В последние пару лет исполнителями крупных муниципальных контрактов в Ростове неожиданно для аборигенов рынка стали малоизвестные компании, которые победили даже предложив муниципальному бизнесу не самые выгодные условия. Контракты, цена которых исчисляется в миллиардах, получили компании, ранее лишь мечтавшие преодолеть столь высокую коммерческую планку. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций о фирмах, которые удивили своим стремительным взлетом на ниве сотрудничества с ростовской мэрией, не имея до этого солидного бизнес-багажа.
Ранее мы писали о стремительном взлете зарегистрированного в Подмосковье ООО «Грифон», которое потеснило ветеранов автобусного рынка и поставило для Ростова 100 низкопольных автобусов для ЧМ. Выяснилось, что другая компания, чей стремительный взлет обсуждают в кулуарах ростовского бизнеса, отчасти связана с учредителем ООО «Грифон». Видимо, даже косвенной причастности к имени Романа Гулуа оказалось достаточно для того, чтобы начать свое восхождение на вершину ростовского бизнеса, тесно связанного с муниципальными поставками.
О компании ООО «М-Стандарт-Юг» заговорили в середине января 2019 года, когда она выиграла контракт на уборку, содержание и озеленение улиц Ростова. Тогда ООО из Аксая, имеющее в штате одного сотрудника, победило в закупке ценой в 990 млн рублей.
По данным rusprofile.ru, компанию с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и одним сотрудником возглавляет некий Иван Гуляренко. Как оказалось, до августа 2017 года компанию возглавлял Роман Гулуа, ныне больше известный ростовчанам как владелец «Грифона». И в то время как «Грифон» боролся за контракт на поставку муниципальных автобусов, детище Гулуа ООО «М-Стандарт-Юг» под флагом нового руководителя решило стать поставщиком топлива для этих самых автобусов. Тем более что основным видом деятельности компании является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Странным образом пути «Грифона» и ООО «М-Стандарт-Юг» не разошлись. Обе компании вышли на торги в битве за контракт на сумму 234 миллиона рублей на поставку топлива для муниципального предприятия «Ростовпассажиртранс». Других желающих выполнять поставки не нашлось, однако на этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» оказалось удачливее «Грифона», заявку которой признали ненадлежащей. Для бывшего детища Романа Гулуа поставка дизтоплива муниципальному ПТП стала первым серьезным муниципальным контрактом. Компания закрепила успех в июле следующего года, выиграв контракт на 197 миллионов рублей у того же заказчика.
При этом, как и в случае с «Грифоном», по факту исполнения контрактов аксайским поставщиком топлива возникли вопросы, связанные с их ценой. По условиям первого контракта компания поставила 17 тысяч литров дизтоплива Евро по цене 39,48 рубля за литр и 5,8 млн литров такого же топлива по цене 40,25 рубля за литр. Для сравнения: в декабре 2017 года, когда заключался контракт, по данным портала бензин.рф, средняя цена на дизтопливо в Ростовской области сложилась из расчета 38,4 рубля за литр.
Заключенный в июле контракт с «Ростопассажиртранс» предусматривал поставку всего 3,9 миллиона литров дизельного топлива по цене 50,5 рубля за литр. По данным Ростовстата, в июле 2018 года средняя цена на дизтопливо по Ростовской области сложилась из расчета 43,68 рубля за литр. На этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» выступило единственным претендентом на исполнение контракта и благополучно получило его.
Как выяснилось буквально через полгода, для компании с единственным человеком в штате это оказалось не пределом коммерческих возможностей. Свой миллиард ООО «М-Стандарт-Юг» неожиданно получило, выиграв контракт в сфере благоустройства. Отдельный рассказ об этом — в третьей части саги о ростовских миллиардах.
