«Реально живой»: Чего ждать от Hyundai Solaris после такси рассказал блогер - «Новости»

  • 14:40, 01-май-2019
  • Большой Кавказ / Общество / Мотор / Россия / Авто / Новости дня
  • Генриетта
  • 0

Обзорщик показал состояние «корейца», полтора года проработавшего в извозе по Москве.





Чего ждать от Hyundai Solaris после такси, рассказал блогер на YouTube-канале «PROмашины». На рассмотрение обзорщик взял рестайлинговый седан первого поколения. Автомобиль использовался для извоза в Москве и проехал 137 000 км. Машина оснащена мотором 1.6 Gamma в связке с АКПП, который славится долговечностью и надежностью, а потому ютубера больше волновало общее состояние транспортного средства после такси.


Осмотр машины блогер начал с салона, и обратил внимание, что дверные ручки Hyundai Solaris имеют небольшие потертости, но их нет на пластиковых порогах, что странно, ведь они «страдают» в первую очередь от ног пассажиров. На лобовом стекле машины имеется тепловая трещина. Также износ заметен по обивке руля и по потертостям передней панели, где, вероятно, крепился держатель для телефона. В целом, ничего критичного по износу в салоне ютубер не обнаружил. То же самое можно сказать и о кузове машины – значительных потертостей покраски не обнаружено, сам кузов целый и не ржавый.


Блогер признал, что ему попался «реально живой» автомобиль из-под такси. Примечательно, ютубер обозревал одну из максимальных комплектаций Hyundai Solaris, и при этом автомобиль на вторичном рынке стоил 570 000 рублей. В машине есть климат-контроль, подогрев руля, кресел и многие другие «приятности», присущие укомплектованным машинам. Так или иначе, обзорщик не стал отрицать тот факт, что за вышеназванную сумму в России можно приобрести на «вторичке» любое авто В-класса.





Из минусов обсуждаемого Hyundai Solaris блогер выделил небольшой клиренс. Кроме того, обзорщик обратил внимание на чрезмерную жесткость подвески седана и тонкий металл кузова. Еще ютубер заявил, автомобиль «рулится» хуже, чем LADA Vesta.


Обзорщик показал состояние «корейца», полтора года проработавшего в извозе по Москве. Чего ждать от Hyundai Solaris после такси, рассказал блогер на YouTube-канале «PROмашины». На рассмотрение обзорщик взял рестайлинговый седан первого поколения. Автомобиль использовался для извоза в Москве и проехал 137 000 км. Машина оснащена мотором 1.6 Gamma в связке с АКПП, который славится долговечностью и надежностью, а потому ютубера больше волновало общее состояние транспортного средства после такси. Осмотр машины блогер начал с салона, и обратил внимание, что дверные ручки Hyundai Solaris имеют небольшие потертости, но их нет на пластиковых порогах, что странно, ведь они «страдают» в первую очередь от ног пассажиров. На лобовом стекле машины имеется тепловая трещина. Также износ заметен по обивке руля и по потертостям передней панели, где, вероятно, крепился держатель для телефона. В целом, ничего критичного по износу в салоне ютубер не обнаружил. То же самое можно сказать и о кузове машины – значительных потертостей покраски не обнаружено, сам кузов целый и не ржавый. Блогер признал, что ему попался «реально живой» автомобиль из-под такси. Примечательно, ютубер обозревал одну из максимальных комплектаций Hyundai Solaris, и при этом автомобиль на вторичном рынке стоил 570 000 рублей. В машине есть климат-контроль, подогрев руля, кресел и многие другие «приятности», присущие укомплектованным машинам. Так или иначе, обзорщик не стал отрицать тот факт, что за вышеназванную сумму в России можно приобрести на «вторичке» любое авто В-класса. Из минусов обсуждаемого Hyundai Solaris блогер выделил небольшой клиренс. Кроме того, обзорщик обратил внимание на чрезмерную жесткость подвески седана и тонкий металл кузова. Еще ютубер заявил, автомобиль «рулится» хуже, чем LADA Vesta.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!