Мнимое «величие»: как деградирует производство вертолетов в России - «Новости»

  • 16:33, 04-июн-2019
  • Большой Кавказ / Россия / Новости дня / Армения
  • Варлам
  • 0

Мнимое «величие»: как деградирует производство вертолетов в России - «Новости»

Вслед за падением производства самолетов упало и производство российских вертолетов. Причины во многом схожи с самолетостроением это завершение масштабной программы перевооружения армии на период 2012-2020 годов и более существенное отставание в области опытно-конструкторских работ, проектирования новой техники по сравнению с проектированием самолетов. Об этом пишет сайт «Энигма».


Основной российский вертолет Ми-8 и он же Ми-17 выпущен в 2018 году в количестве 58 штук. В 2014 году выпустили 107, в 2015 году — 77 штук.


Ми-8 в основном закупается для нужд российской армии. Потенциальный зарубежный рынок насыщен вертолетами, произведенными в предыдущие годы. Что-то кардинально новое на базе Ми-8 Россия предложить на экспорт не может, в силу отсутствия работ в этом направлении. Индия, Венесуэла, страны Южной Америки в достатке имеют эту рабочую лошадку и предпочитают закупать более, по их мнению, современные образцы вертолетов.


Ми-38 планировавшийся на замену Ми-8, более комфортная машина, ориентированная на гражданский рынок, так до конца не создана. Похоже, руководство авиационной отрасли не видит в нем перспектив. Потребность в Ми-38 для обслуживания буровых установок замещена итальянскими вертолетами AW139.


Ка-62 не запущен в серию. Иностранные двигатели и большое количество иностранных комплектующих вызывают вопросы о перспективности этой машины в условиях санкционного давления и высокой цены закупаемых запчастей.


Ансат — единственный российский вертолет, имеющий перспективы экспорта и необходимый внутри России. Реализуются программы по санитарной авиации России, объемы закупок по которой незначительны. В 2018 году было сделано 12 вертолетов.


Вертолет также используется для первоначального обучения летчиков, однако даже личное распоряжение министра обороны Шойгу об интенсификации закупок этой техники не привели к существенному увеличению темпов выпуска, поскольку в вертолете используются американские двигатели PW-207K и большое количество других иностранных комплектующих.


Российский двигатель для этого вертолета ВК-800В имеет смутные перспективы, поскольку разработка тянется с начала 2000-х годов.


В качестве экспортной машины вертолет заинтересовал Китай и страны юго-восточной Азии.


Легкий Ка-226 по большому счету не нужен российской армии, но заинтересовал Индию, где может получить солидный контракт. Вертолет также не имеет российского двигателя.


Гражданское вертолетостроение находится в кризисе, поскольку так и не смогло найти рынки сбыта для своей продукции. Многие машины используют западные комплектующие, из-за чего их цена возрастает, а конкурировать с западными вертолетостроительными компаниями можно только снижением цены и хорошим сервисом, с которым на России проблемы.


Напомним, ранее группа ИС сообщала о том, что в РФ заявили об угрозах нарушения безопасности на атомных объектах.


Вслед за падением производства самолетов упало и производство российских вертолетов. Причины во многом схожи с самолетостроением это завершение масштабной программы перевооружения армии на период 2012-2020 годов и более существенное отставание в области опытно-конструкторских работ, проектирования новой техники по сравнению с проектированием самолетов. Об этом пишет сайт «Энигма». Основной российский вертолет Ми-8 и он же Ми-17 выпущен в 2018 году в количестве 58 штук. В 2014 году выпустили 107, в 2015 году — 77 штук. Ми-8 в основном закупается для нужд российской армии. Потенциальный зарубежный рынок насыщен вертолетами, произведенными в предыдущие годы. Что-то кардинально новое на базе Ми-8 Россия предложить на экспорт не может, в силу отсутствия работ в этом направлении. Индия, Венесуэла, страны Южной Америки в достатке имеют эту рабочую лошадку и предпочитают закупать более, по их мнению, современные образцы вертолетов. Ми-38 планировавшийся на замену Ми-8, более комфортная машина, ориентированная на гражданский рынок, так до конца не создана. Похоже, руководство авиационной отрасли не видит в нем перспектив. Потребность в Ми-38 для обслуживания буровых установок замещена итальянскими вертолетами AW139. Ка-62 не запущен в серию. Иностранные двигатели и большое количество иностранных комплектующих вызывают вопросы о перспективности этой машины в условиях санкционного давления и высокой цены закупаемых запчастей. Ансат — единственный российский вертолет, имеющий перспективы экспорта и необходимый внутри России. Реализуются программы по санитарной авиации России, объемы закупок по которой незначительны. В 2018 году было сделано 12 вертолетов. Вертолет также используется для первоначального обучения летчиков, однако даже личное распоряжение министра обороны Шойгу об интенсификации закупок этой техники не привели к существенному увеличению темпов выпуска, поскольку в вертолете используются американские двигатели PW-207K и большое количество других иностранных комплектующих. Российский двигатель для этого вертолета ВК-800В имеет смутные перспективы, поскольку разработка тянется с начала 2000-х годов. В качестве экспортной машины вертолет заинтересовал Китай и страны юго-восточной Азии. Легкий Ка-226 по большому счету не нужен российской армии, но заинтересовал Индию, где может получить солидный контракт. Вертолет также не имеет российского двигателя. Гражданское вертолетостроение находится в кризисе, поскольку так и не смогло найти рынки сбыта для своей продукции. Многие машины используют западные комплектующие, из-за чего их цена возрастает, а конкурировать с западными вертолетостроительными компаниями можно только снижением цены и хорошим сервисом, с которым на России проблемы. Напомним, ранее группа ИС сообщала о том, что в РФ заявили об угрозах нарушения безопасности на атомных объектах.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!