стола "Перспективные радиотехнические системы навигации и посадки воздушных судов государственной авиации на основе глобальных навигационных спутниковых систем и их функциональных дополнений".

Расчеты линзы сделаны в программном пакете ANSYS HFSS – междисциплинарном наборе программ, позволяющем решать задачи расчета мультифизичных процессов. Например, комплексно смоделировать физические процессы на примере того или иного изделия.

Линза Люнеберга обладает по сравнению с обычными антеннами рядом преимуществ. Она отличается хорошей аэродинамикой и может быть использована в широком диапазоне частот. Такую антенну можно установить практически на любую технику. Изготовление линзы возможно с помощью аддитивных технологий (3D-печати), этот процесс также можно рассчитать в программном пакете ANSYS.

Пятый международный военно-технический форум "Армия" пройдет с 25 по 30 июня на базе конгрессно-выставочного центра "Патриот", на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. С 26 по 27 июня форум будет открыт для специалистов, с 28 по 30 июня – для массового посещения. Источник
Ещё немного новинок российского ВПК:


Российская армия вооружается "Сосной"


Новейшая российская зенитная ракетная система "Сосна" прошла все испытания и начинает поступать на вооружение российской армии. В войсках она должна сменить устаревший ЗРК "Стрела-10", сообщает агентство ТАСС со ссылкой на предприятие-производитель. Также армия должна определить конфигурацию комплекса и шасси, на котором он будет установлен.

"Сосна" – это ЗРК малого радиуса действия. Он может уничтожить летательный аппарат на расстоянии до 10 километров и высоте до 5 километров. Пусковая установка комплекса несет 12 ракет. На них стоит комбинированная система наведения: сначала команды боеприпасу отдаются по радиосвязи. Как только отделяется стартовый ускоритель, ракету к цели ведет лазерный луч.

Боевая часть тоже двойная. При прямом попадании срабатывает бронебойно-осколочный заряд. Если ракета промахивается мимо цели, то взрывается и создает кольцо из металлических стрежней, которые могут перерубить важные коммуникации летательного аппарата.

Основная задача ЗРК "Сосна" – защита войск от атаки с воздуха прямо на поле боя. Комплекс достаточно неприхотлив: одна боевая машина сама обнаружит и перехватит цель. Источник

«Самая совершенная и точная в мире»: в РФ стартовали работы по созданию новой винтовки


В нашу эпоху высокоточного оружия, беспилотных летательных аппаратов и спутниковой навигации могло показаться, что значение стрелкового оружия существенно снизилось. Однако это мнение ошибочно, особенно в отношении винтовок для снайперов. На сегодняшний день практически все ведущие оружейные державы мира работают над созданием собственных видов снайперского оружия. Наша страна не является исключением.

Так, на днях стало известно, что компания «Промтехнология», которая является разработчиком известной высокоточной винтовки ORSIS T-5000, взялась за создание нового снайперского оружия. Об этом РИА новости сообщил генеральный директор предприятия Владимир Злобин.

Раскрывать подробности опытно-конструкторских работ он не стал, однако очевидно, что их новое детище также станет гордостью всего российского ВПК. Чего только стоит вышеупомянутая винтовка Т-5000, которая, по мнению специалистов, является «одной из самых совершенных и точных снайперских систем в мире».

Ее используют, как специальные подразделения правоохранительных органов, так и опытные армейские снайпера в качестве высокоточного современного оружия с высокой кучностью стрельбы.

Главной особенностью винтовок от ORSIS является ствол. Он изготавливается методом однопроходного резания. Данная технология на Западе используется крайне редко, зато в России используется в промышленных масштабах.

Винтовка весьма проста в эксплуатации и достаточно надежна. Ее можно использовать при температурах от -50 до +50 градусов. Эффективная дальность стрельбы составляет 1,5 километра. Источник


Презентация нового боевого робота "Паладин" пройдет на форуме "Армия-2019"


Новейшего российского боевого робота "Паладин" впервые покажут на международном военно-техническом форуме "Армия-2019". Однако презентация будет закрытой, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга "Высокоточные комплексы".

Разработчики уточняют, что новый робот создан на базе боевой машины пехоты БМП-3 с модулем "Драгун". Вооружение стандартное для подобной техники: 100-миллиметровое орудие, 30-миллиметровая автоматическая пушка и пулемет Калашникова. Основной задачей дрона на поле боя станет огневая поддержка.

