Nhandan (Вьетнам): русские в восторге от фестиваля уличной вьетнамской еды - «Новости»

  • 11:40, 23-мар-2019
  • Большой Кавказ / Интервью звёзд / Новости дня / Мероприятия / Бизнес
  • Edgarpo
  • 0

© РИА Новости, Максим Блинов | Перейти в фотобанкДля популяризации вьетнамской еды среди россиян в комплексе Ханой-Москва в восьмой раз прошел фестиваль уличной вьетнамской еды. В интервью газете «Нян Зан» Виталий рассказал: «Я люблю вьетнамскую кухню. Каждый год мы с семьей приезжаем во Вьетнам не меньше, чем на месяц. А в Москве, в выходные и когда есть время, вся наша семья приезжает в ТЦ, чтобы насладиться вьетнамскими кулинарными шедеврами».

Для популяризации вьетнамской еды среди россиян и друзей из других стран, а также в связи с Международным женским днем, с 8 по 10 марта в комплексе Ханой-Москва в восьмой раз прошел фестиваль уличной вьетнамской еды.


Русские очень обрадовались фестивалю. На кулинарном мероприятии организаторы разработали множество специальных программ, демонстрирующих вьетнамскую культурную самобытность. Были представлены не только вьетнамские блюда, с которыми россияне уже знакомы, например, жареные блинчики с начинкой немы, суп фо, булочка тя, но множество простых и новых уличных блюд, таких как булочка патэ, пирог бань дуп, блинчики бань куон и тханг. Кроме того, как и на многих других культурных и творческих мероприятиях для привлечения туристов, были представлены традиционные народные творческие представления, народные игры и мастер-классы по приготовлению вьетнамских блюд.


Желая насладиться вьетнамской едой, фестиваль посетило огромное количество туристов


После многих лет проведения фестиваля вьетнамской еды в комплексе Ханой-Москва, он стал узнаваем российскими и международными туристами. Познакомившись с вкусной вьетнамской кухней, теперь все больше и больше посетителей приглашают друзей, родственников и знакомых на фестиваль. Уникальные блюда Вьетнама действительно покорили многих россиян.



В интервью газете «Нян Зан» москвич Виталий рассказал: «Я люблю вьетнамскую кухню, людей и страну. Каждый год мы с семьей приезжаем во Вьетнам не меньше, чем на месяц. А в Москве, в выходные и когда есть время, вся наша семья приезжает в ТЦ, чтобы насладиться вьетнамскими кулинарными шедеврами».


Фрукты тоже пользуются огромной популярностью


Кроме того, с целью включения «Фестиваля уличной еды Вьетнама» в регулярную программу по продвижению торговли и вьетнамской культуры, во время фестиваля многие компании проводили выставки. Были представлены такие продукты вьетнамского производства, такие как лапша с креветками, соусы, сухофрукты и разные фрукты.


Татьяна Владимировна, директор компании «Вьет Хаус», специализирующейся на импорте вьетнамской сельскохозяйственной продукции, потребляемой на российском рынке, с радостью рассказала: «На фестивале у нас пять стендов. Мы не только готовим блюда, но и продаем известные вьетнамские продукты, такие как кофе, зеленый чай, лапша, кондитерские изделия, специи, соусы, например, соевый соус, соус чили. Также популярностью пользуются фрукты: драгонфрукт, манго, маракуйя. Мы решили связать бизнес с Вьетнамом, так как продукты именно этой страны обладают восхитительным вкусом и популярны среди граждан России. Самая большая трудность в настоящее время — географическое расстояние между двумя странами. Из-за дальности перевозки продукция стоит дорого, поэтому не все способны ее купить».


Нгуен Кань Хонг Линь, генеральный директор «Инсентра Инветисмент Кампани Лимитед» (Incentra Investment Company Limited) и глава организационного комитета, заявил: «Хотя с вьетнамской кухней сегодня знакомы многие россияне, в основном речь идет о самых знаменитых блюдах, таких как суп фо, блинчик немы, лапша бунтя… Между тем, во Вьетнаме много богатых и разнообразных деликатесов. В ближайшее время, чтобы россияне и гости столицы познакомились кухней всех районов Вьетнама, мы пригласим лучших поваров и представим больше традиционных блюд каждого региона Вьетнама россиянам и друзьям со всех уголков планеты».


