В ближайшие две недели Индия начнет работы в иранском порту Чабахар на побережье Индийского океана, чтобы наладить транспортную связь с Афганистаном в обход Пакистана. Об этом сегодня, 26 октября, сообщило Иранское телеграфное агентство. Новость появилась через день после первой трехсторонней встречи между представителями Индии, Ирана и Афганистана в Тегеране. В ней приняли участие заместитель министра транспорта Афганистана Мохаммед Растад, глава иранских портов и морской организации Тирумурти, и замминистра иностранных дел Ирана имам Мохаммад Варимох. Представитель Ирана объявил, что компания Indian Ports Global Limited вложила средства для реконструкции Чабахара и приступит к эксплуатации порта в ближайшие две недели. Тирумурти пояснил, что Чабахар станет транзитным центром региона. Индия, по его словам, с нетерпением ждала запуска в эксплуатацию железной дороги по маршрутам Чабахар — Захедан и Хаф — Герат. В заявлении МИД Индии выражена надежда, что порта Чабахар не коснутся санкции, которые США собираются объявить в отношении Ирана по ядерной проблеме с 4 ноября.? читать продолжение новости ? Указывается, что Нью-Дели уже обращался к высшим должностным лицам США с пояснениями, что порт Чабахар в первую очередь нацелен на оказание помощи народу Афганистана и не должен подпадать под санкции. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», с открытием порта Чабахар дорогостоящий и проблемный транзит афганских и индийских товаров через Пакистан станет не нужен. Новый порт даст неограниченные возможности для экспорта афганских товаров с помощью морского транзита. В декабре 2017 года Иран официально объявил о начале прокладки железной дороги Мешхед — Захедан, которая стала частью большого коридора, соединяющего Центральную Азию с иранским портом Чабахар. Сооружение 900-километровой железной дороги было завершено в 2014 году общими усилиями Казахстана, Туркмении и Ирана. В финансировании проекта принимали участия Азиатский и Исламский банки развития. Продлив этот коридор до Чабахара, страны Центральной Азии получают выход к Индийскому океану по железной дороге. Таким образом в перспективе создается более короткий выход к Индийскому океану и для Европы.
В ближайшие две недели Индия начнет работы в иранском порту Чабахар на побережье Индийского океана, чтобы наладить транспортную связь с Афганистаном в обход Пакистана. Об этом сегодня, 26 октября, сообщило Иранское телеграфное агентство. Новость появилась через день после первой трехсторонней встречи между представителями Индии, Ирана и Афганистана в Тегеране. В ней приняли участие заместитель министра транспорта Афганистана Мохаммед Растад, глава иранских портов и морской организации Тирумурти, и замминистра иностранных дел Ирана имам Мохаммад Варимох. Представитель Ирана объявил, что компания Indian Ports Global Limited вложила средства для реконструкции Чабахара и приступит к эксплуатации порта в ближайшие две недели. Тирумурти пояснил, что Чабахар станет транзитным центром региона. Индия, по его словам, с нетерпением ждала запуска в эксплуатацию железной дороги по маршрутам Чабахар — Захедан и Хаф — Герат. В заявлении МИД Индии выражена надежда, что порта Чабахар не коснутся санкции, которые США собираются объявить в отношении Ирана по ядерной проблеме с 4 ноября.? читать продолжение новости ? Указывается, что Нью-Дели уже обращался к высшим должностным лицам США с пояснениями, что порт Чабахар в первую очередь нацелен на оказание помощи народу Афганистана и не должен подпадать под санкции. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», с открытием порта Чабахар дорогостоящий и проблемный транзит афганских и индийских товаров через Пакистан станет не нужен. Новый порт даст неограниченные возможности для экспорта афганских товаров с помощью морского транзита. В декабре 2017 года Иран официально объявил о начале прокладки железной дороги Мешхед — Захедан, которая стала частью большого коридора, соединяющего Центральную Азию с иранским портом Чабахар. Сооружение 900-километровой железной дороги было завершено в 2014 году общими усилиями Казахстана, Туркмении и Ирана. В финансировании проекта принимали участия Азиатский и Исламский банки развития. Продлив этот коридор до Чабахара, страны Центральной Азии получают выход к Индийскому океану по железной дороге. Таким образом в перспективе создается более короткий выход к Индийскому океану и для Европы.
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Космос / Видео / Политика / Технологии / Новости дня / Общество / Спорт / Наука
Неонила
0
В экспериментах с игрой в прятки бонобо продемонстрировали способность одновременно отслеживать несколько знакомых особей, даже если те находились вне поля зрения. Самец...
Новости дня / Чемпионат / Здоровье / Политика / Россия / Технологии / Азербайджан / Челябинск / Авто / Видео
Роза
0
Военкор Александр Коц рассказал, на чем погорел политолог Сергей Марков*, попавший в список иноагентов Минюста России. «Марков* стал иноагентом. А как дышал, как дышал!...
Новости дня / Политика / Чемпионат / Здоровье / ЖКХ / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Спорт / Казань / Судьи / Происшествия и криминал / Мир / Видео / Команды
Creighton
0
В авиастроительной отрасли грядут перемены, но без промышленной революции от них вряд ли будет толк На стратегической сессии по развитию авиапрома, которую в Казани...
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Анастасия
0
По словам известного экономиста, мы на пороге серьезного финансового кризиса. Рано или поздно пузырь лопнет – и вот тогда полыхнет везде. Современная экономическая...
Комментарии (0)