Александр Роджерс: А я буду веселиться - «ДНР и ЛНР»
- 16:36, 08-май-2019
- ДНР и ЛНР
- Георгий
- 0
У меня настроение пошалить. Все вокруг чересчур серьёзные, пропагандируют, пропагандируют, да всё никак не выпропагандируют. А я буду веселиться
И поломаю им все методички.
Поехали.
Сухой Суперджет плохой, потому что он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей».
Но иностранные запчасти – это должно быть хорошо с точки зрения либерала-западника, потому что «иностранное – это качественное». Нет?
Боинг 737 хороший? А он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей».
Только «иностранные запчасти» для американского самолёта – это «не американские». Американских в нём всего около 23%. Америка сегодня особенно грейт эгегейн.
40% запчастей в «Боинге» изготовлены в России. Это хорошо. Или нет?
Или «Боинг» плохой, потому что в нём запчасти из России? В «этой стране» даже запчасти не могут сделать нормальные! Да? Вот только проблема не в запчастях, а в конструктивных дефектах, программных ошибках и тупом руководстве.
Ненавистный придуркам Чемезов из «Ростеха» спас от «дефективных частных собственников» уникальную корпорацию, которая теперь производит запчасти для Боингов и Аирбасов. Это хорошо. Или нет?
Конструкторское бюро «Боинга» уже почти 20 лет находится в Москве. Это хорошо. Или нет?
«Боинг» создаёт высококвалифицированные рабочие места в России. Это хорошо. Или нет? Или «Боинг» эксплуатирует российские мозги? Это плохо? Но зато эти мозги не уезжают за границу, а работают на Родине. Это хорошо. Или нет?
Подавляющее большинство инженеров-конструкторов «Боинга» – русские или немцы (ещё немного мексиканцев и индусов). Это хорошо. Или нет?
Это «русские работают на иностранную корпорацию» или «российские инженеры одни из лучших в мире»?
Это «американская система образования больше не может готовить инженерные кадры» или (с надрывом) «патриоты не могут работать на отечественную промышленность» (вообще-то могут)?
Российские инженеры в том числе участвовали в разработке «Боинга 737 MAX». Которые в последнее время падают, и от которых отказываются многие страны. Это «потому что _в этой стране_ не могут создать ничего хорошего»? Или «российские инженеры сумели произвести диверсию и подорвать могущество крупнейшей американской корпорации»?
Впрочем, можно выйти и за рамки этой узкой темы. Если авария SSJ-100 – это «капитализм убивает» и «системная проблема капитализма», то авария на Чернобыльской АЭС – это «социализм убивает» и «системная проблема капитализма»? Или может самолёты, к сожалению, падают и при капитализме, и при социализме, и идеология тут вообще не при чём, а виноваты гравитация и энтропия? А может это «пропагандизм отупляет»? А может это «семинизм отравляет»?
На голод 1932 года есть Великий картофельный голод в Ирландии. На ГУЛАГ есть «трудовые армии» Рузвельта (где работали за еду и в которых погибло не меньше). На красных кхмеров есть эскадроны смерти. На «коммунистическую» КНДР есть «демократический» Эквадор, где нищета похлеще. На трагедию в Новочеркасске, где погибло 58 человек, есть восстание в Сент-Луисе (примерно в те же годы), где убили свыше 200 человек.
Вместолевые орут «в России либерализм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная». Либералы орут «в России тоталитаризм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная. А я говорю «чума на оба ваши дома».
Вы так никогда не победите. Вы так договоритесь до «капитализм=коммунизм». И до теоремы Эскобара (что в вашем случае сущая правда).
Различия идеологий и систем не в этом. Преимущества и недостатки идеологий и систем не в этом.
Чем же на самом деле определяются преимущества и недостатки идеологий я вам не скажу. Вернее, скажу, но не сегодня.
А пока сами думайте. В том числе о том, нужны ли вам такие пропагандисты, которые всё примитивизируют и сводят «к блохам».
Александр Роджерс, специально для News Front
Комментарии (0)