Обрыв ГРМ больше не страшен: «АвтоВАЗ» доработает 1,8-литровый двигатель - «Новости»

  • 05:40, 25-апр-2019
  • Большой Кавказ / Мотор / Мероприятия / Судьи / Новости дня
  • Викторина
  • 0

Российская компания намерена модернизировать свой «топовый» мотор, а именно вслед за 1,6-литровым агрегатом наделить его «безвтыковыми» поршнями.





Младший «вазовский» двигатель объёмом 1,6 л с лета минувшего года получил переработку по оснащению «безвтыковыми» поршнями. Как раз в тот же период «АвтоВАЗ» запустил продажи обновлённой LADA Granta FL.


Теперь аналогичные изменения ожидают 1,8-литровый агрегат. Скорее всего, производство модернизированных моторов стартует уже в середине лета 2019 года. По крайней мере о таких сроках сообщает портал quto.ru. Судя по сообщениям на автомобильных форумах, многие российские автолюбители ждали от компании «АвтоВАЗ» доработку, с которой обрыв ремня газораспределительного механизма будет больше не страшен.


Напомним, «безвтыковые» поршни отличаются от обычных тем, что имеют проточки под клапаны. Благодаря этому в случае обрыва ремня ГРМ поршни не сталкиваются с клапанами и не «гнут» их, а владельцам не приходится тратиться на дорогой и сложный ремонт.





Стоит отметить, что большинство современных моторов мировых автопроизводителей не имеют проточек в поршнях, так как они отрицательно влияют на мощностные и экологические характеристики силовых агрегатов.


Российская компания намерена модернизировать свой «топовый» мотор, а именно вслед за 1,6-литровым агрегатом наделить его «безвтыковыми» поршнями. Младший «вазовский» двигатель объёмом 1,6 л с лета минувшего года получил переработку по оснащению «безвтыковыми» поршнями. Как раз в тот же период «АвтоВАЗ» запустил продажи обновлённой LADA Granta FL. Теперь аналогичные изменения ожидают 1,8-литровый агрегат. Скорее всего, производство модернизированных моторов стартует уже в середине лета 2019 года. По крайней мере о таких сроках сообщает портал quto.ru. Судя по сообщениям на автомобильных форумах, многие российские автолюбители ждали от компании «АвтоВАЗ» доработку, с которой обрыв ремня газораспределительного механизма будет больше не страшен. Напомним, «безвтыковые» поршни отличаются от обычных тем, что имеют проточки под клапаны. Благодаря этому в случае обрыва ремня ГРМ поршни не сталкиваются с клапанами и не «гнут» их, а владельцам не приходится тратиться на дорогой и сложный ремонт. Стоит отметить, что большинство современных моторов мировых автопроизводителей не имеют проточек в поршнях, так как они отрицательно влияют на мощностные и экологические характеристики силовых агрегатов.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!