Более 700 фур стоят на выезде из Белоруссии на границе с Литвой. Как сообщает «Sputnik Литва», выезда из Белоруссии ожидают более тысячи грузовых автомобилей. Самое затрудненное движение наблюдается на контрольно-пропускных пунктах на границе с Литвой. Пограничники сообщают, что более 360 грузовиков ожидают своей очереди на выезд из Белоруссии в контрольно-пропускном пункте «Каменный лог», свыше 170 машин стоят на КПП «Привалки», более 120 — в «Бенякони», а в «Котловке» — более 130 грузовых автомобилей. Движение на белорусско-латвийской границе также затруднено. Там в очереди стоят более 220 фур. На польской границе — всего 80 грузовиков. По данным Государственного пограничного комитета Белоруссии, за февраль литовско-белорусскую границу пресекли более 50 тысяч транспортных средств всех типов. Добавим, что водители грузовиков на литовско-белорусском КПП «Мядининкай» проводят в очередях почти сутки. Из-за этого литовские перевозчики теряют около ста тысяч евро в день. По данным Ассоциации литовских перевозчиков, очереди возникают чаще со стороны Белоруссии. Месяцем ранее президент Ассоциации литовских перевозчиков Linava Эрландас Микенас заявил, что самым проблемным КПП является «Мядининкай — Каменный Лог», на котором водители могут проводить в очередях до 22 часов. «Не обеспечиваются гигиенические условия для водителей, осложняется работа перевозчиков, компаниям наносится финансовый ущерб. Ежесуточно во время простоя в очередях перевозчик теряет около ста тысяч евро, и этот ущерб наносится не только перевозчикам, но и госбюджету», — сетует Микенас. «Принимающая сторона тщательней проверяет автомобили, чем отпускающая. Из Литвы очередей фиксируется меньше, и это говорит о том, что белорусская сторона работает эффективней», — отметил президент ассоциации. Также, Микенас сказал, что запланированная суточная проходимость поста — тысяча автомобилей, однако удается пропустить только две трети от этого числа. По его словам, литовская смена пограничников укомплектована не полностью, поэтому они не успевают обслуживать транспортный поток. Директор Департамента таможни Литвы Арунас Адоменас подчеркнул, что скорость пропуска автомобилей на КПП связана с проверкой транспорта на перевозку контрабанды. Он также отметил, что работников не хватает из-за низких зарплат. Как сообщил Адоменас, стандартный оклад литовского пограничника составляет около 500 евро. «Число пограничников за последние два-три года сокращается. Зарплаты недостаточно мотивирующие. Мы замечаем, что приходит молодежь, однако через несколько лет увольняется, так как с такой заработной платой в Литве не проживешь», — сказал он. Временно исполняющий обязанности руководителя Дирекции пунктов погранконтроля Миндаугас Зобела сообщил, что в следующем году планируется начать модернизацию Мядининкайского КПП.