"Паладин" достаточно самостоятелен: оператор указывает точку на карте, а робот сам рассчитывает оптимальный маршрут для нее.
Международный военно-технический форум "Армия-2019" пройдет в подмосковном парке "Патриот" с 25 по 30 июня. В нем примут участие около полутора тысяч компаний, которые представят свыше 27 тысяч образцов своей продукции. Источник

Юбилейный, пятый по счету, Международный военно-технический форум «Армия-2019» пройдет с 25 по 30 июня в парке «Патриот». Форум «АРМИЯ-2019» – это возможность познакомиться с оборонно-промышленным комплексом России и иностранных государств, посетить мероприятия научно-деловой программы, встретить потенциальных партнеров. Первый день на выставке традиционно пройдет в закрытом режиме, второй и третий предназначены для специалистов. А с пятницы, 28 июня, по воскресенье, 30 июня, на форум смогут попасть все желающие. ТОП-10: новинки форума "Армия-2019" Международный форум "Армия" ежегодно становится для Минобороны и предприятий ВПК площадкой презентации новинок вооружений и военной техники. Редакционный совет Mil.Press выбрал наиболее интересные, среди которых боевой робот "Паладин", ЗРК С-350 "Витязь", "эвакуатор" тяжелых колесных шасси, беспилотный "Охотник" и другие образцы перспективной техники и оборудования. Робототехнический комплекс "Паладин" "Паладина" на "Армию" привезет Всероссийский научно-исследовательский институт "Сигнал" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех"). Известно, что новинка выполнена на базе боевой машины пехоты БМП-3, другие подробности о проекте не разглашаются. В 2015 году "Сигнал" представлял другую разработку на базе БМП-3 – робототехнический комплекс "Удар", вооруженный боевым модулем с 30-мм пушкой, 7,62-мм пулеметом и пусковыми установками противотанковых управляемых ракет "Корнет". Аналогичный модуль устанавливается на перспективные БМП на платформе "Бумеранг" и "Курганец". БМП-3 "Драгун" Зенитная ракетная система С-350 "Витязь" Комплексы С-350 предназначены для замены устаревших С-300П и С-300ПС. Особенность С-350 "Витязь" – возможность обзора и обстрела целей в круговом режиме, а не только в секторном, как у С-300. Также у новой ЗРС существенно увеличено количество одновременно обстреливаемых целей и наводимых ракет. Зенитная ракетная система С-350 Система использует ракеты 9М100 для поражения любых аэродинамических и баллистических объектов на расстоянии около 120 км, движущихся со скоростью до 4,8 км/с, и ракеты 9М96 для перехвата на расстоянии до 15 км низколетящих целей – например, крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боевых блоков, движущихся на скорости до 1 км/с. В апреле стало известно, что новые комплексы успешно прошли госиспытания. Машина ремонтно-эвакуационная колесная средняя РЭМ-КС Корпорация "Проект-техника" впервые представит на форуме "Армия-2019" машину ремонтно-эвакуационную колесную среднюю РЭМ-КС. Она предназначена для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания, для проведения работ по текущему ремонту и эвакуации специальных колесных шасси марки БАЗ (грузоподъемностью до 18 тонн), а также вооружения и военной техники на их базе полной массой до 38 тонн. Машина ремонтно-эвакуационная колесная средняя РЭМ-КС РЭМ-КС создана на базе четырехосного тягача БАЗ-6910 "Вощина" производства Брянского автомобильного завода. На него установлен рабочий отсек с ремонтным оборудованием и кран-манипулятор с грузовым моментом 25,2 тм. В состав ремонтного набора, размещаемого на борту, входят сварочные и паяльные станции, зарядные устройства, средства диагностики, абразивное оборудование, малярный и столярный инструмент, оборудование для ремонта автомобильных шин и другие инструменты. Транспортировать поврежденную технику машина может как полупогрузкой, так и буксированием. В состав экипажа РЭМ-КС входят три человека. Сама машина весит чуть менее 30 тонн и в длину достигает 12,5 метров. Испытания РЭМ-КС в Минобороны России прошли в 2016 году. По итогам проверок машина была принята на снабжение. Машина ремонтно-эвакуационная колесная средняя РЭМ-КС имеет два исполнения, отличающихся конструкцией кабины, на форуме "Армия" покажут РЭМ-КС1 с незащищенной кабиной. Автономная стартерная пусковая система для военной техники Еще одной новинкой, помогающей эксплуатировать гусеничную и колесную технику в самых тяжелых условиях, станет автономная стартерная пусковая система (АСПС) от компании "ТЭЭМП". Она способна прогревать и гарантированно запускать двигатели внутреннего сгорания при температуре окружающего воздуха до -50 градусов Цельсия. Автономная стартерная пусковая система (АСПС) АСПС предназначена для запуска двигателей образцов бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), военной автомобильной техники (ВАТ), взамен буферной группы аккумуляторных батарей, автономных энергоагрегатов и установок для пуска двигателей в холодное время года с комплектом проводов. Система обеспечивает предпусковой прогрев и внешний электрический пуск поршневых и турбопоршневых двигателей техники с напряжением бортовой сети 24/48 В. Опционально АСПС может работать с 12-вольтовыми сетями. Еще одна опциональная возможность - запуск газотурбинных агрегатов с системой 24/48 В. АСПС обеспечивает не