«Пижонский автомобиль по приколу»: Обзорщик поделился впечатлениями от KIA Soul с турбиной - «Новости»

  • 00:03, 16-июн-2019
  • Большой Кавказ / Ростов-на-Дону / Видео / Мнения / Мотор / Новости дня
  • Roger
  • 0

Блогер решил оценить, стоит ли своих 1,6 млн рублей новый KIA Soul в модификации GT-Line с турбомотором и необычной внешностью.





Именно внешний вид KIA Soul GT-Line стал той деталью, которая впечатлила обзорщика с канала ProDrive больше всего. Он заявил, что сейчас только корейские производители удивляют интересным и нестандартным дизайном, и в случае с Soul компании KIA удалось создать по-настоящему молодежный и несколько агрессивный, но яркий экстерьер. Блогер отметил, что в поездках на заметную внешность «Соула» обращают внимание и водители, и пешеходы. «Получился такой себе пижонский автомобиль по приколу», – поделился впечатлениями обзорщик.


Сам по себе турбированный двигатель 1.6, генерирующий 200 «лошадей», неплохо проявляет себя на дороге и спокойно тянет широкий, высокий и грузный на вид кроссовер. Подвеска у «Киа Соул» тоже мягкая, отзывчивая, позволяющая автомобилю легко маневрировать даже на скорости. Правда, не всем придется по душе роботизированная КПП, безальтернативно идущая в связке с турбиной. До первой «сотни» же KIA Soul на практике добрался за 8,16 секунды, а не 7,8, которые пообещал производитель. Блогер пришел к выводу, что это машина, созданная специально для города, и рассекать на «Соуле» по трассе не выйдет.


Однако не самый мощный мотор KIA Soul компенсируется богатым оснащением: за 1,6 млн рублей водитель получит целый ряд электронных помощников, подогрев сидений сзади и спереди, подогрев рулевого колеса, климатическую установку и круиз-контроль, дисплей в 10,5 дюймов, с навигацией, камеру заднего вида и просторный салон, где и на водительском кресле, и на заднем ряду комфортно разместится человек с ростом как у блогера – около 1,93 см. А вот багажник у «Киа Соул» не такой уж большой и вмещает в себя не полноразмерную «запаску», а «докатку».





Пользователи в комментариях тоже выразили свое мнение о кроссовере: «Не нравится, но дизайн достоин уважения», «Классная машинка, поинтереснее многих», «Квадратные тачки это тема», – пишут комментаторы.


Блогер решил оценить, стоит ли своих 1,6 млн рублей новый KIA Soul в модификации GT-Line с турбомотором и необычной внешностью. Именно внешний вид KIA Soul GT-Line стал той деталью, которая впечатлила обзорщика с канала ProDrive больше всего. Он заявил, что сейчас только корейские производители удивляют интересным и нестандартным дизайном, и в случае с Soul компании KIA удалось создать по-настоящему молодежный и несколько агрессивный, но яркий экстерьер. Блогер отметил, что в поездках на заметную внешность «Соула» обращают внимание и водители, и пешеходы. «Получился такой себе пижонский автомобиль по приколу», – поделился впечатлениями обзорщик. Сам по себе турбированный двигатель 1.6, генерирующий 200 «лошадей», неплохо проявляет себя на дороге и спокойно тянет широкий, высокий и грузный на вид кроссовер. Подвеска у «Киа Соул» тоже мягкая, отзывчивая, позволяющая автомобилю легко маневрировать даже на скорости. Правда, не всем придется по душе роботизированная КПП, безальтернативно идущая в связке с турбиной. До первой «сотни» же KIA Soul на практике добрался за 8,16 секунды, а не 7,8, которые пообещал производитель. Блогер пришел к выводу, что это машина, созданная специально для города, и рассекать на «Соуле» по трассе не выйдет. Однако не самый мощный мотор KIA Soul компенсируется богатым оснащением: за 1,6 млн рублей водитель получит целый ряд электронных помощников, подогрев сидений сзади и спереди, подогрев рулевого колеса, климатическую установку и круиз-контроль, дисплей в 10,5 дюймов, с навигацией, камеру заднего вида и просторный салон, где и на водительском кресле, и на заднем ряду комфортно разместится человек с ростом как у блогера – около 1,93 см. А вот багажник у «Киа Соул» не такой уж большой и вмещает в себя не полноразмерную «запаску», а «докатку». Пользователи в комментариях тоже выразили свое мнение о кроссовере: «Не нравится, но дизайн достоин уважения», «Классная машинка, поинтереснее многих», «Квадратные тачки это тема», – пишут комментаторы.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!