Аргентинские пилоты отказались летать на Boeing 737 MAX - «ДНР и ЛНР»
- 06:04, 12-мар-2019
- ДНР и ЛНР
- Емельян
- 0
Аргентинские пилоты после катастрофы в Эфиопии отказываются летать на Boeing 737 MAX до тех пор, пока не будут представлены гарантии отсутствия рисков, сообщила Ассоциация пилотов страны.
"В связи с двумя последними инцидентами с самолётами Boeing 737 MAX мы запросили Национальное управление гражданской авиации Аргентины и "Аргентинские авиалинии" о превентивных мерах, гарантирующих безопасность для членов экипажей и пассажиров", - говорится в сообщении ассоциации.
Пока ответа получено не было. "Мы дали распоряжение не осуществлять полеты на Boeing 737 MAX", - отмечает ассоциация, добавив, что полеты приостановлены до тех пор, пока не будет получена информация об отсутствии риска.
"Аргентинские авиалинии", национальный перевозчик страны, используют пять самолетов Boeing этого типа.
Утром в воскресенье самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Среди погибших — представители 35 стран, включая троих россиян. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
Ethiopian Airlines после случившегося приостановила полеты на самолетах данного типа. Такое же решение приняли авиавласти Китая, Вьетнама и Индонезии.
РИА Новости
Власти США обяжут Boeing модернизировать 737 MAX после катастрофы в Эфиопии
Федеральное управление авиации США (FAA) намерено обязать корпорацию Boeing модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после авиакатастрофы в Эфиопии. Соответствующий пресс-релиз опубликован на портале ведомства.
В управлении, сославшись на ряд отчетов, признали сходство между крушениями новейших Boeing в Эфиопии и Индонезии. В то же время в ведомстве подчеркнули, что не обладают достаточной информацией и не могут делать какие-либо выводы.
При этом в FAA сообщили, что Boeing обяжут модернизировать MCAS - систему управления самолетами 737 MAX 8 и 737 MAX 9, которая отвечает за перекладку стабилизатора на пикирование. Планируется, что данные изменения станут обязательными не позднее апреля 2019 года.
Кроме того, корпорация должна будет внести изменения в руководства для обучения пилотов указанными моделями лайнеров.
В свою очередь в Boeing заявили, что новое программное обеспечение будет установлено на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX в ближайшие недели.
Ранее FAA признало лайнеры данного типа пригодным для полетов.
РИА Новости
Aeromexico приостанавливает использование Boeing 737 MAX 8
Крупный мексиканский авиаперевозчик Aeromexico решил приостановить использование имеющихся у него самолетов Boeing 737 MАX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом говорится в новом заявлении компании, обнародованном в понедельник вечером.
Ранее в тот же день компания сообщала, что ее Boeing 737 MАX 8, которые находятся "в отличном состоянии", продолжат летать, однако затем изменила свою позицию. "Авиакомпания повторяет, что полностью уверена в безопасности своего флота, - говорится в новом документе. - Тем не менее Aeromexico решила временно отказаться от задействования своих шести Boeing 737 MAX 8, пока не будут получены убедительные сведения о ходе расследования трагического инцидента в Эфиопии". Раздел на сайте перевозчика, где было опубликовано новое заявление, в понедельник вечером был временно недоступен.
В понедельник власти КНР ввели временный запрет на использование самолетов Boeing 737 MAX 8. Поводом послужило падение самолета этой модели 10 марта в Эфиопии. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек из 35 стран, в том числе трех россиян.
ТАСС
Комментарии (0)