менее пяти запусков подряд с выполнением регламента запуска основного двигателя БТВТ и ВАТ. При этом ресурс системы до капитального ремонта достигает 100000 циклов. Изделия на базе суперконденсаторов уже заинтересовали российских силовиков. Так, компания "ТЭЭМП" в 2019 году начала поставки суперконденсаторных стартерных систем CC-12V200F-0 для автомобилей УАЗ "Патриот", которые используются сотрудниками МВД России. Решение потребовалось из-за оснащения полицейских машин большим количеством дополнительной аппаратуры и частой эксплуатации при низких температурах, что затрудняет пуск автомобиля после стоянки на улице. Военный кран-манипулятор КМВ-20К Клинцовский автокрановый завод (КАЗ) покажет на "Армии-2019" принятый на снабжение Минобороны РФ военный кран-манипулятор КМВ-20К. Он создан на базе четырехосного шасси КамАЗ-63501 с бортовой платформой и предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, в том числе для операций с опасными грузами, с использованием дополнительного рабочего оборудования: ротатора, трубного захвата, гидроножниц, грейфера клещевого, бура, лебедки, грейфера ковшового, вилочного подхвата, рабочей платформы. Военный кран-манипулятор КМВ-20К Грузовой момент крана – 24,1 тм, максимальная грузоподъемность – 7,2 т, грузоподъемность на максимальном вылете (12 м) – 1,8 т, высота подъема – до 15 м. Предусмотрены три варианта комплектации крана: - с грузозахватным органом, шарнирно закрепленным на оголовке стрелы; - с тросовой подвеской грузового крюка и лебедкой; - с ротатором для установки различных грейферов, гидроножниц, бура, рабочей платформы и другого оборудования. Другое изделие КАЗ – кран-манипуляторная установка КМУ-10К – представят в составе технологического автомобиля АТ-1. Машина разработана для Железнодорожных войск. Оснащенный КМУ-10К автомобиль АТ-1 создан на шасси КамАЗ-6560 с колесной формулой 8x8. Машина входит в состав подвижной мастерской техобслуживания и ремонта ПМ-ТОР. Модернизированный зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-СМ" «Панцирь-С1» Обновленный "Панцирь" выполнен на базе колесной платформы "Торнадо". Его отличительная особенность – многофункциональная прицельная станция с фазированной антенной решеткой. Благодаря этому система видит цели на дальности до 75 км. Прицельная дальность стрельбы комплекса "Панцирь-СМ" увеличится до 40 км – вдвое больше по сравнению с "Панцирем-С1". По неподтвержденным данным, новый комплекс получит на вооружение ракету с более чем вдвое увеличенной скоростью (3000 м/с против 1300 м/с у ракеты 57Э6Е комплекса "Панцирь-С1"). Госиспытания "Панцирь-СМ" могут продлиться до 2021 года. Самоходная артиллерийская установка 2С42 "Лотос" Проект "Лотос" стал развитием и заменой проекта "Зауралец", в рамках которого предполагалось создать новое самоходное артиллерийское орудие для ВДВ. Основное вооружение "Лотоса" – орудие калибра 120 мм, при этом сам выстрел претерпел серьезную модернизацию, в результате чего по своему могуществу лишь немного уступает выстрелу из калибра 152 мм. САУ "Лотос" для ВДВ Боекомплект САУ "Лотос" увеличен в два раза по сравнению с предшественницей, 2С9 "Нона", с 20 до почти 40 выстрелов. Опытный образец "Лотоса" начали изготавливать в октябре 2018 года. Планируется, что установка пройдет госиспытания уже в этом году. Тяжелый ударный беспилотник "Охотник" Тяжелый ударный БПЛА "Охотник" Компания "Сухой" начала разработку "Охотника" по контракту с Минобороны РФ в 2011 году. Первый макет БПЛА для проведения наземных испытаний появился в 2014 году. По открытым данным, "Охотник" выполнен с применением технологии "стелс", имеет аэродинамическую схему "летающее крыло" (отсутствует хвостовое оперение), взлетная масса аппарата достигает 20 тонн. По неподтвержденной информации, беспилотник оснащен реактивным двигателем и сможет развивать скорость около 1000 км/ч. В ноябре 2018 года прототип "Охотника" совершил первую пробежку по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода, разогнавшись до 200 км/ч. Первый полет беспилотника ожидается до конца лета. Продемонстрировать БПЛА обещают на открытой экспозиции КВЦ "Патриот". Кузов-контейнер в арктическом исполнении Кузов-контейнер в арктическом исполнении Корпорации "Проект-техника" предназначен для создания на его основе мобильных и стационарных модулей технического, телекоммуникационного, тылового, медицинского и другого назначения, эксплуатируемых в регионах Крайнего Севера. Кузов-контейнер в Арктическом исполнении В отличие от стандартного контейнера, кузов-контейнер в арктическом исполнении имеет дополнительное утепление стен и потолка в обитаемом отсеке. Коэффициент термического сопротивления перекрытий увеличен на 70%, что позволяет снизить потребление электроэнергии для поддержания температуры в обитаемом отсеке на 35%, устранены мостики холода, для утепления и внутренней отделки контейнера применены негорючие материалы. В базовой комплектации контейнер оборудован системой электроснабжения с устройствами обеспечения безопасности, системой рабочего освещения, нишей ввода и комплектом кабелей для подключения к внешней сети, погрузо-разгрузочными устройствами, фильтр-вентиляционной установкой,


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!