Дмитрий Борисенко: Дело Голунова, или Почему нет посадок? - «ДНР и ЛНР»
- 20:00, 09-июн-2019
- ДНР и ЛНР
- Nicholson
- 0
Журналисту издания «Медуза» Ивану Голунову, который был задержан 6 июня правоохранительными органами 6 по подозрению в распространении наркотиков, судом определена мера пресечения в виде домашнего арест до 7 августа. Данное решение суда вызвало бурную реакцию в обществе, с обеих сторон. Либералы возмущены вообще самим фактом того, что их журналиста посмели тронуть, а патриотическая часть общества рвет и мечет по поводу мягкости решения суда и толерантности по отношению к нашей несистемной оппозиции, которая, по их мнению, зашла уже слишком далеко.
И здесь я позволю себе привести разговор, простите, но без упоминания имен в силу положения того, с кем я говорил, который произошел у меня вчера и был посвящен этой ситуации.
Я, как наивный юноша, начал выговаривать своему собеседнику о том, что либеральная тусовка уже переходит в этическом плане все мыслимые и немыслимые границы. Попутали они буйки и маячки, если говорить простым языком улицы.
— Скажите – с легкими нотками требовательности в голосе начал я – почему нет никаких серьезных действий относительно этой публики?
– А они сейчас не представляют угрозы для власти. Их 2-3% электората, пусть и громко кричащего, это не та сила, которая может серьезно повлиять на расклад в стране. Но протестный выход энергии они обеспечивают, таким образом позволяя системе быть относительно стабильной.
— Позвольте, но тот же Навальный работает на молодую аудиторию. Да, сейчас они еще подростки, но через десять лет, это будет уже весьма значительная часть того самого электората, о котором Вы говорите, и они уже смогут как качественно, так и количественно влиять на ситуацию!
— Вполне возможно, но нужно понимать, что Навальный, это креатура власти, ею вскормленная и ей же контролируемая, к тому же, повторюсь, пока нет серьезной угрозы для нынешней политической системы, никаких активных действий с ее стороны не будет предпринято. Вы должны понимать, что все эти годы внутренняя политика в этом вопросе строилась по одному принципу, зачистить поляну от тех, кто действительно может стать сильным лидером оппозиции. Назовите мне имена, тех, кто действительно мог бы быть представителем такой оппозиции?
— Да, пожалуй, никого и нет – после небольшого раздумья сказал я.
— О чем и речь – продолжил собеседник — Вот итог этой работы. И я Вас уверяю, если власть почувствует, что тот же Навальный начал представлять реальную опасность для нее, то и действия будут совсем иными.
Выслушал я этот ответ и подумал, что вроде бы все стройно получается, но как бы не заиграться, почивая на лаврах. Как тут не вспомнить соседнюю страну.
Дмитрий Борисенко, специально для News Front
Комментарии (0)