Новые данные показали, что датчики, во из-за которых произошли катастрофы с 737 MAX, оказались уязвимыми для сбоев и их надо переделывать!
Блумберг сообщает, что с этими сенсорами было 140 инцидентов. И как минимум 25 из ни связаны с тем же типом неисправного оповещения, который привел к краху ET302. И что проблема берёт начало ещё с 1990-ых.
Отчего же в 90-е годы не падали эти вроде бы надёжные авиалайнеры?
Получилось так, что в погоне за европейскими конкурентами, американцы, чтобы не строить с нуля новый борт, на что неизбежно уйдет много времени, модернизировали старый 737-й Boeing
Пришлось ставить более мощные и большие по габариту движки. А куда их ставить большие?
"А вынесем-ка мы их перед крылом побольше", - подумали инженеры Boeng.
По такой схеме, двигатели на взлетном режиме начинают сильно задирать нос самолета.
"А давайте влепим программульку, которая будет парировать задирание изменяя угол стабилизатора", - новая идея пришла от инженеров. "Вау! Йес! Получилось!!!"
Правда пилотам про эту особенность не рассказывали.
Отключить систему? Хренушки! Передвинул пилот стабилизатор кнопкой, а програмулька через пять секунд пытается отправить самолет в пикирование.
Раньше выход датчика из строя не был таким критическим параметром - авиалайнер был сбалансирован А теперь этот датчик управляет компьютером, который управляет и самолетом. И если этот датчик выходит из строя, что оказывается не редкость, то конец всему!
Новые данные показали, что датчики, во из-за которых произошли катастрофы с 737 MAX, оказались уязвимыми для сбоев и их надо переделывать! Блумберг сообщает, что с этими сенсорами было 140 инцидентов. И как минимум 25 из ни связаны с тем же типом неисправного оповещения, который привел к краху ET302. И что проблема берёт начало ещё с 1990-ых. Отчего же в 90-е годы не падали эти вроде бы надёжные авиалайнеры? Получилось так, что в погоне за европейскими конкурентами, американцы, чтобы не строить с нуля новый борт, на что неизбежно уйдет много времени, модернизировали старый 737-й Boeing Пришлось ставить более мощные и большие по габариту движки. А куда их ставить большие? "А вынесем-ка мы их перед крылом побольше", - подумали инженеры Boeng. По такой схеме, двигатели на взлетном режиме начинают сильно задирать нос самолета. "А давайте влепим программульку, которая будет парировать задирание изменяя угол стабилизатора", - новая идея пришла от инженеров. "Вау! Йес! Получилось!!!" Правда пилотам про эту особенность не рассказывали. Отключить систему? Хренушки! Передвинул пилот стабилизатор кнопкой, а програмулька через пять секунд пытается отправить самолет в пикирование. Раньше выход датчика из строя не был таким критическим параметром - авиалайнер был сбалансирован А теперь этот датчик управляет компьютером, который управляет и самолетом. И если этот датчик выходит из строя, что оказывается не редкость, то конец всему! Вот до чего доводит погоня за прибылью. Андрюха Червонец
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Расчет ОТРК «Искандер-М» нанес удар по площадке подготовки и запуска БПЛА-камикадзе ВСУ самолетного типа дальнего действия. Цель была выявлена оператором...
В непосредственной близости от границы с Польшей в Калининградской области РФ развернуты ОТРК "Искандер-М". Волнительные для сопредельной стороны мероприятия проходят в...
В Москве состоялось официальное открытие Национального космического центра (НКЦ) — масштабного проекта, призванного объединить ключевые организации ракетно-космической...
Комментарии (0)