Виктор Мараховский в кратком воскресном докладе сообщает о том, что анекдот про заурядного правителя Брежнева в Эпоху Аллы Пугачевой внезапно заиграл новыми, леденящими кровь, красками.
---
Guardian публикует текст под заголовком: "Пятый Битл? Синтия Леннон наконец завоевывает свое место в истории поп-музыки".
Суть: "Истинная идентичность "пятого битла" является непрерывной темой для фанатов Блистательной Четвёрки. Часто поминается имя Стюарта Сатклиффа, близкого друга Джона Леннона, как и имя экс-барабанщика Пита Беста (далее ещё двое мужчин)... А вот Синтия Леннон, артистка, бывшая рядом с молодым Ленноном в течение десятилетия, никогда не рассматривалась.
Сейчас новая пьеса о могущественном влиянии первой миссис Леннон доносит до нас, что именно она держала группу вместе в годы ее величайшего успеха" и т.д.
...Отакота. Настоящей организаторкой и вдохновителкой всех побед ливерпульской пятёрки была мирная домохозяйка, не замеченная (ранее не замеченная, в тяжёлые годы цисгендерной мразоты) ни в каких творческих или организационных усилиях.
Смех смехом, а сейчас на наших глазах происходит как раз то, что обычно делают с историей из века в век при необходимости изменить прошлое до неузнаваемости.
В своё время из побежденного короля Ричарда III благодарные победители Тюдоры соорудили величайшего тирана и кровопийцу в истории (чтобы представить себе его образ, не обязательно читать Шекспира - достаточно вспомнить Сталина в зарубежных и отечественных агитках и заменить имя на "Ричард". Различий в образах нет).
Советская эпоха фотожабила историю на свой лад, с завидной решительностью пририсовывая положительные черты многим персонажам и силам, которые сами бы удивились, узнав о себе столько хорошего. Эпоха постсоветская начала тут же жабить историю советскую, и так далее.
Ну вот: а сейчас передовое учёное и культурное человечество увлечено тем, что вклеивает, вклячивает и вбивает кувалдой в историю "не менее 30% женщин и по возможности меньшинств". Потому что справедливости, справедливости жаждут сердца современников всех гендеров.
Я раньше думал, что апофеозом этой тенденции было внезапное раскручивание почтенной старушки Кэтрин Джонсон, отдавшей 35 лет добросовестной технической работе в NASA. Одну из сотен сотрудниц отдела расчёта траекторий выдернули из заслуженного забвения, поскольку она оказалась мулаткой, и объявили "афроамериканской женщиной, стоявшей за полетом на Луну", ранее скрытой могучей фигурой, внесшей решительный вклад в покорение космоса и все такое. Столетней пенсионерке всучили президентскую медаль, посвятили книжку о Скрытых Фигурах Астронавтики и соорудили фильм-байопик с оскаровскими номинациями.
Но нет. Оказывается, вершины дна ещё не были покорены. На подходе такая историческая сущность, как Синтия Леннон и её бойз-бэнд.
...Ну и да. Если это придёт к нам - все известные нам сегодня версии действительности, из-за которых ходят друг на друга джихадами племена рунета, снесёт новая версия.
Александра Коллонтай и Инесса Арманд станут демонками революции, допинавшими ленивых мужиков до взятия власти.
Мы узнаем истинный гендер Шостаковича и Ландау.
А про наше время снимут потрясающий политический триллер о жизни, власти и борьбе титанок, ворочавших жизнью России - Т. Канделаки и К. Собчак. Источник
Виктор Мараховский в кратком воскресном докладе сообщает о том, что анекдот про заурядного правителя Брежнева в Эпоху Аллы Пугачевой внезапно заиграл новыми, леденящими кровь, красками. --- Guardian публикует текст под заголовком: "Пятый Битл? Синтия Леннон наконец завоевывает свое место в истории поп-музыки". Суть: "Истинная идентичность "пятого битла" является непрерывной темой для фанатов Блистательной Четвёрки. Часто поминается имя Стюарта Сатклиффа, близкого друга Джона Леннона, как и имя экс-барабанщика Пита Беста (далее ещё двое мужчин). А вот Синтия Леннон, артистка, бывшая рядом с молодым Ленноном в течение десятилетия, никогда не рассматривалась. Сейчас новая пьеса о могущественном влиянии первой миссис Леннон доносит до нас, что именно она держала группу вместе в годы ее величайшего успеха" и т.д. .Отакота. Настоящей организаторкой и вдохновителкой всех побед ливерпульской пятёрки была мирная домохозяйка, не замеченная (ранее не замеченная, в тяжёлые годы цисгендерной мразоты) ни в каких творческих или организационных усилиях. Смех смехом, а сейчас на наших глазах происходит как раз то, что обычно делают с историей из века в век при необходимости изменить прошлое до неузнаваемости. В своё время из побежденного короля Ричарда III благодарные победители Тюдоры соорудили величайшего тирана и кровопийцу в истории (чтобы представить себе его образ, не обязательно читать Шекспира - достаточно вспомнить Сталина в зарубежных и отечественных агитках и заменить имя на "Ричард". Различий в образах нет). Советская эпоха фотожабила историю на свой лад, с завидной решительностью пририсовывая положительные черты многим персонажам и силам, которые сами бы удивились, узнав о себе столько хорошего. Эпоха постсоветская начала тут же жабить историю советскую, и так далее. Ну вот: а сейчас передовое учёное и культурное человечество увлечено тем, что вклеивает, вклячивает и вбивает кувалдой в историю "не менее 30% женщин и по возможности меньшинств". Потому что справедливости, справедливости жаждут сердца современников всех гендеров. Я раньше думал, что апофеозом этой тенденции было внезапное раскручивание почтенной старушки Кэтрин Джонсон, отдавшей 35 лет добросовестной технической работе в NASA. Одну из сотен сотрудниц отдела расчёта траекторий выдернули из заслуженного забвения, поскольку она оказалась мулаткой, и объявили "афроамериканской женщиной, стоявшей за полетом на Луну", ранее скрытой могучей фигурой, внесшей решительный вклад в покорение космоса и все такое. Столетней пенсионерке всучили президентскую медаль, посвятили книжку о Скрытых Фигурах Астронавтики и соорудили фильм-байопик с оскаровскими номинациями. Но нет. Оказывается, вершины дна ещё не были покорены. На подходе такая историческая сущность, как Синтия Леннон и её бойз-бэнд. .Ну и да. Если это придёт к нам - все известные нам сегодня версии действительности, из-за которых ходят друг на друга джихадами племена рунета, снесёт новая версия. Александра Коллонтай и Инесса Арманд станут демонками революции, допинавшими ленивых мужиков до взятия власти. Мы узнаем истинный гендер Шостаковича и Ландау. А про наше время снимут потрясающий политический триллер о жизни, власти и борьбе титанок, ворочавших жизнью России - Т. Канделаки и К. Собчак. Источник
Комментарии (0)