«Стало приятно ею управлять»: Владельца LADA Vesta удивил результат после замены стабилизатора - «Новости»

  • 12:00, 18-май-2019
  • Большой Кавказ / Ростов-на-Дону / Новости дня
  • Светлана
  • 0

Он и подумать не мог, что сумеет так просто избавиться от главного недостатка «Весты» после двух лет эксплуатации.





Своим опытом автор поделился на канале «Веста Х». Он рассказал, что, как и многие другие владельцы LADA Vesta, долгое время страдал от стука и скрипов подвески. Но спустя 45 тысяч км пробега владелец обратился со своей проблемой к дилеру, где ему по гарантии заменили стабилизатор, поставив новую версию 4-й генерации. Результат замены стабилизатора его удивил: внезапно пропали все скрипы, стуки, и даже управляемость «Лады Весты» улучшилась. «Просто сказка, стало приятно ею управлять», – отметил он. – «Если есть возможность – ставьте новый стабилизатор».


Также он отметил, что за годы эксплуатации LADA Vesta успел по достоинству оценить полезную функцию запирания дверей при повышении скорости до 10 км/ч, приятный белый цвет подсветки, подогрев сидений, которые быстро нагреваются, большое багажное отделение, неплохая шумоизоляция и просторный салон, где ему удобно сидеть даже с ростом в 1,85 м.


В комментариях к отзыву автор добавил, что при покупке расход топлива по городу составлял 10 литров и 8 литров по трассе. На нынешнем же пробеге выходит 8,5 л в городе и 6,9 л по трассе.


Однако владелец «Весты» уточнил, что в следующий раз купит автомобиль с климатической установкой, поскольку кондиционер и печка в этой комплектации его не устраивают: салон греется либо очень сильно, либо недостаточно. Фиксаторы дверей тоже оставляют желать лучшего.



«Стало приятно ею управлять»: Владельца LADA Vesta удивил результат после замены стабилизатора - «Новости»


При этом автомобиль автора устраивает даже с учетом перечисленных минусов, и на его надежность за 2 года использования он пожаловаться не может. «За эти деньги лучше купить Весту, чем б/ушную иномарку», – заявил он.


Он и подумать не мог, что сумеет так просто избавиться от главного недостатка «Весты» после двух лет эксплуатации. Своим опытом автор поделился на канале «Веста Х». Он рассказал, что, как и многие другие владельцы LADA Vesta, долгое время страдал от стука и скрипов подвески. Но спустя 45 тысяч км пробега владелец обратился со своей проблемой к дилеру, где ему по гарантии заменили стабилизатор, поставив новую версию 4-й генерации. Результат замены стабилизатора его удивил: внезапно пропали все скрипы, стуки, и даже управляемость «Лады Весты» улучшилась. «Просто сказка, стало приятно ею управлять», – отметил он. – «Если есть возможность – ставьте новый стабилизатор». Также он отметил, что за годы эксплуатации LADA Vesta успел по достоинству оценить полезную функцию запирания дверей при повышении скорости до 10 км/ч, приятный белый цвет подсветки, подогрев сидений, которые быстро нагреваются, большое багажное отделение, неплохая шумоизоляция и просторный салон, где ему удобно сидеть даже с ростом в 1,85 м. В комментариях к отзыву автор добавил, что при покупке расход топлива по городу составлял 10 литров и 8 литров по трассе. На нынешнем же пробеге выходит 8,5 л в городе и 6,9 л по трассе. Однако владелец «Весты» уточнил, что в следующий раз купит автомобиль с климатической установкой, поскольку кондиционер и печка в этой комплектации его не устраивают: салон греется либо очень сильно, либо недостаточно. Фиксаторы дверей тоже оставляют желать лучшего. При этом автомобиль автора устраивает даже с учетом перечисленных минусов, и на его надежность за 2 года использования он пожаловаться не может. «За эти деньги лучше купить Весту, чем б/ушную иномарку», – заявил он.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!