Что делать с мигрантами? Руслан Осташко - «ДНР и ЛНР»

  • 19:36, 29-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Richardson
  • 0


Запрет на работу трудовых мигрантов в 33-х сферах деятельности ввёл глава Якутии Айсен Николаев. Это решение привлекло внимание общественности, вызвав споры о последствиях.

С момента, когда я Якутии произошёл социальный взрыв, связанный с мигрантами, прошло совсем немного времени. С момента же, когда я поднимал эту тему – и того меньше.

[media=https://youtu.be/jMfUfc44voU]

Российская газета «В "запретный" список попали такие сферы, как растениеводство и животноводство, лесозаготовки, рыбоводство, производство пищевых продуктов и напитков, разборка и снос зданий, розничная торговля, предоставление услуг по перевозкам и другое.

Документом также установлены сроки приведения предприятиями и организациями численности используемых ими иностранных работников в соответствие с запретом – на это отведено ровно три месяца».

Самое интересное, что действия главы Якутии одобрили не только патриоты, но и записные либералы. Те самые, которые вроде бы должны быть за свободу перемещения трудовых ресурсов. Вот что написал в Фейсбуке баллотировавшийся в Госдуму от партии «Яблоко» Игорь Драндин.

Facebook Игорь Драндин «Для понимания общей картины. 75% мигрантов в России — это молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Примерно 60% из них не имеют общего среднего образования, в подавляющем большинстве — это жители сельских регионов, родившиеся после распада СССР. 85% из прибывающих — мусульмане…

…В стране постепенно меняется состав населения. Убыль граждан России компенсируется за счёт мигрантов из азиатских стран, а это способствует увеличению количества мусульман. Как следствие, такое положение дел может приводить к межэтническим конфликтам».


Моря горят, леса текут, мышка в камне утонула, а либерал волнуется за отсутствие межэтнических конфликтов. Чудеса, да и только. Ещё Драндин пишет, что мигранты вызывают рост криминала и демпинг на рынке труда, а также выводят из России огромные средства, отправляя заработанное своим семьях в Среднюю Азию.

Facebook Игорь Драндин «В течение 2018 года трансграничные переводы физических лиц в Таджикистан и Узбекистан составили 430 миллиардов рублей. Эти деньги мы потеряли, а они могли бы поддержать внутренний спрос в России. Для сравнения, в бюджете РФ на медицину в 2019 году предусмотрено 428 миллиардов рублей».

Аргументы сильные, оспаривать их бессмысленно, и делать этого я не буду. Лучше углублюсь в тему, чего автор цитаты не сделал.

Итак, допустим, что глава Якутии поступил верно. И если вслед за ним точно так же поступят руководители других регионов, то мигранты-мусульмане будут выдавлены из России назад в Среднюю Азию. Какими будут последствия?


Во-первых, наша страна вымирает – это неприятный, но факт. Рождаемость – ниже уровня воспроизводства. В середине марта СМИ писали о новой концепции миграционной политики.

Коммерсант «Кремль сформировал институциональную инфраструктуру, призванную обеспечить переселение в Россию как можно большего числа людей из сопредельных государств. Цель амбициозная: сделать новыми россиянами 5-10 миллионов человек. В качестве доноров рассматриваются страны с высокой концентрацией русскоязычного населения – Украина, Казахстан, Узбекистан, Молдавия».

То есть, на самом деле, мигранты России нужны. Без них остановятся стройки, завянет торговля и перевозки. Но мигранты нужны не такие, какие приехали из Средней Азии.


И, во-вторых, если эти гастарбайтеры вернутся в Таджикистан и Узбекистан, где работы нет, не пополнят ли они ряды местных исламистов, которые после попытаются вернуться к нам уже с оружием в руках?

Оба названных мною момента подталкивают к мысли, что кроме масштабного привлечения русскоязычных граждан соседних государств, России нужна ещё и программа ассимиляции. Потому что дело ведь не в том, что разозлившие якутов приезжие – мусульмане. Дело в том, что они – тёмные, дикие люди с чуждыми нам представлениями о жизни.

Мусульман-то у нас в стране полно, но приезжая в Казань, мы попадаем в цивилизованный город, где нет никаких межконфессиональных проблем. Просто с нашими татарами, башкирами и осетинами мы уже долго живём в одном государстве. И сохранив свои национальные особенности, они переняли русскую культуру, пропитанную терпимостью к имеющим другую веру согражданам. И вот эту культуру, собственно, нам нужно активно внедрять среди понаехавших, чужих мусульман.

Понятно, что насильно такой номер не пройдёт. Но у нашего государства есть огромный опыт по этой теме. В Московском княжестве перешедшим на службу в конницу профессиональным рубакам из Золотой Орды давали дворянские звания. От них пошли многочисленные роды московской аристократии. Сейчас этот метод не годится, но наверняка найдутся другие.

Допустим, если выходец из Таджикистана или Узбекистана хочет работать у нас в стране, он должен перейти в православие. Или – сначала пройти службу в не существующих российских ЧВК, заранее отдав долг новой Родине на чужбине, рискнув жизнью ради того, чтобы получить возможность в дальнейшем жить в России.

Если мусульманин перейдёт в православие, то он будет считаться отступником, то есть дорога в ряды тех же террористов ему будет закрыта. Если же человек повоюет локоть к локтю с русскими, то он тем более примет нашу культуру.

Погрузить приезжих в русское мировосприятие – это главное. И для этого, собственно, высокая культура должна быть у нас самих. Мы не сможем ассимилировать чужаков без повышения собственного культурного уровня. Без того, чтобы смотреть «Дом-2» и обсуждать, кто с кем и в какой позе – стало просто неприличным.


В ином случае при отказе от мигрантов нас ждёт дефицит на рынке труда. И тогда – либо экономике капец, либо нам придётся увеличить производительность. А это для многих наших сограждан – всё равно, что собственноручно совершить чудо.

Если выбирать между масштабной программой русификации и чудесным ростом производительности, то я бы старался воплотить в жизнь первое. Потому что, зная характер сограждан, второе полагаю находящимся где-то за гранью возможного.

В этом плане якуты совершили, можно сказать, самопожертвование ради страны. Они добровольно, в порядке трудовой дисциплины, решили поставить на себе эксперимент с недостатком рабочей силы. Сильные люди, их стоит уважать. Теперь понаблюдаем, как они заместят всех продавцов, грузчиков, строителей и далее по списку.

Вы на что поставите, на то, что в Якутии исчезнет безработица и подскочит производительность, или на то, что они выругаются и вернут мигрантов назад?

Руслан Осташко

Запрет на работу трудовых мигрантов в 33-х сферах деятельности ввёл глава Якутии Айсен Николаев. Это решение привлекло внимание общественности, вызвав споры о последствиях. С момента, когда я Якутии произошёл социальный взрыв, связанный с мигрантами, прошло совсем немного времени. С момента же, когда я поднимал эту тему – и того меньше. _


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!