Более 700 фур стоят на выезде из Белоруссии на границе с Литвой. Как сообщает «Sputnik Литва», выезда из Белоруссии ожидают более тысячи грузовых автомобилей. Самое затрудненное движение наблюдается на контрольно-пропускных пунктах на границе с Литвой. Пограничники сообщают, что более 360 грузовиков ожидают своей очереди на выезд из Белоруссии в контрольно-пропускном пункте «Каменный лог», свыше 170 машин стоят на КПП «Привалки», более 120 — в «Бенякони», а в «Котловке» — более 130 грузовых автомобилей. Движение на белорусско-латвийской границе также затруднено. Там в очереди стоят более 220 фур. На польской границе — всего 80 грузовиков. По данным Государственного пограничного комитета Белоруссии, за февраль литовско-белорусскую границу пресекли более 50 тысяч транспортных средств всех типов. Добавим, что водители грузовиков на литовско-белорусском КПП «Мядининкай» проводят в очередях почти сутки. Из-за этого литовские перевозчики теряют около ста тысяч евро в день. По данным Ассоциации литовских перевозчиков, очереди возникают чаще со стороны Белоруссии. Месяцем ранее президент Ассоциации литовских перевозчиков Linava Эрландас Микенас заявил, что самым проблемным КПП является «Мядининкай — Каменный Лог», на котором водители могут проводить в очередях до 22 часов. «Не обеспечиваются гигиенические условия для водителей, осложняется работа перевозчиков, компаниям наносится финансовый ущерб. Ежесуточно во время простоя в очередях перевозчик теряет около ста тысяч евро, и этот ущерб наносится не только перевозчикам, но и госбюджету», — сетует Микенас. «Принимающая сторона тщательней проверяет автомобили, чем отпускающая. Из Литвы очередей фиксируется меньше, и это говорит о том, что белорусская сторона работает эффективней», — отметил президент ассоциации. Также, Микенас сказал, что запланированная суточная проходимость поста — тысяча автомобилей, однако удается пропустить только две трети от этого числа. По его словам, литовская смена пограничников укомплектована не полностью, поэтому они не успевают обслуживать транспортный поток. Директор Департамента таможни Литвы Арунас Адоменас подчеркнул, что скорость пропуска автомобилей на КПП связана с проверкой транспорта на перевозку контрабанды. Он также отметил, что работников не хватает из-за низких зарплат. Как сообщил Адоменас, стандартный оклад литовского пограничника составляет около 500 евро. «Число пограничников за последние два-три года сокращается. Зарплаты недостаточно мотивирующие. Мы замечаем, что приходит молодежь, однако через несколько лет увольняется, так как с такой заработной платой в Литве не проживешь», — сказал он. Временно исполняющий обязанности руководителя Дирекции пунктов погранконтроля Миндаугас Зобела сообщил, что в следующем году планируется начать модернизацию Мядининкайского КПП.
Новости дня / Общество / Здоровье / Технологии / Политика / Чемпионат / Украина / ЖКХ / Большой Кавказ / Видео / Спорт / Законы / Россия / Власть / Интернет / Статистика / Экономика / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Мнения / Выборы / Мероприятия
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Здоровье / Общество / Россия / Аналитика / Статистика / Интервью звёзд / Мир / ЖКХ / США / Мнения / Латинская Америка / Украина / Видео / Большой Кавказ
Новости дня / Политика / Россия / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Бизнес / ДНР и ЛНР / Украина / Чемпионат / Большой Кавказ / Власть / Аналитика / Военные действия / Происшествия и криминал / Видео / Белоруссия / Ростов-на-Дону / США / Общество / Спорт / Латинская Америка / Культура / Мероприятия
Новости дня / Бизнес / Политика / Украина / США / Технологии / Россия / Европа / Мир / ДНР и ЛНР / СТАТЬИ / Здоровье / Статистика / ЖКХ / Спорт / Крым / Общество / Видео / Военные действия / Экономика / Происшествия и криминал / Интервью звёзд
Компания Maxar опубликовала спутниковые снимки аэродрома Бельбек после недавних ударов ATACMS. Уничтожены МиГ-31, Су-27 и МиГ-29. В стране видимо бетон закончился, раз...
Мир / Здоровье / Бокс / Новости дня / Политика / Технологии
Варвара
0
Мы продолжаем атаковать на Харьковском и Волчанском направлениях. Также идут упорные бои за Часов Яр и мы возобновили атаки под Очеретино. Ну, и Сумы... Все пока там...
Новости дня / Россия / Политика / Технологии / Военные действия / Бизнес / ДНР и ЛНР / Бокс / Армения / Мнения / Мир / США
Родион
0
И.о. главы МИД РФ Сергей Лавров вызвал возмущение среди либералов, заявив о готовности России вести бой с Западом до победного конца. Накануне на заседании комитета...
Комментарии (0)