Бурштын, бренди или украньяк: появились результаты голосования за название коньяка в Украине - «ДНР и ЛНР»

  • 12:34, 15-янв-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Gill
  • 0



Проект "Географические указания в Украине" обнародовал результаты онлайн-голосования за новое название коньяка.



Четверть опрошенных (25,6%) хотят, чтобы напиток начали называть "Украинским бренди" или "Бренди Украины". За этим вариантом следует название "Бурштын"/"Бурштынок"/"Бурштыняк" (9,4%). Замыкает тройку лидеров "Гайстер" (8,5%). 



Далее идут варианты "Кьянок" (7,9%), "Дубовик"/"Дубняр" (7,2%), "Брунат" (5,3%), "Каннук" (4,5%), "Укрньяк/Украньяк" (4,3%), "Сонцедар"/"Сандарам"/"Виндар" (3,3%), "Бревис" (3%).



Ранее Vgorode писал, что в соответствии с соглашением об ассоциации с ЕС, Украина должна до 2026 года отказаться от географически защищенного обозначения "коньяк" для алкогольных напитков, изготовленных в Украине.



Организаторы утверждают, что проводили мозговые штурмы в регионах с участием представителей производителей, торговых сетей, ресторанного бизнеса, а также властей, профильных ассоциаций, педагогов и ученых, маркетологов, сомелье и даже филологов.



Во время обсуждений среди критериев нового названия чаще всего назывались уникальность, аутентичность, звучность (в том числе и на других языках), но при этом простота и запоминаемость.


Проект "Географические указания в Украине" обнародовал результаты онлайн-голосования за новое название коньяка. Четверть опрошенных (25,6%) хотят, чтобы напиток начали называть "Украинским бренди" или "Бренди Украины". За этим вариантом следует название "Бурштын"/"Бурштынок"/"Бурштыняк" (9,4%). Замыкает тройку лидеров "Гайстер" (8,5%). Далее идут варианты "Кьянок" (7,9%), "Дубовик"/"Дубняр" (7,2%), "Брунат" (5,3%), "Каннук" (4,5%), "Укрньяк/Украньяк" (4,3%), "Сонцедар"/"Сандарам"/"Виндар" (3,3%), "Бревис" (3%). Ранее Vgorode писал, что в соответствии с соглашением об ассоциации с ЕС, Украина должна до 2026 года отказаться от географически защищенного обозначения "коньяк" для алкогольных напитков, изготовленных в Украине. Организаторы утверждают, что проводили мозговые штурмы в регионах с участием представителей производителей, торговых сетей, ресторанного бизнеса, а также властей, профильных ассоциаций, педагогов и ученых, маркетологов, сомелье и даже филологов. Во время обсуждений среди критериев нового названия чаще всего назывались уникальность, аутентичность, звучность (в том числе и на других языках), но при этом простота и запоминаемость.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!