Кому уходят миллиардные контракты в Ростове: эпизод второй, топливный - «ДНР и ЛНР»

  • 17:04, 18-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Bradshaw
  • 0

В последние пару лет исполнителями крупных муниципальных контрактов в Ростове неожиданно для аборигенов рынка стали малоизвестные компании, которые победили даже предложив муниципальному бизнесу не самые выгодные условия. Контракты, цена которых исчисляется в миллиардах, получили компании, ранее лишь мечтавшие преодолеть столь высокую коммерческую планку. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций о фирмах, которые удивили своим стремительным взлетом на ниве сотрудничества с ростовской мэрией, не имея до этого солидного бизнес-багажа.

Ранее мы писали о стремительном взлете зарегистрированного в Подмосковье ООО «Грифон», которое потеснило ветеранов автобусного рынка и поставило для Ростова 100 низкопольных автобусов для ЧМ. Выяснилось, что другая компания, чей стремительный взлет обсуждают в кулуарах ростовского бизнеса, отчасти связана с учредителем ООО «Грифон». Видимо, даже косвенной причастности к имени Романа Гулуа оказалось достаточно для того, чтобы начать свое восхождение на вершину ростовского бизнеса, тесно связанного с муниципальными поставками.

О компании ООО «М-Стандарт-Юг» заговорили в середине января 2019 года, когда она выиграла контракт на уборку, содержание и озеленение улиц Ростова. Тогда ООО из Аксая, имеющее в штате одного сотрудника, победило в закупке ценой в 990 млн рублей.


По данным rusprofile.ru, компанию с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и одним сотрудником возглавляет некий Иван Гуляренко. Как оказалось, до августа 2017 года компанию возглавлял Роман Гулуа, ныне больше известный ростовчанам как владелец «Грифона». И в то время как «Грифон» боролся за контракт на поставку муниципальных автобусов, детище Гулуа ООО «М-Стандарт-Юг» под флагом нового руководителя решило стать поставщиком топлива для этих самых автобусов. Тем более что основным видом деятельности компании является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».

Странным образом пути «Грифона» и ООО «М-Стандарт-Юг» не разошлись. Обе компании вышли на торги в битве за контракт на сумму 234 миллиона рублей на поставку топлива для муниципального предприятия «Ростовпассажиртранс». Других желающих выполнять поставки не нашлось, однако на этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» оказалось удачливее «Грифона», заявку которой признали ненадлежащей. Для бывшего детища Романа Гулуа поставка дизтоплива муниципальному ПТП стала первым серьезным муниципальным контрактом. Компания закрепила успех в июле следующего года, выиграв контракт на 197 миллионов рублей у того же заказчика.

При этом, как и в случае с «Грифоном», по факту исполнения контрактов аксайским поставщиком топлива возникли вопросы, связанные с их ценой. По условиям первого контракта компания поставила 17 тысяч литров дизтоплива Евро по цене 39,48 рубля за литр и 5,8 млн литров такого же топлива по цене 40,25 рубля за литр. Для сравнения: в декабре 2017 года, когда заключался контракт, по данным портала бензин.рф, средняя цена на дизтопливо в Ростовской области сложилась из расчета 38,4 рубля за литр.


Заключенный в июле контракт с «Ростопассажиртранс» предусматривал поставку всего 3,9 миллиона литров дизельного топлива по цене 50,5 рубля за литр. По данным Ростовстата, в июле 2018 года средняя цена на дизтопливо по Ростовской области сложилась из расчета 43,68 рубля за литр. На этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» выступило единственным претендентом на исполнение контракта и благополучно получило его.

Как выяснилось буквально через полгода, для компании с единственным человеком в штате это оказалось не пределом коммерческих возможностей. Свой миллиард ООО «М-Стандарт-Юг» неожиданно получило, выиграв контракт в сфере благоустройства. Отдельный рассказ об этом — в третьей части саги о ростовских миллиардах.

Источник

В последние пару лет исполнителями крупных муниципальных контрактов в Ростове неожиданно для аборигенов рынка стали малоизвестные компании, которые победили даже предложив муниципальному бизнесу не самые выгодные условия. Контракты, цена которых исчисляется в миллиардах, получили компании, ранее лишь мечтавшие преодолеть столь высокую коммерческую планку. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций о фирмах, которые удивили своим стремительным взлетом на ниве сотрудничества с ростовской мэрией, не имея до этого солидного бизнес-багажа. Ранее мы писали о стремительном взлете зарегистрированного в Подмосковье ООО «Грифон», которое потеснило ветеранов автобусного рынка и поставило для Ростова 100 низкопольных автобусов для ЧМ. Выяснилось, что другая компания, чей стремительный взлет обсуждают в кулуарах ростовского бизнеса, отчасти связана с учредителем ООО «Грифон». Видимо, даже косвенной причастности к имени Романа Гулуа оказалось достаточно для того, чтобы начать свое восхождение на вершину ростовского бизнеса, тесно связанного с муниципальными поставками. О компании ООО «М-Стандарт-Юг» заговорили в середине января 2019 года, когда она выиграла контракт на уборку, содержание и озеленение улиц Ростова. Тогда ООО из Аксая, имеющее в штате одного сотрудника, победило в закупке ценой в 990 млн рублей. По данным rusprofile.ru, компанию с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и одним сотрудником возглавляет некий Иван Гуляренко. Как оказалось, до августа 2017 года компанию возглавлял Роман Гулуа, ныне больше известный ростовчанам как владелец «Грифона». И в то время как «Грифон» боролся за контракт на поставку муниципальных автобусов, детище Гулуа ООО «М-Стандарт-Юг» под флагом нового руководителя решило стать поставщиком топлива для этих самых автобусов. Тем более что основным видом деятельности компании является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами». Странным образом пути «Грифона» и ООО «М-Стандарт-Юг» не разошлись. Обе компании вышли на торги в битве за контракт на сумму 234 миллиона рублей на поставку топлива для муниципального предприятия «Ростовпассажиртранс». Других желающих выполнять поставки не нашлось, однако на этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» оказалось удачливее «Грифона», заявку которой признали ненадлежащей. Для бывшего детища Романа Гулуа поставка дизтоплива муниципальному ПТП стала первым серьезным муниципальным контрактом. Компания закрепила успех в июле следующего года, выиграв контракт на 197 миллионов рублей у того же заказчика. При этом, как и в случае с «Грифоном», по факту исполнения контрактов аксайским поставщиком топлива возникли вопросы, связанные с их ценой. По условиям первого контракта компания поставила 17 тысяч литров дизтоплива Евро по цене 39,48 рубля за литр и 5,8 млн литров такого же топлива по цене 40,25 рубля за литр. Для сравнения: в декабре 2017 года, когда заключался контракт, по данным портала бензин.рф, средняя цена на дизтопливо в Ростовской области сложилась из расчета 38,4 рубля за литр. Заключенный в июле контракт с «Ростопассажиртранс» предусматривал поставку всего 3,9 миллиона литров дизельного топлива по цене 50,5 рубля за литр. По данным Ростовстата, в июле 2018 года средняя цена на дизтопливо по Ростовской области сложилась из расчета 43,68 рубля за литр. На этот раз ООО «М-Стандарт-Юг» выступило единственным претендентом на исполнение контракта и благополучно получило его. Как выяснилось буквально через полгода, для компании с единственным человеком в штате это оказалось не пределом коммерческих возможностей. Свой миллиард ООО «М-Стандарт-Юг» неожиданно получило, выиграв контракт в сфере благоустройства. Отдельный рассказ об этом — в третьей части саги о ростовских миллиардах. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!