Генерал Сергей Наев лукавил, что ФСБ прекратила досматривать украинские суда - «ДНР и ЛНР»

  • 00:07, 18-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Михей
  • 0

Погранслужба России продолжает контролировать караваны кораблей перед входом в Азовское море


Пытаясь придумать хоть какую-то «перемогу», отправленный в отставку командующий т.н. «операцией Объединенных сил» на Донбассе генерал-лейтенант Сергей Наев на днях разразился воспоминаниями о действиях ВМСУ в Азовском море.

Якобы, прошлой осенью на полторы мили к российскому порту Ейск прорвались украинские малые бронированные катера, которые действуют в составе Объединенных Сил. По его словам, «россияне промолчали про этот случай, поскольку не ожидали и поздно отреагировали». Более того, данный факт настолько испугал ФСБ, процитируем Наева, «что после этого попытки досмотреть украинские суда прекратились. С начала ООС не было никакого досмотра украинского судна. Ни один ФСБшник на борт украинского корабля не зашел», – рассказал Наев.

Интересный вопрос, почему отставной командующий ни словом не обмолвился об инциденте 25 ноября 2018 года, когда три корабля ВМС Украины действительно нарушили госграницу России в Керченском проливе, попытались прорваться к мосту и были задержаны вместе с экипажами. Впрочем, ответ ясен — слишком уж позорной оказалась реальная ситуация для плавающих побратимов украинского генерал-лейтенанта.

Но действительно ли прекратились досмотры украинских судов, как утверждает Наев? Тут вновь вполне уместна знаменитая булгаковская фраза: «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» Крымские журналисты смогли убедиться, что российская Погранслужба продолжает досматривать корабли, следующие через пролив в порты Украины. Причем регулярно и методично проверяют, нет ли в трюмах нелегальных эмигрантов, наркотиков, взрывчатых веществ, оружия и контрабанды. Ну а иностранные моряки относятся к этому с полным пониманием. Более того, никто ни разу не заявил, что не признает юрисдикции РФ над водами Керченского пролива. Все дисциплинированно получают разрешение от российских служб и следуют по маршруту в заявленном порядке.

Сама процедура керченской проверки достаточно проста. Перед Крымским мостом на якорных стоянках собираются сухогрузы. Надо подождать, когда сформируется караван, а на первое судно прибудет лоцман. Тем временем к корабельным бортам причаливают новенькие скоростные пограничные катера «Мангуст» с досмотровыми группами ФСБ..

Во время последнего рейда слегка поистерил капитан украинского балкера Maryland. Тот самый, что месяц назад вез 17 тысяч тонн металлолома из Мариуполя в Италию и сел на мель неподалеку от моста. Теперь идет по обратному маршруту. Во время нынешней проверки Maryland отказались принять журналистов: «У нас четкое указание, никаких посторонних на борту». В итоге по штормтрапу поднялись только морские пограничники.

Совсем по другому реагировали сухогрузе JSP Porto под флагом Португалии. Крымскую прессу сюда пустили охотно. Экипаж состоит из филиппинцев, украинцев и капитана-поляка, следуют из Испании. «Процедуру досмотра судна в России можно сравнить с процедурой в США. Там береговая охрана тоже поднимается на борт, чтобы проверить корабль и документы. Нет никакой разницы и жаловаться не на что», — улыбается кэп JSP Porto Марчин Крых.

Впрочем, наши погранцы вовсе не Санта-Клаусы. «Мы готовы к повторению ноябрьских событий, а именно к провокациям со стороны украинского флота, — заявил офицер Пограничного управления ФСБ по Крыму Алексей Литвиненко — В случае повторения будем действовать не менее решительно».

Илья Сергеев, Антифашист


Погранслужба России продолжает контролировать караваны кораблей перед входом в Азовское море Пытаясь придумать хоть какую-то «перемогу», отправленный в отставку командующий т.н. «операцией Объединенных сил» на Донбассе генерал-лейтенант Сергей Наев на днях разразился воспоминаниями о действиях ВМСУ в Азовском море. Якобы, прошлой осенью на полторы мили к российскому порту Ейск прорвались украинские малые бронированные катера, которые действуют в составе Объединенных Сил. По его словам, «россияне промолчали про этот случай, поскольку не ожидали и поздно отреагировали». Более того, данный факт настолько испугал ФСБ, процитируем Наева, «что после этого попытки досмотреть украинские суда прекратились. С начала ООС не было никакого досмотра украинского судна. Ни один ФСБшник на борт украинского корабля не зашел», – рассказал Наев. Интересный вопрос, почему отставной командующий ни словом не обмолвился об инциденте 25 ноября 2018 года, когда три корабля ВМС Украины действительно нарушили госграницу России в Керченском проливе, попытались прорваться к мосту и были задержаны вместе с экипажами. Впрочем, ответ ясен — слишком уж позорной оказалась реальная ситуация для плавающих побратимов украинского генерал-лейтенанта. Но действительно ли прекратились досмотры украинских судов, как утверждает Наев? Тут вновь вполне уместна знаменитая булгаковская фраза: «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» Крымские журналисты смогли убедиться, что российская Погранслужба продолжает досматривать корабли, следующие через пролив в порты Украины. Причем регулярно и методично проверяют, нет ли в трюмах нелегальных эмигрантов, наркотиков, взрывчатых веществ, оружия и контрабанды. Ну а иностранные моряки относятся к этому с полным пониманием. Более того, никто ни разу не заявил, что не признает юрисдикции РФ над водами Керченского пролива. Все дисциплинированно получают разрешение от российских служб и следуют по маршруту в заявленном порядке. Сама процедура керченской проверки достаточно проста. Перед Крымским мостом на якорных стоянках собираются сухогрузы. Надо подождать, когда сформируется караван, а на первое судно прибудет лоцман. Тем временем к корабельным бортам причаливают новенькие скоростные пограничные катера «Мангуст» с досмотровыми группами ФСБ Во время последнего рейда слегка поистерил капитан украинского балкера Maryland. Тот самый, что месяц назад вез 17 тысяч тонн металлолома из Мариуполя в Италию и сел на мель неподалеку от моста. Теперь идет по обратному маршруту. Во время нынешней проверки Maryland отказались принять журналистов: «У нас четкое указание, никаких посторонних на борту». В итоге по штормтрапу поднялись только морские пограничники. Совсем по другому реагировали сухогрузе JSP Porto под флагом Португалии. Крымскую прессу сюда пустили охотно. Экипаж состоит из филиппинцев, украинцев и капитана-поляка, следуют из Испании. «Процедуру досмотра судна в России можно сравнить с процедурой в США. Там береговая охрана тоже поднимается на борт, чтобы проверить корабль и документы. Нет никакой разницы и жаловаться не на что», — улыбается кэп JSP Porto Марчин Крых. Впрочем, наши погранцы вовсе не Санта-Клаусы. «Мы готовы к повторению ноябрьских событий, а именно к провокациям со стороны украинского флота, — заявил офицер Пограничного управления ФСБ по Крыму Алексей Литвиненко — В случае повторения будем действовать не менее решительно». Илья Сергеев, Антифашист


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!