Новейший американский авианосец оказался несовместим с F-35 - «ДНР и ЛНР»

  • 08:04, 07-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Феодосья
  • 0


Конгресс США может запретить эксплуатацию новейшего авианосца США CVN-79 John F. Kennedy, пишет The Drive.

Это может произойти из-за того, что американские истребители пятого поколения F-35С, предназначенные для размещения исключительно на авианосцах, не могут взлетать с John F. Kennedy.

Издание отмечает, что проблема заключается в том, что F-35 не могут взлетать и приземляться на палубу корабля из-за несовместимости с текущими версиями электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) и аэрофинишера AAG (Advanced Arresting Gear).

В частности, на данный момент EMALS не может разогнать F-35 до необходимой скорости. За время проведенных испытаний с авианосца смогли взлететь лишь самолеты F/A-18 Super Hornet и EA-19G Growler.

The Drive подчеркивает, что в конгрессе США ставят под сомнение целесообразность эксплуатации новейшего авианосца ввиду его проблем с размещением самолетов, которые не смогут взлетать с его борта как минимум до 2027 года, а также с его неспособностью выполнять базовые функции.

Кроме того, в проект оборонного бюджета США на 2020 год внесен пункт о возможной приостановке программы строительства авианосцев класса "Форд", пока не будет доказано, что F-35C могут взлетать с него.

Первый авианосец класса "Форд" CVN-78 Gerald R. Ford обошелся США в рекордные 12,9 миллиарда долларов. Судно было заложено в 2009 году и передано флоту в 2017-м.

Всего Пентагон планирует построить от 10 до 12 авианосцев класса " Форд". Первые корабли должны поступить на вооружение до 2027 года.

РИА Новости

Конгресс США может запретить эксплуатацию новейшего авианосца США CVN-79 John F. Kennedy, пишет The Drive. Это может произойти из-за того, что американские истребители пятого поколения F-35С, предназначенные для размещения исключительно на авианосцах, не могут взлетать с John F. Kennedy. Издание отмечает, что проблема заключается в том, что F-35 не могут взлетать и приземляться на палубу корабля из-за несовместимости с текущими версиями электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) и аэрофинишера AAG (Advanced Arresting Gear). В частности, на данный момент EMALS не может разогнать F-35 до необходимой скорости. За время проведенных испытаний с авианосца смогли взлететь лишь самолеты F/A-18 Super Hornet и EA-19G Growler. The Drive подчеркивает, что в конгрессе США ставят под сомнение целесообразность эксплуатации новейшего авианосца ввиду его проблем с размещением самолетов, которые не смогут взлетать с его борта как минимум до 2027 года, а также с его неспособностью выполнять базовые функции. Кроме того, в проект оборонного бюджета США на 2020 год внесен пункт о возможной приостановке программы строительства авианосцев класса "Форд", пока не будет доказано, что F-35C могут взлетать с него. Первый авианосец класса "Форд" CVN-78 Gerald R. Ford обошелся США в рекордные 12,9 миллиарда долларов. Судно было заложено в 2009 году и передано флоту в 2017-м. Всего Пентагон планирует построить от 10 до 12 авианосцев класса " Форд". Первые корабли должны поступить на вооружение до 2027 года. РИА Новости


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!