Монетизация страха - «Аэрофлот» нашёл способ озолотиться на скандальном «Суперджете» - «Новости»

  • 20:09, 25-июн-2019
  • Большой Кавказ / Скандалы / Новости дня
  • Sykes
  • 0

Компания увеличивает продажи страховок «на все случаи жизни».





Пассажиры замечают, что авиаперевозчик, возможно, пытается окупить потерю доходов и доверия, которая произошла после трагедии с тем самым «Суперджетом». Приняв решение, что самолёт, в общем-то, отличный, компания не стала убирать его с рейсов даже на время расследования. Решение повлекло массу критики со стороны пассажиров, что было заслуженно, поскольку «Аэрофлот» не давал гарантий, что очередной полёт закончится благополучно.


Пассажиры быстро скоординировались и попытались любыми способами обезопасить себя. Одним из них стала покупка страховки при покупке билета. Страховка позволяет потребовать с компании выплату компенсации по ряду причин, в том числе, когда пассажир пострадал или не вылетел в назначенное время.


Из-за резко увеличившегося спроса на авиастрахование, именно при полётах «Аэрофлотом», некоторые заподозрили компанию в желании озолотиться, запустив так называемую монетизацию страха пассажиров, которым приходится летать скандальным «Суперджетом». Показать свою праведность «Аэрофлот» пытается другими способами: лишая премий руководство компании или показательно нагоняя страх на людей тренировками на «Суперджете» над аэропортом в Ярославле.





Такая версия не лишена логики. Сотрудничество в сфере страхования обходится в большие суммы тем, кто покупает эту услугу. «Аэрофлот» несколько лет подряд был в центре скандала с подсовыванием пассажирам страховки при покупке билета онлайн. Её автоматически включали в стоимость, о чём некоторые пассажиры не знали. Переживая длинную чёрную полосу сегодня, «Аэрофлот» мог использовать злободневную тему себе в плюс.


Компания увеличивает продажи страховок «на все случаи жизни». Пассажиры замечают, что авиаперевозчик, возможно, пытается окупить потерю доходов и доверия, которая произошла после трагедии с тем самым «Суперджетом». Приняв решение, что самолёт, в общем-то, отличный, компания не стала убирать его с рейсов даже на время расследования. Решение повлекло массу критики со стороны пассажиров, что было заслуженно, поскольку «Аэрофлот» не давал гарантий, что очередной полёт закончится благополучно. Пассажиры быстро скоординировались и попытались любыми способами обезопасить себя. Одним из них стала покупка страховки при покупке билета. Страховка позволяет потребовать с компании выплату компенсации по ряду причин, в том числе, когда пассажир пострадал или не вылетел в назначенное время. Из-за резко увеличившегося спроса на авиастрахование, именно при полётах «Аэрофлотом», некоторые заподозрили компанию в желании озолотиться, запустив так называемую монетизацию страха пассажиров, которым приходится летать скандальным «Суперджетом». Показать свою праведность «Аэрофлот» пытается другими способами: лишая премий руководство компании или показательно нагоняя страх на людей тренировками на «Суперджете» над аэропортом в Ярославле. Такая версия не лишена логики. Сотрудничество в сфере страхования обходится в большие суммы тем, кто покупает эту услугу. «Аэрофлот» несколько лет подряд был в центре скандала с подсовыванием пассажирам страховки при покупке билета онлайн. Её автоматически включали в стоимость, о чём некоторые пассажиры не знали. Переживая длинную чёрную полосу сегодня, «Аэрофлот» мог использовать злободневную тему себе в плюс.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!