Туркменистан и Румыния договорились активизировать усилия по подписанию в перспективе политической декларации о создании транспортно-транзитного коридора «Каспий — Черное море», сообщает госконцерн «Туркменгаз». В связи с этим планируется проведение в ближайшее время четырёхсторонних переговоров с участием Азербайджана и Грузии, передаёт агентство Trend. «Румыния должна использовать все возможности для превращения своего черноморского порта Констанца в одно из важных звеньев транспортно-транзитного коридора, соединяющего Каспийское и Черное моря», — приводятся в информации слова госсекретаря румынского МИД Марии Магдалены Григоре. Ожидается, что Констанца может стать пунктом перевалки в ЕС грузов, транспортируемых из туркменского порта Туркменбаши, а также из Казахстана и Узбекистана в деле обеспечения доступа товаров из Туркменистана и других центральноазиатских стран на европейские рынки. Стороны изучают оптимальные пути транзитного коридора «Черное море — Каспийское море» с использованием портовых преимуществ портов Констанца и Туркменбаши. В частности, Госслужба морского и речного транспорта Туркменистана в последние годы изучает возможность транспортировки грузов, в том числе сжиженного газа в Констанцу. Маршрут поставок предполагает использование спецконтейнеров и пролегает через Каспий в Баку (Азербайджан), далее железнодорожным транспортом в Батуми или Поти (Грузия, Черноморский регион) и оттуда морем в Румынию. В мае 2018 года в прикаспийском Туркменбаши состоялась церемония открытия международного морского порта. Стоимость проекта, реализованного Gap Insaat (Турция) — более $ 1,5 млрд. С его вводом в эксплуатацию появились дополнительные возможности для отправки грузов, поступающих в Туркменбаши по маршруту «Шелкового пути» из стран Азии и Тихого океана, далее — в страны Европы через порты России, Азербайджана и Ирана. В построенный комплекс вошли общий погрузочный терминал, терминал сыпучих грузов, терминал полипропилена, судостроительный и судоремонтный заводы. Сооружена также автодорога с эстакадными развязками, подведены железнодорожные пути. Проект разработан в соответствии с международным стандартом «Зелёный порт» (Greenport). Ежегодная пропускная способность порта составит 17–18 миллионов тонн. Вместе с ранее действующим в Туркменбаши портом этот показатель составил 25–26 млн тонн. Международный паромный и пассажирский порт может обслуживать 300 тыс. пассажиров и 75 тыс. трейлеров в год. Контейнерный терминал имеет среднегодовую мощность 400 тысяч TEU. Мультимодальный логопарк осуществляет комплекс услуг по хранению и комбинированной обработке контейнерных грузов, доставленных авиа-, авто- и железнодорожным транспортом, обеспечивая их перегрузку на водный транспорт и обратно.
Туркменистан и Румыния договорились активизировать усилия по подписанию в перспективе политической декларации о создании транспортно-транзитного коридора «Каспий — Черное море», сообщает госконцерн «Туркменгаз». В связи с этим планируется проведение в ближайшее время четырёхсторонних переговоров с участием Азербайджана и Грузии, передаёт агентство Trend. «Румыния должна использовать все возможности для превращения своего черноморского порта Констанца в одно из важных звеньев транспортно-транзитного коридора, соединяющего Каспийское и Черное моря», — приводятся в информации слова госсекретаря румынского МИД Марии Магдалены Григоре. Ожидается, что Констанца может стать пунктом перевалки в ЕС грузов, транспортируемых из туркменского порта Туркменбаши, а также из Казахстана и Узбекистана в деле обеспечения доступа товаров из Туркменистана и других центральноазиатских стран на европейские рынки. Стороны изучают оптимальные пути транзитного коридора «Черное море — Каспийское море» с использованием портовых преимуществ портов Констанца и Туркменбаши. В частности, Госслужба морского и речного транспорта Туркменистана в последние годы изучает возможность транспортировки грузов, в том числе сжиженного газа в Констанцу. Маршрут поставок предполагает использование спецконтейнеров и пролегает через Каспий в Баку (Азербайджан), далее железнодорожным транспортом в Батуми или Поти (Грузия, Черноморский регион) и оттуда морем в Румынию. В мае 2018 года в прикаспийском Туркменбаши состоялась церемония открытия международного морского порта. Стоимость проекта, реализованного Gap Insaat (Турция) — более $ 1,5 млрд. С его вводом в эксплуатацию появились дополнительные возможности для отправки грузов, поступающих в Туркменбаши по маршруту «Шелкового пути» из стран Азии и Тихого океана, далее — в страны Европы через порты России, Азербайджана и Ирана. В построенный комплекс вошли общий погрузочный терминал, терминал сыпучих грузов, терминал полипропилена, судостроительный и судоремонтный заводы. Сооружена также автодорога с эстакадными развязками, подведены железнодорожные пути. Проект разработан в соответствии с международным стандартом «Зелёный порт» (Greenport). Ежегодная пропускная способность порта составит 17–18 миллионов тонн. Вместе с ранее действующим в Туркменбаши портом этот показатель составил 25–26 млн тонн. Международный паромный и пассажирский порт может обслуживать 300 тыс. пассажиров и 75 тыс. трейлеров в год. Контейнерный терминал имеет среднегодовую мощность 400 тысяч TEU. Мультимодальный логопарк осуществляет комплекс услуг по хранению и комбинированной обработке контейнерных грузов, доставленных авиа-, авто- и железнодорожным транспортом, обеспечивая их перегрузку на водный транспорт и обратно.
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Постпред Украины в ООН: "Дырку от бублика вы получите, а не Украину". Пример хуторской дипломатии. [media=https://rutube.ru/video/647de6d691492b2d3a5ef3a6ce2e99e0/]...
В Иркутске разыгралась драма с почти фатальным финансовым исходом, которую предотвратила лишь бдительность патрульных. Полицейские, зашедшие в отделение банка по...
Новости дня / Видео / Судьи / Законы / Мнения / Политика / Латинская Америка / Екатеринбург / Нижний Новгород
Wilson
0
В Екатеринбурге завершился резонансный судебный процесс, который перевернул представления о надежности сделок с недвижимостью. Покупатели остались без квартиры и без...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Украина / Происшествия и криминал / Транспорт / Россия / Общество / Крым / Чемпионат / Технологии / Видео / Законы / Культура / Бизнес / Мир / Военные действия
Роман
0
Мы не раз писали о политических репрессиях в отношении священников Русской Церкви на Украине. Особенно гестаповцы лютуют в Одессе, так как местные иерархи отказываются...
Комментарии (0)