В последние пару лет исполнителями крупных муниципальных контрактов в Ростове неожиданно для аборигенов рынка стали малоизвестные компании, которые победили даже предложив муниципальному бизнесу не самые выгодные условия. Контракты, цена которых исчисляется в миллиардах, получили компании, ранее лишь мечтавшие преодолеть столь высокую коммерческую планку. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций о фирмах, которые удивили своим стремительным взлетом на ниве сотрудничества с ростовской мэрией, не имея до этого солидного бизнес-багажа. Ранее мы писали о стремительном взлете зарегистрированного в Подмосковье ООО «Грифон», которое потеснило ветеранов автобусного рынка и поставило для Ростова 100 низкопольных автобусов для ЧМ. Выяснилось, что другая компания, чей стремительный взлет обсуждают в кулуарах ростовского бизнеса, отчасти связана с учредителем ООО «Грифон». Видимо, даже косвенной причастности к имени Романа Гулуа оказалось достаточно для того, чтобы начать свое восхождение на вершину ростовского бизнеса, тесно связанного с муниципальными поставками. О компании ООО «М-Стандарт-Юг» заговорили в середине января 2019 года, когда она выиграла контракт на уборку, содержание и озеленение улиц Ростова. Тогда ООО из Аксая, имеющее в штате одного сотрудника, победило в закупке ценой в 990 млн рублей. По данным rusprofile.ru, компанию с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и одним сотрудником возглавляет некий Иван Гуляренко. Как оказалось, до августа 2017 года компанию возглавлял Роман Гулуа, ныне больше известный ростовчанам как владелец «Грифона». И в то время как «Грифон» боролся за контракт на поставку муниципальных автобусов, детище Гулуа ООО «М-Стандарт-Юг» под флагом нового руководителя решило стать поставщиком топлива для этих самых автобусов. Тем более что основным видом деятельности компании является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами». Странным образом пути «Грифона» и ООО «М-Стандарт-Юг» не разошлись. Обе компании вышли на торги в битве за контракт на сумму 234 миллиона рублей на поставку топлива для муниципального предприятия «Ростовпассажиртранс». Других желающих выполнять поставки не нашлось, однако на этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» оказалось удачливее «Грифона», заявку которой признали ненадлежащей. Для бывшего детища Романа Гулуа поставка дизтоплива муниципальному ПТП стала первым серьезным муниципальным контрактом. Компания закрепила успех в июле следующего года, выиграв контракт на 197 миллионов рублей у того же заказчика. При этом, как и в случае с «Грифоном», по факту исполнения контрактов аксайским поставщиком топлива возникли вопросы, связанные с их ценой. По условиям первого контракта компания поставила 17 тысяч литров дизтоплива Евро по цене 39,48 рубля за литр и 5,8 млн литров такого же топлива по цене 40,25 рубля за литр. Для сравнения: в декабре 2017 года, когда заключался контракт, по данным портала бензин.рф, средняя цена на дизтопливо в Ростовской области сложилась из расчета 38,4 рубля за литр. Заключенный в июле контракт с «Ростопассажиртранс» предусматривал поставку всего 3,9 миллиона литров дизельного топлива по цене 50,5 рубля за литр. По данным Ростовстата, в июле 2018 года средняя цена на дизтопливо по Ростовской области сложилась из расчета 43,68 рубля за литр. На этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» выступило единственным претендентом на исполнение контракта и благополучно получило его. Как выяснилось буквально через полгода, для компании с единственным человеком в штате это оказалось не пределом коммерческих возможностей. Свой миллиард ООО «М-Стандарт-Юг» неожиданно получило, выиграв контракт в сфере благоустройства. Отдельный рассказ об этом — в третьей части саги о ростовских миллиардах. Источник
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для...
09-сен-2025
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
09-сен-2025
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Политика / Россия / Наука / Бизнес / Мир / ДНР и ЛНР / Спорт / Технологии / Власть / Военные действия
Morris
0
В регионах России нарастает тревожная тенденция: представители диаспор, традиционно занимавшиеся общественной работой, теперь активно стремятся получить прямую...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Warren
0
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для экспертной оценки тяжести нанесенного мосту ущерба...
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Бронислава
0
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
Новости дня / США / Политика / Здоровье / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ЖКХ / Происшествия и криминал / Мир / Спорт / Мероприятия / Скандалы / ДНР и ЛНР / Аналитика / Выборы / Видео
Роман
0
Ирина Алкснис Среди вечных вопросов, неизменно вызывающих бурные споры, особое место занимает следующий: способен ли человек переломить исторический процесс? Может ли...
Комментарии (0)