Новые данные показали, что датчики, во из-за которых произошли катастрофы с 737 MAX, оказались уязвимыми для сбоев и их надо переделывать!
Блумберг сообщает, что с этими сенсорами было 140 инцидентов. И как минимум 25 из ни связаны с тем же типом неисправного оповещения, который привел к краху ET302. И что проблема берёт начало ещё с 1990-ых.
Отчего же в 90-е годы не падали эти вроде бы надёжные авиалайнеры?
Получилось так, что в погоне за европейскими конкурентами, американцы, чтобы не строить с нуля новый борт, на что неизбежно уйдет много времени, модернизировали старый 737-й Boeing
Пришлось ставить более мощные и большие по габариту движки. А куда их ставить большие?
"А вынесем-ка мы их перед крылом побольше", - подумали инженеры Boeng.
По такой схеме, двигатели на взлетном режиме начинают сильно задирать нос самолета.
"А давайте влепим программульку, которая будет парировать задирание изменяя угол стабилизатора", - новая идея пришла от инженеров. "Вау! Йес! Получилось!!!"
Правда пилотам про эту особенность не рассказывали.
Отключить систему? Хренушки! Передвинул пилот стабилизатор кнопкой, а програмулька через пять секунд пытается отправить самолет в пикирование.
Раньше выход датчика из строя не был таким критическим параметром - авиалайнер был сбалансирован А теперь этот датчик управляет компьютером, который управляет и самолетом. И если этот датчик выходит из строя, что оказывается не редкость, то конец всему!
Новые данные показали, что датчики, во из-за которых произошли катастрофы с 737 MAX, оказались уязвимыми для сбоев и их надо переделывать! Блумберг сообщает, что с этими сенсорами было 140 инцидентов. И как минимум 25 из ни связаны с тем же типом неисправного оповещения, который привел к краху ET302. И что проблема берёт начало ещё с 1990-ых. Отчего же в 90-е годы не падали эти вроде бы надёжные авиалайнеры? Получилось так, что в погоне за европейскими конкурентами, американцы, чтобы не строить с нуля новый борт, на что неизбежно уйдет много времени, модернизировали старый 737-й Boeing Пришлось ставить более мощные и большие по габариту движки. А куда их ставить большие? "А вынесем-ка мы их перед крылом побольше", - подумали инженеры Boeng. По такой схеме, двигатели на взлетном режиме начинают сильно задирать нос самолета. "А давайте влепим программульку, которая будет парировать задирание изменяя угол стабилизатора", - новая идея пришла от инженеров. "Вау! Йес! Получилось!!!" Правда пилотам про эту особенность не рассказывали. Отключить систему? Хренушки! Передвинул пилот стабилизатор кнопкой, а програмулька через пять секунд пытается отправить самолет в пикирование. Раньше выход датчика из строя не был таким критическим параметром - авиалайнер был сбалансирован А теперь этот датчик управляет компьютером, который управляет и самолетом. И если этот датчик выходит из строя, что оказывается не редкость, то конец всему! Вот до чего доводит погоня за прибылью. Андрюха Червонец
Как это часто бывает, не хотел ничего писать про «день незалежности украины».Потому что нет никакой незалежности, это...
24-авг-2025
Новости дня / Здоровье / Политика / Мир / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / Украина / Происшествия и криминал / Технологии / Россия / Мнения / Бизнес / Спорт / Большой Кавказ / Белоруссия / Чемпионат / Военные действия
Публицист и аналитик Александр Роджерс — о том, почему у Запада нет реального стремления к миру, в чём лицемерие...
24-авг-2025
Новости дня / Мир / Спорт / Технологии / Политика / Украина / Здоровье / Казань / Россия / Велоспорт / Аналитика / Чемпионат / Видео / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Бизнес / Хоккей / ЖКХ / Мнения / Транспорт / Екатеринбург / Военные действия
На месте последнего сражения Второй мировой войны может произойти первое сражение ТретьейИллюстрация: Козыревский Иван...
24-авг-2025
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Видео / ЖКХ / Военные действия / Россия / Здоровье / Технологии / Транспорт / Общество / Спорт / Екатеринбург / Бокс / Велоспорт / Армения / Бизнес / Статистика
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Новости дня / Здоровье / Политика / Мир / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / Украина / Происшествия и криминал / Технологии / Россия / Мнения / Бизнес / Спорт / Большой Кавказ / Белоруссия / Чемпионат / Военные действия
Evans
0
Как это часто бывает, не хотел ничего писать про «день незалежности украины».Потому что нет никакой незалежности, это очевидно всем мыслящим существам. День есть, а...
Новости дня / Мир / Спорт / Технологии / Политика / Украина / Здоровье / Казань / Россия / Велоспорт / Аналитика / Чемпионат / Видео / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Бизнес / Хоккей / ЖКХ / Мнения / Транспорт / Екатеринбург / Военные действия
Mackenzie
0
Публицист и аналитик Александр Роджерс — о том, почему у Запада нет реального стремления к миру, в чём лицемерие Украины и почему настоящий пацифист всегда идёт первым в...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Видео / ЖКХ / Военные действия / Россия / Здоровье / Технологии / Транспорт / Общество / Спорт / Екатеринбург / Бокс / Велоспорт / Армения / Бизнес / Статистика
Marshman
0
На месте последнего сражения Второй мировой войны может произойти первое сражение ТретьейИллюстрация: Козыревский Иван Петрович (1680−1734), казак и мореход, иеромонах,...
Комментарии (0)