Россиянка разглядела грудь в логотипе Макдональдса и подала в суд - «ДНР и ЛНР»

  • 08:12, 03-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Audley
  • 0

Требует моральную компенсацию.

Тверской районный суд Москвы рассмотрит иск горожанки Анастасии Коровенковой к сети ресторанов быстрого питания Макдональдс. Девушка требует запретить знаменитый логотип компании, а также планирует взыскать с корпорации 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, передает "Уралинформбюро".

В заявлении Коровенковой говорится о том, что товарный знак Макдональдса "использует визуализацию злонамеренно увеличенных символов женских вторичных половых признаков (груди) и наносит вред психическому состоянию потребителей женского пола в виде ощущения неполноценности – представления себя в виде предмета потребления". Кроме того, настаивает истец, далеко не все россиянки обладают большой грудью, а потому "испытывают сильные моральные страдания, регулярно наблюдая данный товарный знак".


"Сейчас очень модно говорить про бодипозитивизм, однако то, что годами делает Макдональдс, требует введения нового термина – бодифашизм! Он навязывает нам культуру потребления низкокачественной пищи, а затем эксплуатирует образ экстра-сайз в наиболее воспринимаемой мужской аудиторией форме!" - написала Анастасия в своем Instagram (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.).


Коровенкова также настаивает, что реклама Макдональдса с использованием товарного знака "чужда традиционным семейным ценностям" и "наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей".

"Уралинформбюро"

Требует моральную компенсацию. Тверской районный суд Москвы рассмотрит иск горожанки Анастасии Коровенковой к сети ресторанов быстрого питания Макдональдс. Девушка требует запретить знаменитый логотип компании, а также планирует взыскать с корпорации 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, передает "Уралинформбюро". В заявлении Коровенковой говорится о том, что товарный знак Макдональдса "использует визуализацию злонамеренно увеличенных символов женских вторичных половых признаков (груди) и наносит вред психическому состоянию потребителей женского пола в виде ощущения неполноценности – представления себя в виде предмета потребления". Кроме того, настаивает истец, далеко не все россиянки обладают большой грудью, а потому "испытывают сильные моральные страдания, регулярно наблюдая данный товарный знак". "Сейчас очень модно говорить про бодипозитивизм, однако то, что годами делает Макдональдс, требует введения нового термина – бодифашизм! Он навязывает нам культуру потребления низкокачественной пищи, а затем эксплуатирует образ экстра-сайз в наиболее воспринимаемой мужской аудиторией форме!" - написала Анастасия в своем Instagram (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.). Коровенкова также настаивает, что реклама Макдональдса с использованием товарного знака "чужда традиционным семейным ценностям" и "наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей". "Уралинформбюро"


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!