Гламурная шлюха* Собчак назвала "Суперджет" "адовым говном". - «ДНР и ЛНР»
- 22:24, 06-май-2019
- ДНР и ЛНР
- Давид
- 0
Еще один, блин, эксперт в области авиастроения - но с миллионной аудиторией "хомячков". Какой-то мордатый хрен, спасшийся и, по-моему, спасший свой багаж, называет "Аэрофлот" жестокой компанией, не заботящейся о пассажирах - потому что ему в течение 40 минут не компенсировали стоимость авиабилета. Суперджет может быть хорошим, средним или неудачным самолетом - но не Ксюше-лошади судить о том с ловлей хайпа. А чудом выживший мордоворот* должен хотя б спинным мозгом - ОН-то наверняка у него есть - сообразить, что представители авиакомпании (сколько их там на смене - десяток?) сейчас в мыле работают по куче нештатных направлений деятельности, и отложить получение своего бабла хоть на несколько часов.
Тырнет полон мудаков, и, как водится, громче всего кричит и лучше всего разбирается в предмете тот, кто центровку самолета проводит по фотографии, а расследование - по ютубу. Еще одна беда - наши медиа. У них успех считается по количеству кликов и переходов на страницу, поэтому - гонят волну, туфту, пургу, этим главное - гнать. Берут интервью у тех, до кого смогли дозвониться. А человек на том конце провода, кого они просят прокомментировать - может, он еще и не видел свежевываленного в сеть ролика, он высказыает самые общие соображения, далеко не всегда правильные и применимые. Это как в одной кастрюле варить и суп, и компот, и плов, и еще пироги печь - несовместмые ингредиенты неизменно вступают между собой во взаимодействие и конфликт и провоцируют новое бурленье говн.
Не берусь судить о произошедшем при отсутствии удостоверенных фактов, не берусь никого обвинять - всего лишь несколько самых общих соображений.
1. В самолет попала молния? Пассажир говорит? Он вряд ли эксперт в атмосферных явлениях. Может, вспышку в двигателе принял за удар молнии. Черные ящики, расследование покажет. Все в жизни бывает - и вряд ли КВС принял бы решение прервать полет и садиться без весомой причины. Есть и пожаротушение в движках (к движкам), может оно сработало в небе. Во всяком случае, результат видео однозначно - самолет садился без видимого огня и с превышением скорости, "скозлил", на втором касании подломилось шасси и движки сели на бетон ВПП (искры видны на месте их касания). Буквально через несколько метров вспыхнул керосин, и дальше все развивалось стремительно, пошло в баки.
2. Почему не было аварийного сброса топлива - вопрос открытый. Во-первых, в плотной городской застройке около многомиллионного мегаполиса просто нельзя сбрасывать ad hoc, может и есть где для этого специальные зоны, но наверняка не во всех аэропортах. Вся процедура рассчитана на то, что самолет будет кружить в стороне от трасс, выжигая для безопасности топливо - тут он, очевидно, так и начал делать, потом со второго круга экстренно пошел на посадку. Возможно, ситуация в кабине изменилась, пришлось действовать. Непонятно про пропадание связи - но даже если представить себе, что самолет ВЕСЬ обесточен (весьма маловероятно), аварийные передатчики на "комариной" частоте (121Мгц) работают независимо и могут использоваться.
3. Люди сгорели заживо (полыхает авиационный керосин) или задохнулись угаром/химией горящих материалов в замкнутом пространстве кокпита, тут каждая секунда играла. Пост-инцидентное расследование должно показать, что и где пошло не так. В принципе, стандартная процедура в армии - при аварийной посадке в начале и в конце ВПП с обоих сторон ставятся пожарные машины, и следуют параллельно - за аварийным бортом сразу после его касания. Может, инструкция и не требовала от диспетчера этого - но окажись рядом пожарные машины сразу после того как борт остановился и вспыхнул, свести бы эту паузу с двух минут до двадцати секунд - может, выживших было бы больше. Короче, я бы, будь я на вышке,- скорей предпочел бы "перебдеть, чем недобдеть". Пожарным же тоже нужно время на реакцию (собраться, попрыгать по машинам) и на добраться до места - но опять же, следствие тут все должно определить, я не берусь.
Предпоследнее.
Французам (да и нашим, и прочей нелюди), злорадстовавшим в духе "сухой"-говно, русские пилоты - все пи*арасы и пр. - а оно вам зачтется, ребята. Когда придет день и вы будете давать св. Петру и св. Павлу последнюю презентацию о своей никчемной жизни - я позабочусь, чтобы это тоже фигурировало в ваших личных делах.
И последнее.
Земля - пухом.Всем - кто умер, помогая другим выбраться и - кто спасая свой чемодан. См. предыдущий абзац.
Dixi.
* - оценочное суждение автора, основанное на зафиксированной публичной деятельности и высказываниях субъекта, а равно на его (автора) понятийных категориях "говно" и "мудаки". Источник
Кононенко ответил назвавшей «Суперджет» говном Собчак
Телеведущая Ксения Собчак после катастрофы Sukhoi Superjet 100 в столичном Шереметьево назвала этот самолет «адовым говном». Журналист Максим Кононенко назвал подобные комментарии самым чудовищным в этой ситуации и призвал «гасить цинизм».
В своем Telegram-канале Собчак объяснила, почему старается не летать «Суперджетом». «Это адовое говно. И «ошибка экипажа» – это, конечно, отличная версия, но проблема только в том, что коррумпированные чиновники не в состоянии признать, что сам проект «Сухой Суперджет» – это дико провальная история», – заявила телеведущая.
«Просто поговорите с любым пилотом, как они «любят» Су, – пишет Собчак.
Комментарии (0)