Skoda отказалась строить завод на Украине - «ДНР и ЛНР»

  • 02:56, 23-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Гавриил
  • 0

Skoda отказалась строить завод на Украине - «ДНР и ЛНР»

Skoda Auto отказалась от намерений построить новый мультибрендовый завод на Украине.

Как сообщили в компании «Еврокар», концерн рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе.

«Skoda, определяя потенциальное место для нового мультибрендового завода, сократила выбор до четырёх стран Восточной и Юго–Восточной Европы. Украины среди них нет», — сообщили в компании.

При этом отмечается, что решение не связано с переносом производства из Украины, то есть завод «Еврокар» продолжит сборку автомобилей Skoda, но новый завод в стране не появится.

В «Еврокар» объяснили, что вопрос расширения производственных мощностей в Volkswagen Group и в Skoda Auto назрел несколько лет назад, поскольку заводы Skoda работают со 120% -ной загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим.

Украина привлекала автопроизводителей удобной логистикой и почти вдвое более низкой стоимостью рабочей силы по сравнению с европейскими странами, признавались в компании.

Однако, добавили в «Еврокар», за это время Украина так и не предложила условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.

«В Украине до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы для деятельности индустриальных парков, хотя соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении ещё в 2016 году; не воплощена в реальность анонсированная 15-летняя Стратегия развития рынка электромобилей; не рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей», — пояснили инвесторы.

«К сожалению, Украина не выдержала конкуренции в борьбе за крупные инвестиции. Можно сказать, что она даже не вступала в борьбу... за 1,4 миллиарда евро инвестиций, 5 тысяч новых рабочих мест и возможность производства 300 тысяч автомобилей в год с уровнем экспорта 4,5 миллиарда евро», — заявили в «Еврокаре».

При этом европейские производители констатировали, что на Украине активно либерализируется ввоз подержанных авто, который приводит к хаосу на авторынке и загоняет всё в теневой формат, тогда как к легальному бизнесу предъявляются высокие требования, констатировали европейские производители. Источник

Skoda Auto отказалась от намерений построить новый мультибрендовый завод на Украине. Как сообщили в компании «Еврокар», концерн рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе. «Skoda, определяя потенциальное место для нового мультибрендового завода, сократила выбор до четырёх стран Восточной и Юго–Восточной Европы. Украины среди них нет», — сообщили в компании. При этом отмечается, что решение не связано с переносом производства из Украины, то есть завод «Еврокар» продолжит сборку автомобилей Skoda, но новый завод в стране не появится. В «Еврокар» объяснили, что вопрос расширения производственных мощностей в Volkswagen Group и в Skoda Auto назрел несколько лет назад, поскольку заводы Skoda работают со 120% -ной загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим. Украина привлекала автопроизводителей удобной логистикой и почти вдвое более низкой стоимостью рабочей силы по сравнению с европейскими странами, признавались в компании. Однако, добавили в «Еврокар», за это время Украина так и не предложила условия, которые привлекли бы потенциального инвестора. «В Украине до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы для деятельности индустриальных парков, хотя соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении ещё в 2016 году; не воплощена в реальность анонсированная 15-летняя Стратегия развития рынка электромобилей; не рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей», — пояснили инвесторы. «К сожалению, Украина не выдержала конкуренции в борьбе за крупные инвестиции. Можно сказать, что она даже не вступала в борьбу. за 1,4 миллиарда евро инвестиций, 5 тысяч новых рабочих мест и возможность производства 300 тысяч автомобилей в год с уровнем экспорта 4,5 миллиарда евро», — заявили в «Еврокаре». При этом европейские производители констатировали, что на Украине активно либерализируется ввоз подержанных авто, который приводит к хаосу на авторынке и загоняет всё в теневой формат, тогда как к легальному бизнесу предъявляются высокие требования, констатировали европейские производители. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!