Приморские порты отрицают нарушение резолюций ООН - «ДНР и ЛНР»

  • 07:04, 29-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Donaldson
  • 0

Порт города Владивосток. Архивное фото
Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики подтверждает, что в 2018 и 2019 годах порты Владивостока и Находки принимали танкеры "Тантал" и "Витязь", которые США внесли в список нарушителей санкций, но отмечает, что соблюдает резолюцию Совбеза ООН и другие нормы международного права.

Ранее США назвали Владивосток и Находку портами назначения для судов, предположительно, нарушающих санкции по КНДР. Кроме того, в списке портов назначения названы восемь китайских портов, три южнокорейских и один малайзийский. Два российских судна - "Тантал" и "Витязь" - находятся в обновленном списке нарушителей санкций, который насчитывает 67 названий. Наличие судна в списке еще не означает введения против него санкций США, уточнял американский Минфин. Судовладелец "Витязя" ранее опроверг контакты с КНДР.

"Морские суда "Тантал" и "Витязь" заходили в морские порты Владивосток и Находка согласно собственным планам производственной деятельности", - говорится в официальном ответе ФГБУ "Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики" на запрос РИА Новости.

В нем отмечается, что "Тантал" заходил в порты Владивостока и Находки в марте, апреле и мае 2018 года, танкер "Витязь" - в сентябре, октябре, декабре 2018 года и в январе 2019 года.

"Службами капитала морского порта ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики" в обязательном порядке выполняются резолюции Совбеза ООН", - отмечает администрация портов.

Там напомнили, что в 2016 году президент РФ подписал указ, которым предусмотрено, что следует отказывать судам в заходе в морские порты РФ в случае, если у России имеется информация, что на борту есть запрещенные предметы или судном владеют включенные в санкции лица. Исключением являются случаи, когда заход в порт требуется в экстренной ситуации, либо для досмотра, или в гуманитарных целях.

"На основании изложенного, капитаны морских портов при получении информации о заходе иностранного судна действуют в соответствие с законодательством РФ и нормами международного права, в том числе резолюциями Совбеза ООН", - сообщает администрация портов.

РИА Новости

Порт города Владивосток. Архивное фото Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики подтверждает, что в 2018 и 2019 годах порты Владивостока и Находки принимали танкеры "Тантал" и "Витязь", которые США внесли в список нарушителей санкций, но отмечает, что соблюдает резолюцию Совбеза ООН и другие нормы международного права. Ранее США назвали Владивосток и Находку портами назначения для судов, предположительно, нарушающих санкции по КНДР. Кроме того, в списке портов назначения названы восемь китайских портов, три южнокорейских и один малайзийский. Два российских судна - "Тантал" и "Витязь" - находятся в обновленном списке нарушителей санкций, который насчитывает 67 названий. Наличие судна в списке еще не означает введения против него санкций США, уточнял американский Минфин. Судовладелец "Витязя" ранее опроверг контакты с КНДР. "Морские суда "Тантал" и "Витязь" заходили в морские порты Владивосток и Находка согласно собственным планам производственной деятельности", - говорится в официальном ответе ФГБУ "Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики" на запрос РИА Новости. В нем отмечается, что "Тантал" заходил в порты Владивостока и Находки в марте, апреле и мае 2018 года, танкер "Витязь" - в сентябре, октябре, декабре 2018 года и в январе 2019 года. "Службами капитала морского порта ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики" в обязательном порядке выполняются резолюции Совбеза ООН", - отмечает администрация портов. Там напомнили, что в 2016 году президент РФ подписал указ, которым предусмотрено, что следует отказывать судам в заходе в морские порты РФ в случае, если у России имеется информация, что на борту есть запрещенные предметы или судном владеют включенные в санкции лица. Исключением являются случаи, когда заход в порт требуется в экстренной ситуации, либо для досмотра, или в гуманитарных целях. "На основании изложенного, капитаны морских портов при получении информации о заходе иностранного судна действуют в соответствие с законодательством РФ и нормами международного права, в том числе резолюциями Совбеза ООН", - сообщает администрация портов. РИА Новости


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!