«Вьетнамский уличный кулинарный фестиваль» в этом году был проведен в восьмой раз. Он активно помогает популяризировать вьетнамскую кухню в нашей стране. По неполным статистическим данным, только в одной Москве насчитывается более двухсот вьетнамских предприятий пищевой промышленности.


© РИА Новости, Максим Блинов | Перейти в фотобанкДля популяризации вьетнамской еды среди россиян в комплексе Ханой-Москва в восьмой раз прошел фестиваль уличной вьетнамской еды. В интервью газете «Нян Зан» Виталий рассказал: «Я люблю вьетнамскую кухню. Каждый год мы с семьей приезжаем во Вьетнам не меньше, чем на месяц. А в Москве, в выходные и когда есть время, вся наша семья приезжает в ТЦ, чтобы насладиться вьетнамскими кулинарными шедеврами».Для популяризации вьетнамской еды среди россиян и друзей из других стран, а также в связи с Международным женским днем, с 8 по 10 марта в комплексе Ханой-Москва в восьмой раз прошел фестиваль уличной вьетнамской еды. Русские очень обрадовались фестивалю. На кулинарном мероприятии организаторы разработали множество специальных программ, демонстрирующих вьетнамскую культурную самобытность. Были представлены не только вьетнамские блюда, с которыми россияне уже знакомы, например, жареные блинчики с начинкой немы, суп фо, булочка тя, но множество простых и новых уличных блюд, таких как булочка патэ, пирог бань дуп, блинчики бань куон и тханг. Кроме того, как и на многих других культурных и творческих мероприятиях для привлечения туристов, были представлены традиционные народные творческие представления, народные игры и мастер-классы по приготовлению вьетнамских блюд. Желая насладиться вьетнамской едой, фестиваль посетило огромное количество туристов После многих лет проведения фестиваля вьетнамской еды в комплексе Ханой-Москва, он стал узнаваем российскими и международными туристами. Познакомившись с вкусной вьетнамской кухней, теперь все больше и больше посетителей приглашают друзей, родственников и знакомых на фестиваль. Уникальные блюда Вьетнама действительно покорили многих россиян. В интервью газете «Нян Зан» москвич Виталий рассказал: «Я люблю вьетнамскую кухню, людей и страну. Каждый год мы с семьей приезжаем во Вьетнам не меньше, чем на месяц. А в Москве, в выходные и когда есть время, вся наша семья приезжает в ТЦ, чтобы насладиться вьетнамскими кулинарными шедеврами». Фрукты тоже пользуются огромной популярностью Кроме того, с целью включения «Фестиваля уличной еды Вьетнама» в регулярную программу по продвижению торговли и вьетнамской культуры, во время фестиваля многие компании проводили выставки. Были представлены такие продукты вьетнамского производства, такие как лапша с креветками, соусы, сухофрукты и разные фрукты. Татьяна Владимировна, директор компании «Вьет Хаус», специализирующейся на импорте вьетнамской сельскохозяйственной продукции, потребляемой на российском рынке, с радостью рассказала: «На фестивале у нас пять стендов. Мы не только готовим блюда, но и продаем известные вьетнамские продукты, такие как кофе, зеленый чай, лапша, кондитерские изделия, специи, соусы, например, соевый соус, соус чили. Также популярностью пользуются фрукты: драгонфрукт, манго, маракуйя. Мы решили связать бизнес с Вьетнамом, так как продукты именно этой страны обладают восхитительным вкусом и популярны среди граждан России. Самая большая трудность в настоящее время — географическое расстояние между двумя странами. Из-за дальности перевозки продукция стоит дорого, поэтому не все способны ее купить». Нгуен Кань Хонг Линь, генеральный директор «Инсентра Инветисмент Кампани Лимитед» (Incentra Investment Company Limited) и глава организационного комитета, заявил: «Хотя с вьетнамской кухней сегодня знакомы многие россияне, в основном речь идет о самых знаменитых блюдах, таких как суп фо, блинчик немы, лапша бунтя… Между тем, во Вьетнаме много богатых и разнообразных деликатесов. В ближайшее время, чтобы россияне и гости столицы познакомились кухней всех районов Вьетнама, мы пригласим лучших поваров и представим больше традиционных блюд каждого региона Вьетнама россиянам и друзьям со всех уголков планеты». «Вьетнамский уличный кулинарный фестиваль» в этом году был проведен в восьмой раз. Он активно помогает популяризировать вьетнамскую кухню в нашей стране. По неполным статистическим данным, только в одной Москве насчитывается более двухсот вьетнамских предприятий пищевой промышленности.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!