В мороз до 19 литров требовал: Особенности эксплуатации Renault Kaptur раскрыл владелец - «Новости»

  • 00:02, 10-июл-2019
  • Большой Кавказ / Видео / Нижний Новгород / Мотор / Новости дня
  • Мартын
  • 0

Опытный автомобилист проехал на кроссовере всего 7 000 км, но уже четко видит минусы и сильные стороны этого кроссовера.





Владелец Renault Kaptur на тематическом форуме раскрыл особенности эксплуатации кроссовера. Автолюбитель с 18-летним стажем ранее ездил еще на восьми машинах, в том числе на «Калине» и на «Дастере», а потому ему есть, с чем сравнивать.


Renault Kaptur был куплен 2 года назад с пробегом в 20 000 км. Взамен дилерам автомобилист сдал «Калину». С последней он за 9 месяцев эксплуатации намучился, так как она «жужжит, скрипит и рычит».


«Француза» автомобилист взял не случайно – ранее он владел «Дастером», машина не доставляла проблем, а потому он понадеялся, что с Renault Kaptur будет также, и не ошибся, потому что последний радует владельца, но у кроссовера есть большой недостаток, выраженный в его расходе топлива. По словам «реновода», «Каптюр» в мороз до 19 литров требовал.


Автомобилист отметил, что расходом Renault Kaptur «переплюнул» Renault Duster. Последний «на ручке» требовал зимой до 15 литров топлива. «Каптюр» же в среднем в морозы потребляет 16-17 литров бензина.


Так или иначе, полный привод Renault Kaptur «утер нос Дастеру». По словам автомобилиста, «Каптюр» отлично справляется с ледяной «колеей», однако стоит помнить, что на рыхлом снегу лучше отключать ESP, так как эта система «душит» пробуксовку и не дает выехать из снега.


Renault Kaptur рассказчика оснащен мотором отдачей 143 л.с., и по его словам, такой мощности достаточно для кроссовера. Также машина имеет удачную связку двигателя и АКПП – автоматическая коробка передач неплоха для городской езды и лишь иногда провоцирует дергания при переключении передач, особенно, пока не прогреется.


Также автомобилист заявил, что на трассе Renault Kaptur более предсказуемый в сравнении с Renault Duster. Это объясняется более жесткой подвеской «Каптюра». Вспоминая неприятности, которые доставил кроссовер, автомобилист рассказал, что у машины что-то сильно гремело сзади, и позже выяснилось, что грохот издает спойлер, под которым не оказалось уплотнителя – пришлось подкладывать резинку.





Еще у Renault Kaptur начал отрываться нижний уплотнитель водительской двери. Кроме того, в машине наблюдается сильное запотевание задних фонарей в зимнее время.


Опытный автомобилист проехал на кроссовере всего 7 000 км, но уже четко видит минусы и сильные стороны этого кроссовера. Владелец Renault Kaptur на тематическом форуме раскрыл особенности эксплуатации кроссовера. Автолюбитель с 18-летним стажем ранее ездил еще на восьми машинах, в том числе на «Калине» и на «Дастере», а потому ему есть, с чем сравнивать. Renault Kaptur был куплен 2 года назад с пробегом в 20 000 км. Взамен дилерам автомобилист сдал «Калину». С последней он за 9 месяцев эксплуатации намучился, так как она «жужжит, скрипит и рычит». «Француза» автомобилист взял не случайно – ранее он владел «Дастером», машина не доставляла проблем, а потому он понадеялся, что с Renault Kaptur будет также, и не ошибся, потому что последний радует владельца, но у кроссовера есть большой недостаток, выраженный в его расходе топлива. По словам «реновода», «Каптюр» в мороз до 19 литров требовал. Автомобилист отметил, что расходом Renault Kaptur «переплюнул» Renault Duster. Последний «на ручке» требовал зимой до 15 литров топлива. «Каптюр» же в среднем в морозы потребляет 16-17 литров бензина. Так или иначе, полный привод Renault Kaptur «утер нос Дастеру». По словам автомобилиста, «Каптюр» отлично справляется с ледяной «колеей», однако стоит помнить, что на рыхлом снегу лучше отключать ESP, так как эта система «душит» пробуксовку и не дает выехать из снега. Renault Kaptur рассказчика оснащен мотором отдачей 143 л.с., и по его словам, такой мощности достаточно для кроссовера. Также машина имеет удачную связку двигателя и АКПП – автоматическая коробка передач неплоха для городской езды и лишь иногда провоцирует дергания при переключении передач, особенно, пока не прогреется. Также автомобилист заявил, что на трассе Renault Kaptur более предсказуемый в сравнении с Renault Duster. Это объясняется более жесткой подвеской «Каптюра». Вспоминая неприятности, которые доставил кроссовер, автомобилист рассказал, что у машины что-то сильно гремело сзади, и позже выяснилось, что грохот издает спойлер, под которым не оказалось уплотнителя – пришлось подкладывать резинку. Еще у Renault Kaptur начал отрываться нижний уплотнитель водительской двери. Кроме того, в машине наблюдается сильное запотевание задних фонарей в зимнее время.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!