Суэцкий канал не актуален: «Транссиб» становится «мостом» между Японией и ЕС - «ДНР и ЛНР»

  • 12:26, 26-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Иван
  • 0


Транссибирская магистраль демонстрирует отличные результаты, а грузопоток по ней продолжает расти. Темпы и объёмы транспортировки товаров увеличиваются так быстро, что путь через Суэцкий канал уже меркнет на фоне «Транссиба».

Российские железные дороги оказались быстрее морского пути

О том, что железнодорожные коммуникации РФ связывают торговой артерией островное азиатское государство со странами Европейского союза, как-то не очень принято говорить в СМИ, особенно в западных. Даже для российского обывателя «Транссиб» – это какой-то знакомый термин, но что он собой представляет и какие у него перспективы, мало кто задумывается. Однако это не помешало транспортному пути стать настолько эффективным, что даже альтернатива в виде морского путешествия грузов через Суэцкий канал не может сравниться с ним по затратам времени.

Товар из Японии по Транссибирской магистрали попадает в ЕС за 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал на это уходит 45 дней. Итого – разница в 26 дней. Казалось бы, морские перевозки, всегда считались быстрее сухопутных. Однако, как показывает практика «Транссиба», если правильно выстроить инфраструктуру, то это правило работает не всегда.


Растут объёмы, появляется стимул к совершенствованию

В прошлом году Москва и Токио провели 7 тестовых отправок грузов самого разного типа по Транссибирской магистрали. Результат – сразу же было заявлено, что такой путь очень перспективный и с экономической точки зрения выгоден обеим странам.

Транссиб предоставляет Японии возможность сократить сроки доставки грузов в ЕС в 2 раза.
- заявил замминистра транспорта РФ Владимир Токарев.

В этом году российская транспортная группа FESCO и РЖД решили запустить транзитный сервис контейнерных перевозок на полную мощность. Впрочем, перевозки товаров из Японии в Европу через Россию становятся всё интенсивнее, начиная с 2010 года. За последние 9 лет они увеличились в объёме на 98%. Если же брать более близкие даты, то за первые четыре месяца 2019 года контейнерный грузопоток из Японии по «Транссибу» вырос на 56%.

Очевидно, что такие высокие показатели стимулируют развитие инфраструктуры магистрали. FESCO и АО «РЖД Логистика» в связи с этим разработали и уже запустили транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge, цель которого – сделать доставку товаров из азиатской страны в ЕС через Дальний восток России ещё быстрее. Цепочка представляет собой отправку груза из порта Йокогама во Владивосток, затем он перевозится по «Транссибу» с конечной остановкой в Бресте, а уже оттуда товары распределяются по пунктам назначения в Европе.

Если тенденция продолжится, то Суэцкий канал для многих производителей «страны восходящего солнца» станет не актуален, ведь «Транссиб» превратится в «мост» между Японией и ЕС, который намного выгоднее.
Источник

Транссибирская магистраль демонстрирует отличные результаты, а грузопоток по ней продолжает расти. Темпы и объёмы транспортировки товаров увеличиваются так быстро, что путь через Суэцкий канал уже меркнет на фоне «Транссиба». Российские железные дороги оказались быстрее морского пути О том, что железнодорожные коммуникации РФ связывают торговой артерией островное азиатское государство со странами Европейского союза, как-то не очень принято говорить в СМИ, особенно в западных. Даже для российского обывателя «Транссиб» – это какой-то знакомый термин, но что он собой представляет и какие у него перспективы, мало кто задумывается. Однако это не помешало транспортному пути стать настолько эффективным, что даже альтернатива в виде морского путешествия грузов через Суэцкий канал не может сравниться с ним по затратам времени. Товар из Японии по Транссибирской магистрали попадает в ЕС за 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал на это уходит 45 дней. Итого – разница в 26 дней. Казалось бы, морские перевозки, всегда считались быстрее сухопутных. Однако, как показывает практика «Транссиба», если правильно выстроить инфраструктуру, то это правило работает не всегда. Растут объёмы, появляется стимул к совершенствованию В прошлом году Москва и Токио провели 7 тестовых отправок грузов самого разного типа по Транссибирской магистрали. Результат – сразу же было заявлено, что такой путь очень перспективный и с экономической точки зрения выгоден обеим странам. Транссиб предоставляет Японии возможность сократить сроки доставки грузов в ЕС в 2 раза. - заявил замминистра транспорта РФ Владимир Токарев. В этом году российская транспортная группа FESCO и РЖД решили запустить транзитный сервис контейнерных перевозок на полную мощность. Впрочем, перевозки товаров из Японии в Европу через Россию становятся всё интенсивнее, начиная с 2010 года. За последние 9 лет они увеличились в объёме на 98%. Если же брать более близкие даты, то за первые четыре месяца 2019 года контейнерный грузопоток из Японии по «Транссибу» вырос на 56%. Очевидно, что такие высокие показатели стимулируют развитие инфраструктуры магистрали. FESCO и АО «РЖД Логистика» в связи с этим разработали и уже запустили транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge, цель которого – сделать доставку товаров из азиатской страны в ЕС через Дальний восток России ещё быстрее. Цепочка представляет собой отправку груза из порта Йокогама во Владивосток, затем он перевозится по «Транссибу» с конечной остановкой в Бресте, а уже оттуда товары распределяются по пунктам назначения в Европе. Если тенденция продолжится, то Суэцкий канал для многих производителей «страны восходящего солнца» станет не актуален, ведь «Транссиб» превратится в «мост» между Японией и ЕС, который намного выгоднее. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!