© flickr.com, Alan WilsonОфис программы единого ударного истребителя пятого поколения F-35 опубликовал доклад об ошибках проектирования, которые были выявлены летчиками в ходе его эксплуатации. Компания, занимающаяся разработкой и сборкой истребителя, сообщила, что устранение недостатков требует дополнительных затрат, а по некоторым из них специалистам предложить нечего.
В докладе, подготовленном офисом программы единого ударного истребителя F-35 в США, были раскрыты шокирующие подробности. Сообщается, что в самолетах F-35 были выявлены 883 ошибки проектирования. При этом относительно значительной части из них между компаниями-производителями и офисом F-35 существуют разногласия.
Об F-35, который проектировался как истребитель пятого поколения, часто говорят как о «самом мощном в мире истребителе», но недостаткам разработки нет конца.
В докладе офиса программы единого ударного истребителя о недостатках от 28 февраля, оказавшемся в распоряжении некоммерческой организации под названием «Проект "О государственном надзоре"» (Project on Government Oversight), сообщается, что в настоящее время в самолете выявлены 883 ошибки проектирования.
Отмечается, что 448 недостатков по-прежнему «сохраняются» и относительно них между офисом F-35 и компаниями «существуют разногласия». В эту категорию входят недостатки разработки, которые были установлены пилотами в ходе эксплуатации самолета, но подрядчики, занимающиеся проектированием и сборкой истребителей, прежде всего «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), не считают их неисправностями.
По поводу этих ошибок проектирования «Локхид Мартин» говорит офису F-35, что нынешнее состояние самолета соответствует спецификации проекта, а для исправления выявленных недостатков необходимо внести дополнительную цену в контракт по проекту.
Относительно еще 162 установленных ошибок в докладе отмечается, что недостатки сохраняются и «плановое исправление» не предусматривается. А это означает, что для устранения этих недостатков компаниям предложить нечего.
Ожидаются средства
Согласно докладу, для исправления 10 выявленных ошибок проектирования инженеры F-35 ждут будущих проектов модернизации самолета.
Для 273 недостатков были найдены решения, но вопрос о них остается открытым, поскольку, для того чтобы приступить к их исправлению, требуется или больше средств, или больше испытаний.
Последние несколько лет F-35 могут выполнять ограниченный набор задач
В ноябре прошлого года в докладе отдела эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США об F-35 сообщалось об обнаружении 873 дефектов, 576 из которых сохранились со стадии разработки самолета.
Самолет F-35, который разрабатывается более 20 лет, последние несколько лет может выполнять лишь ограниченный набор задач.
© flickr.com, Alan WilsonОфис программы единого ударного истребителя пятого поколения F-35 опубликовал доклад об ошибках проектирования, которые были выявлены летчиками в ходе его эксплуатации. Компания, занимающаяся разработкой и сборкой истребителя, сообщила, что устранение недостатков требует дополнительных затрат, а по некоторым из них специалистам предложить нечего.В докладе, подготовленном офисом программы единого ударного истребителя F-35 в США, были раскрыты шокирующие подробности. Сообщается, что в самолетах F-35 были выявлены 883 ошибки проектирования. При этом относительно значительной части из них между компаниями-производителями и офисом F-35 существуют разногласия. Об F-35, который проектировался как истребитель пятого поколения, часто говорят как о «самом мощном в мире истребителе», но недостаткам разработки нет конца. В докладе офиса программы единого ударного истребителя о недостатках от 28 февраля, оказавшемся в распоряжении некоммерческой организации под названием «Проект "О государственном надзоре"» (Project on Government Oversight), сообщается, что в настоящее время в самолете выявлены 883 ошибки проектирования. Отмечается, что 448 недостатков по-прежнему «сохраняются» и относительно них между офисом F-35 и компаниями «существуют разногласия». В эту категорию входят недостатки разработки, которые были установлены пилотами в ходе эксплуатации самолета, но подрядчики, занимающиеся проектированием и сборкой истребителей, прежде всего «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), не считают их неисправностями. По поводу этих ошибок проектирования «Локхид Мартин» говорит офису F-35, что нынешнее состояние самолета соответствует спецификации проекта, а для исправления выявленных недостатков необходимо внести дополнительную цену в контракт по проекту. Относительно еще 162 установленных ошибок в докладе отмечается, что недостатки сохраняются и «плановое исправление» не предусматривается. А это означает, что для устранения этих недостатков компаниям предложить нечего. Ожидаются средства Согласно докладу, для исправления 10 выявленных ошибок проектирования инженеры F-35 ждут будущих проектов модернизации самолета. Для 273 недостатков были найдены решения, но вопрос о них остается открытым, поскольку, для того чтобы приступить к их исправлению, требуется или больше средств, или больше испытаний. Последние несколько лет F-35 могут выполнять ограниченный набор задач В ноябре прошлого года в докладе отдела эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США об F-35 сообщалось об обнаружении 873 дефектов, 576 из которых сохранились со стадии разработки самолета. Самолет F-35, который разрабатывается более 20 лет, последние несколько лет может выполнять лишь ограниченный набор задач.
Комментарии (0)