Бойкот за русофобию. Как рекламщики вляпываются в истории - «ДНР и ЛНР»

  • 20:53, 16-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Gardner
  • 0

Бойкот за русофобию. Как рекламщики вляпываются в истории - «ДНР и ЛНР»

Известный российский агрегатор авиаперевозок опубликовал на днях в соцсети пост, посвященный туристическим автобусам в разных странах. От России в этой фотогалерее — полицейский автозак, в который "пакуют" протестующих. Многие возмутились неудачной шутке и призвали бойкотировать компанию, а саму публикацию обвинили в "русофобии". Подобные промахи не редкость и для мировых корпораций. Рекламщикам все чаще приходится извиняться за сомнительные креативные решения.


Палки в свои колеса

В начале апреля в новозеландском ресторане быстрого питания Burger King представили новинку — "вьетнамский" бургер. Рекламировать решили, заставив белых людей есть сэндвич с помощью палочек. Выглядело это довольно нелепо. Но рекламу заклеймили не за глупость, а за расизм. Ролик сочли "нечутким и не учитывающим факторы культурного разнообразия". Выразили недовольство и тем, что в кадре не было ни одного вьетнамца. Первый возмущенный твит собрал почти три миллиона просмотров за несколько часов, а затем в соцсетях развернулась целая кампания за бойкот ресторана.

В последнее время в Азии все чувствительнее относятся к своему культурному достоянию. Если в случае с фастфудом хватило извинений, то люксовому бренду одежды Dolce
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!