Бойкот за русофобию. Как рекламщики вляпываются в истории - «ДНР и ЛНР»
- 20:53, 16-июн-2019
- ДНР и ЛНР
- Gardner
- 0

Известный российский агрегатор авиаперевозок опубликовал на днях в соцсети пост, посвященный туристическим автобусам в разных странах. От России в этой фотогалерее — полицейский автозак, в который "пакуют" протестующих. Многие возмутились неудачной шутке и призвали бойкотировать компанию, а саму публикацию обвинили в "русофобии". Подобные промахи не редкость и для мировых корпораций. Рекламщикам все чаще приходится извиняться за сомнительные креативные решения.
Палки в свои колеса
В начале апреля в новозеландском ресторане быстрого питания Burger King представили новинку — "вьетнамский" бургер. Рекламировать решили, заставив белых людей есть сэндвич с помощью палочек. Выглядело это довольно нелепо. Но рекламу заклеймили не за глупость, а за расизм. Ролик сочли "нечутким и не учитывающим факторы культурного разнообразия". Выразили недовольство и тем, что в кадре не было ни одного вьетнамца. Первый возмущенный твит собрал почти три миллиона просмотров за несколько часов, а затем в соцсетях развернулась целая кампания за бойкот ресторана.
В последнее время в Азии все чувствительнее относятся к своему культурному достоянию. Если в случае с фастфудом хватило извинений, то люксовому бренду одежды Dolce
Комментарии (0)