В последние пару лет исполнителями крупных муниципальных контрактов в Ростове неожиданно для аборигенов рынка стали малоизвестные компании, которые победили даже предложив муниципальному бизнесу не самые выгодные условия. Контракты, цена которых исчисляется в миллиардах, получили компании, ранее лишь мечтавшие преодолеть столь высокую коммерческую планку. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций о фирмах, которые удивили своим стремительным взлетом на ниве сотрудничества с ростовской мэрией, не имея до этого солидного бизнес-багажа.
Ранее мы писали о стремительном взлете зарегистрированного в Подмосковье ООО «Грифон», которое потеснило ветеранов автобусного рынка и поставило для Ростова 100 низкопольных автобусов для ЧМ. Выяснилось, что другая компания, чей стремительный взлет обсуждают в кулуарах ростовского бизнеса, отчасти связана с учредителем ООО «Грифон». Видимо, даже косвенной причастности к имени Романа Гулуа оказалось достаточно для того, чтобы начать свое восхождение на вершину ростовского бизнеса, тесно связанного с муниципальными поставками.
О компании ООО «М-Стандарт-Юг» заговорили в середине января 2019 года, когда она выиграла контракт на уборку, содержание и озеленение улиц Ростова. Тогда ООО из Аксая, имеющее в штате одного сотрудника, победило в закупке ценой в 990 млн рублей.
По данным rusprofile.ru, компанию с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и одним сотрудником возглавляет некий Иван Гуляренко. Как оказалось, до августа 2017 года компанию возглавлял Роман Гулуа, ныне больше известный ростовчанам как владелец «Грифона». И в то время как «Грифон» боролся за контракт на поставку муниципальных автобусов, детище Гулуа ООО «М-Стандарт-Юг» под флагом нового руководителя решило стать поставщиком топлива для этих самых автобусов. Тем более что основным видом деятельности компании является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Странным образом пути «Грифона» и ООО «М-Стандарт-Юг» не разошлись. Обе компании вышли на торги в битве за контракт на сумму 234 миллиона рублей на поставку топлива для муниципального предприятия «Ростовпассажиртранс». Других желающих выполнять поставки не нашлось, однако на этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» оказалось удачливее «Грифона», заявку которой признали ненадлежащей. Для бывшего детища Романа Гулуа поставка дизтоплива муниципальному ПТП стала первым серьезным муниципальным контрактом. Компания закрепила успех в июле следующего года, выиграв контракт на 197 миллионов рублей у того же заказчика.
При этом, как и в случае с «Грифоном», по факту исполнения контрактов аксайским поставщиком топлива возникли вопросы, связанные с их ценой. По условиям первого контракта компания поставила 17 тысяч литров дизтоплива Евро по цене 39,48 рубля за литр и 5,8 млн литров такого же топлива по цене 40,25 рубля за литр. Для сравнения: в декабре 2017 года, когда заключался контракт, по данным портала бензин.рф, средняя цена на дизтопливо в Ростовской области сложилась из расчета 38,4 рубля за литр.
Заключенный в июле контракт с «Ростопассажиртранс» предусматривал поставку всего 3,9 миллиона литров дизельного топлива по цене 50,5 рубля за литр. По данным Ростовстата, в июле 2018 года средняя цена на дизтопливо по Ростовской области сложилась из расчета 43,68 рубля за литр. На этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» выступило единственным претендентом на исполнение контракта и благополучно получило его.
Как выяснилось буквально через полгода, для компании с единственным человеком в штате это оказалось не пределом коммерческих возможностей. Свой миллиард ООО «М-Стандарт-Юг» неожиданно получило, выиграв контракт в сфере благоустройства. Отдельный рассказ об этом — в третьей части саги о ростовских миллиардах.
