«С каждым километром нравится всё больше»: Блогер поделился впечатлениями от годовалого УАЗ «Патриот» - «Новости»

  • 12:50, 24-июл-2019
  • Большой Кавказ / Новости дня
  • Gate
  • 0

За год активной езды российский внедорожник только радовал водителя.





Об этом рассказал обзорщик Nomadic Notes, купивший себе УАЗ «Патриот» в прошлом году, и проехавший на нём почти 20 000 километров. По словам автомобилиста, внедорожник хорошо показал себя как в городе, так и на бездорожье.


Именно в городских условиях этот годовалый УАЗ «Патриот» использовался активнее всего. В «каменных джунглях» автомобиль проводил больше всего времени, каждый день блогер ездил на работу и обратно, и вопреки расхожему мнению, повседневная эксплуатация внедорожника показалась ему вполне комфортной.


Впрочем, некоторые особенности управления УАЗ «Патриот» всё-таки есть, и от них никуда не деться – объясняет водитель. Речь идёт о том, что машина очень остро реагирует на малейшие повороты руля, и если в городе или на бездорожье это не особо ощущается, то на трассе – заметно сильнее всего.


Чтобы исправить данную проблему опытный «уазовод» рекомендует увеличить кастор поворота руля «Патрика» со стандартных трех до восьми градусов: «Тогда управляться автомобиль будет гораздо легче». Помимо этого, сразу после покупки автолюбитель советует поставить пневматические упоры на капот УАЗ «Патриот», которые можно позаимствовать даже у ВАЗ-2109: «У Патрика очень тяжелый капот, но после установки упоров это меня волновать перестало».





Также блогер посоветовал поставить внедорожную резину на дисках с 10-мм вылетом и адекватную магнитолу, ценник которой не превысит 5 000 рублей – выполнив все эти советы, убежден водитель, впечатления от УАЗ «Патриот» у всех владельцев будут сугубо положительными: «С каждым километром он мне нравится всё больше».


За год активной езды российский внедорожник только радовал водителя. Об этом рассказал обзорщик Nomadic Notes, купивший себе УАЗ «Патриот» в прошлом году, и проехавший на нём почти 20 000 километров. По словам автомобилиста, внедорожник хорошо показал себя как в городе, так и на бездорожье. Именно в городских условиях этот годовалый УАЗ «Патриот» использовался активнее всего. В «каменных джунглях» автомобиль проводил больше всего времени, каждый день блогер ездил на работу и обратно, и вопреки расхожему мнению, повседневная эксплуатация внедорожника показалась ему вполне комфортной. Впрочем, некоторые особенности управления УАЗ «Патриот» всё-таки есть, и от них никуда не деться – объясняет водитель. Речь идёт о том, что машина очень остро реагирует на малейшие повороты руля, и если в городе или на бездорожье это не особо ощущается, то на трассе – заметно сильнее всего. Чтобы исправить данную проблему опытный «уазовод» рекомендует увеличить кастор поворота руля «Патрика» со стандартных трех до восьми градусов: «Тогда управляться автомобиль будет гораздо легче». Помимо этого, сразу после покупки автолюбитель советует поставить пневматические упоры на капот УАЗ «Патриот», которые можно позаимствовать даже у ВАЗ-2109: «У Патрика очень тяжелый капот, но после установки упоров это меня волновать перестало». Также блогер посоветовал поставить внедорожную резину на дисках с 10-мм вылетом и адекватную магнитолу, ценник которой не превысит 5 000 рублей – выполнив все эти советы, убежден водитель, впечатления от УАЗ «Патриот» у всех владельцев будут сугубо положительными: «С каждым километром он мне нравится всё больше».


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!