У Boeing с 737 MAX всплыли новые проблемы... - «ДНР и ЛНР»

  • 09:40, 12-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Bennett
  • 0

Новые данные показали, что датчики, во из-за которых произошли катастрофы с 737 MAX, оказались уязвимыми для сбоев и их надо переделывать!

У Boeing с 737 MAX всплыли новые проблемы... - «ДНР и ЛНР»

Блумберг сообщает, что с этими сенсорами было 140 инцидентов. И как минимум 25 из ни связаны с тем же типом неисправного оповещения, который привел к краху ET302. И что проблема берёт начало ещё с 1990-ых.

Отчего же в 90-е годы не падали эти вроде бы надёжные авиалайнеры?

Получилось так, что в погоне за европейскими конкурентами, американцы, чтобы не строить с нуля новый борт, на что неизбежно уйдет много времени, модернизировали старый 737-й Boeing

Пришлось ставить более мощные и большие по габариту движки. А куда их ставить большие?

"А вынесем-ка мы их перед крылом побольше", - подумали инженеры Boeng.

По такой схеме, двигатели на взлетном режиме начинают сильно задирать нос самолета.

"А давайте влепим программульку, которая будет парировать задирание изменяя угол стабилизатора", - новая идея пришла от инженеров. "Вау! Йес! Получилось!!!"

Правда пилотам про эту особенность не рассказывали.

Отключить систему? Хренушки! Передвинул пилот стабилизатор кнопкой, а програмулька через пять секунд пытается отправить самолет в пикирование.

Раньше выход датчика из строя не был таким критическим параметром - авиалайнер был сбалансирован А теперь этот датчик управляет компьютером, который управляет и самолетом. И если этот датчик выходит из строя, что оказывается не редкость, то конец всему!

Вот до чего доводит погоня за прибылью...

Андрюха Червонец

Новые данные показали, что датчики, во из-за которых произошли катастрофы с 737 MAX, оказались уязвимыми для сбоев и их надо переделывать! Блумберг сообщает, что с этими сенсорами было 140 инцидентов. И как минимум 25 из ни связаны с тем же типом неисправного оповещения, который привел к краху ET302. И что проблема берёт начало ещё с 1990-ых. Отчего же в 90-е годы не падали эти вроде бы надёжные авиалайнеры? Получилось так, что в погоне за европейскими конкурентами, американцы, чтобы не строить с нуля новый борт, на что неизбежно уйдет много времени, модернизировали старый 737-й Boeing Пришлось ставить более мощные и большие по габариту движки. А куда их ставить большие? "А вынесем-ка мы их перед крылом побольше", - подумали инженеры Boeng. По такой схеме, двигатели на взлетном режиме начинают сильно задирать нос самолета. "А давайте влепим программульку, которая будет парировать задирание изменяя угол стабилизатора", - новая идея пришла от инженеров. "Вау! Йес! Получилось!!!" Правда пилотам про эту особенность не рассказывали. Отключить систему? Хренушки! Передвинул пилот стабилизатор кнопкой, а програмулька через пять секунд пытается отправить самолет в пикирование. Раньше выход датчика из строя не был таким критическим параметром - авиалайнер был сбалансирован А теперь этот датчик управляет компьютером, который управляет и самолетом. И если этот датчик выходит из строя, что оказывается не редкость, то конец всему! Вот до чего доводит погоня за прибылью. Андрюха Червонец


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!