Источник
В последние пару лет исполнителями крупных муниципальных контрактов в Ростове неожиданно для аборигенов рынка стали малоизвестные компании, которые победили даже предложив муниципальному бизнесу не самые выгодные условия. Контракты, цена которых исчисляется в миллиардах, получили компании, ранее лишь мечтавшие преодолеть столь высокую коммерческую планку. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций о фирмах, которые удивили своим стремительным взлетом на ниве сотрудничества с ростовской мэрией, не имея до этого солидного бизнес-багажа. Ранее мы писали о стремительном взлете зарегистрированного в Подмосковье ООО «Грифон», которое потеснило ветеранов автобусного рынка и поставило для Ростова 100 низкопольных автобусов для ЧМ. Выяснилось, что другая компания, чей стремительный взлет обсуждают в кулуарах ростовского бизнеса, отчасти связана с учредителем ООО «Грифон». Видимо, даже косвенной причастности к имени Романа Гулуа оказалось достаточно для того, чтобы начать свое восхождение на вершину ростовского бизнеса, тесно связанного с муниципальными поставками. О компании ООО «М-Стандарт-Юг» заговорили в середине января 2019 года, когда она выиграла контракт на уборку, содержание и озеленение улиц Ростова. Тогда ООО из Аксая, имеющее в штате одного сотрудника, победило в закупке ценой в 990 млн рублей. По данным rusprofile.ru, компанию с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и одним сотрудником возглавляет некий Иван Гуляренко. Как оказалось, до августа 2017 года компанию возглавлял Роман Гулуа, ныне больше известный ростовчанам как владелец «Грифона». И в то время как «Грифон» боролся за контракт на поставку муниципальных автобусов, детище Гулуа ООО «М-Стандарт-Юг» под флагом нового руководителя решило стать поставщиком топлива для этих самых автобусов. Тем более что основным видом деятельности компании является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами». Странным образом пути «Грифона» и ООО «М-Стандарт-Юг» не разошлись. Обе компании вышли на торги в битве за контракт на сумму 234 миллиона рублей на поставку топлива для муниципального предприятия «Ростовпассажиртранс». Других желающих выполнять поставки не нашлось, однако на этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» оказалось удачливее «Грифона», заявку которой признали ненадлежащей. Для бывшего детища Романа Гулуа поставка дизтоплива муниципальному ПТП стала первым серьезным муниципальным контрактом. Компания закрепила успех в июле следующего года, выиграв контракт на 197 миллионов рублей у того же заказчика. При этом, как и в случае с «Грифоном», по факту исполнения контрактов аксайским поставщиком топлива возникли вопросы, связанные с их ценой. По условиям первого контракта компания поставила 17 тысяч литров дизтоплива Евро по цене 39,48 рубля за литр и 5,8 млн литров такого же топлива по цене 40,25 рубля за литр. Для сравнения: в декабре 2017 года, когда заключался контракт, по данным портала бензин.рф, средняя цена на дизтопливо в Ростовской области сложилась из расчета 38,4 рубля за литр. Заключенный в июле контракт с «Ростопассажиртранс» предусматривал поставку всего 3,9 миллиона литров дизельного топлива по цене 50,5 рубля за литр. По данным Ростовстата, в июле 2018 года средняя цена на дизтопливо по Ростовской области сложилась из расчета 43,68 рубля за литр. На этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» выступило единственным претендентом на исполнение контракта и благополучно получило его. Как выяснилось буквально через полгода, для компании с единственным человеком в штате это оказалось не пределом коммерческих возможностей. Свой миллиард ООО «М-Стандарт-Юг» неожиданно получило, выиграв контракт в сфере благоустройства. Отдельный рассказ об этом — в третьей части саги о ростовских миллиардах. Источник
Сливы файлов Эпштейна с многочисленными фотографиями как будто скандальные, но с другой стороны — как будто и нет. Они...
20-дек-2025
Новости дня / Политика / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Транспорт / Фото репортаж / Чемпионат / Власть / Спорт / Большой Кавказ / Мир / Происшествия и криминал / Футбол / Ростов-на-Дону / Скандалы / Военные действия
Страны Евросоюза будут каждый год платить три миллиарда евро по займу для Киева, сообщило Politico."Налогоплательщикам...
20-дек-2025
Европа / Политика / Новости дня / ЖКХ / Транспорт / Технологии / Видео / Общество / Украина / Спорт / Здоровье / Бизнес / ДНР и ЛНР / Екатеринбург / Военные действия
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Украина / США / Россия / Бизнес / Происшествия и криминал / Технологии / Чемпионат / Власть / Европа / Видео / Военные действия / Аналитика / Судьи / ДНР и ЛНР / Шоу-бизнес / Мнения / ЖКХ / Общество / Здоровье / Мир / Мобильные технологии / Латинская Америка / Статистика / Мероприятия
Новости дня / Мир / ЖКХ / Технологии / Россия / Видео / Большой Кавказ / Чемпионат / Политика / Латинская Америка / США / Украина / Аналитика / Бизнес / Крым / Энергетика / Здоровье / Армения / Спорт / Экономика / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Военные действия
Новости дня / Политика / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Транспорт / Фото репортаж / Чемпионат / Власть / Спорт / Большой Кавказ / Мир / Происшествия и криминал / Футбол / Ростов-на-Дону / Скандалы / Военные действия
Евгений
0
Сливы файлов Эпштейна с многочисленными фотографиями как будто скандальные, но с другой стороны — как будто и нет. Они показывают нам то, что мы, может, не видели своими...
Европа / Политика / Новости дня / ЖКХ / Транспорт / Технологии / Видео / Общество / Украина / Спорт / Здоровье / Бизнес / ДНР и ЛНР / Екатеринбург / Военные действия
Надежда
0
Страны Евросоюза будут каждый год платить три миллиарда евро по займу для Киева, сообщило Politico."Налогоплательщикам ЕС придется ежегодно выплачивать три миллиарда...
Новости дня / Здоровье / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Недвижимость / Политика / СТАТЬИ / Видео
Walkman
0
В тихой Чувашии вскрылась схема, больше похожая на мрачный анекдот о социальных лифтах: алкоголиков «поднимали» сразу до мужа и участника СВО, а все дивиденды забирали...
Чемпионат / Здоровье / Новости дня / Мир / Технологии / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Политика
Егор
0
Феномен ускорения времени с возрастом перестал быть просто ощущением и получил строгое научное обоснование. Исследователи из журнала Communications Biology и Института...
Комментарии (0)