Дмитрий Борисенко: Дело Голунова, или Почему нет посадок? - «ДНР и ЛНР»

  • 20:00, 09-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Nicholson
  • 0

Журналисту издания «Медуза» Ивану Голунову, который был задержан 6 июня правоохранительными органами 6 по подозрению в распространении наркотиков, судом определена мера пресечения в виде домашнего арест до 7 августа. Данное решение суда вызвало бурную реакцию в обществе, с обеих сторон. Либералы возмущены вообще самим фактом того, что их журналиста посмели тронуть, а патриотическая часть общества рвет и мечет по поводу мягкости решения суда и толерантности по отношению к нашей несистемной оппозиции, которая, по их мнению, зашла уже слишком далеко.




И здесь я позволю себе привести разговор, простите, но без упоминания имен в силу положения того, с кем я говорил, который произошел у меня вчера и был посвящен этой ситуации.


Я, как наивный юноша, начал выговаривать своему собеседнику о том, что либеральная тусовка уже переходит в этическом плане все мыслимые и немыслимые границы. Попутали они буйки и маячки, если говорить простым языком улицы.


— Скажите – с легкими нотками требовательности в голосе начал я – почему нет никаких серьезных действий относительно этой публики?


– А они сейчас не представляют угрозы для власти. Их 2-3% электората, пусть и громко кричащего, это не та сила, которая может серьезно повлиять на расклад в стране. Но протестный выход энергии они обеспечивают, таким образом позволяя системе быть относительно стабильной.


— Позвольте, но тот же Навальный работает на молодую аудиторию. Да, сейчас они еще подростки, но через десять лет, это будет уже весьма значительная часть того самого электората, о котором Вы говорите, и они уже смогут как качественно, так и количественно влиять на ситуацию!


— Вполне возможно, но нужно понимать, что Навальный, это креатура власти, ею вскормленная и ей же контролируемая, к тому же, повторюсь, пока нет серьезной угрозы для нынешней политической системы, никаких активных действий с ее стороны не будет предпринято. Вы должны понимать, что все эти годы внутренняя политика в этом вопросе строилась по одному принципу, зачистить поляну от тех, кто действительно может стать сильным лидером оппозиции. Назовите мне имена, тех, кто действительно мог бы быть представителем такой оппозиции?


— Да, пожалуй, никого и нет – после небольшого раздумья сказал я.


— О чем и речь – продолжил собеседник — Вот итог этой работы. И я Вас уверяю, если власть почувствует, что тот же Навальный начал представлять реальную опасность для нее, то и действия будут совсем иными.


Выслушал я этот ответ и подумал, что вроде бы все стройно получается, но как бы не заиграться, почивая на лаврах. Как тут не вспомнить соседнюю страну.


Дмитрий Борисенко, специально для News Front


Журналисту издания «Медуза» Ивану Голунову, который был задержан 6 июня правоохранительными органами 6 по подозрению в распространении наркотиков, судом определена мера пресечения в виде домашнего арест до 7 августа. Данное решение суда вызвало бурную реакцию в обществе, с обеих сторон. Либералы возмущены вообще самим фактом того, что их журналиста посмели тронуть, а патриотическая часть общества рвет и мечет по поводу мягкости решения суда и толерантности по отношению к нашей несистемной оппозиции, которая, по их мнению, зашла уже слишком далеко. И здесь я позволю себе привести разговор, простите, но без упоминания имен в силу положения того, с кем я говорил, который произошел у меня вчера и был посвящен этой ситуации. Я, как наивный юноша, начал выговаривать своему собеседнику о том, что либеральная тусовка уже переходит в этическом плане все мыслимые и немыслимые границы. Попутали они буйки и маячки, если говорить простым языком улицы. — Скажите – с легкими нотками требовательности в голосе начал я – почему нет никаких серьезных действий относительно этой публики? – А они сейчас не представляют угрозы для власти. Их 2-3% электората, пусть и громко кричащего, это не та сила, которая может серьезно повлиять на расклад в стране. Но протестный выход энергии они обеспечивают, таким образом позволяя системе быть относительно стабильной. — Позвольте, но тот же Навальный работает на молодую аудиторию. Да, сейчас они еще подростки, но через десять лет, это будет уже весьма значительная часть того самого электората, о котором Вы говорите, и они уже смогут как качественно, так и количественно влиять на ситуацию! — Вполне возможно, но нужно понимать, что Навальный, это креатура власти, ею вскормленная и ей же контролируемая, к тому же, повторюсь, пока нет серьезной угрозы для нынешней политической системы, никаких активных действий с ее стороны не будет предпринято. Вы должны понимать, что все эти годы внутренняя политика в этом вопросе строилась по одному принципу, зачистить поляну от тех, кто действительно может стать сильным лидером оппозиции. Назовите мне имена, тех, кто действительно мог бы быть представителем такой оппозиции? — Да, пожалуй, никого и нет – после небольшого раздумья сказал я. — О чем и речь – продолжил собеседник — Вот итог этой работы. И я Вас уверяю, если власть почувствует, что тот же Навальный начал представлять реальную опасность для нее, то и действия будут совсем иными. Выслушал я этот ответ и подумал, что вроде бы все стройно получается, но как бы не заиграться, почивая на лаврах. Как тут не вспомнить соседнюю страну. Дмитрий Борисенко, специально для News Front


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!