Мирослав Митрофанов об интервью Р. Вейониса и родительском собрании - «ДНР и ЛНР»

  • 21:48, 12-мар-2019
  • ДНР и ЛНР / Видео
  • Laird
  • 0

На минувшей неделе президент Вейонис дал интервью немецкому журналу “Spiegel”, в котором он обозначил свое отношение к русскоязычным жителям Латвии. Большинство – лояльные, считает президент, а меньшинство – те, что связаны с российской армией – не хотят усиления латышского языка, они подвержены «кремлёвской пропаганде».


— Президент Латвии, как и многие представители латышской элиты, не допускает мысли, что мы защищаем наши русские школы не по указке Кремля, а в соответствии с нашими искренними убеждениями, — говорит Мирослав Митрофанов.


Мы обязаны предпринять все усилия, чтобы повернуть вспять так называемую реформу, связанную с полным переходом обучения на латышский язык, считает евродепутат.


30 марта в Риге пройдет Второе родительское собрание. На нем пойдет речь об учебниках, по которым учатся наши дети. Укажем на ошибки и потребуем их исправить.


Вторая тема собрания – методики. Насколько они эффективны? Чему смогут научить наших детей?


Третья тема – так называемое компетентностное образование, на которое переводят также и латышские школы.




На минувшей неделе президент Вейонис дал интервью немецкому журналу “Spiegel”, в котором он обозначил свое отношение к русскоязычным жителям Латвии. Большинство – лояльные, считает президент, а меньшинство – те, что связаны с российской армией – не хотят усиления латышского языка, они подвержены «кремлёвской пропаганде». — Президент Латвии, как и многие представители латышской элиты, не допускает мысли, что мы защищаем наши русские школы не по указке Кремля, а в соответствии с нашими искренними убеждениями, — говорит Мирослав Митрофанов. Мы обязаны предпринять все усилия, чтобы повернуть вспять так называемую реформу, связанную с полным переходом обучения на латышский язык, считает евродепутат. 30 марта в Риге пройдет Второе родительское собрание. На нем пойдет речь об учебниках, по которым учатся наши дети. Укажем на ошибки и потребуем их исправить. Вторая тема собрания – методики. Насколько они эффективны? Чему смогут научить наших детей? Третья тема – так называемое компетентностное образование, на которое переводят также и латышские школы.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!