Самые опасные в мире российские крейсеры, которых “нет” - «Новости»

  • 13:00, 26-мар-2019
  • Мир / Мнения / ДНР и ЛНР / Статистика / США / Общество / Новости дня
  • Влада
  • 0


В последние несколько дней российские СМИ с удовольствием смакуют статью журнала The National Interest в которой тяжелые атомные крейсеры проекта 1144 “Орлан” ВМФ РФ возглавили рейтинг самых опасных кораблей на планете.
 
К смакованию этого факта подключились как ведущие российские СМИ, так и целый ряд экспертов, расхваливая российские ТАРКР и даже приписывая им несуществующие возможности, в частности, оснащение противокорабельными ракетами “Циркон”, пока ещё даже не принятыми на вооружение, не говоря уже о завершении цикла испытаний.
 
Как бы там ни было, а “Орланы” заняли первое место по мнению The National Interest, и я с этим фактом полностью согласен. Да, вы не ошиблись, я солидарен в мнении, что данные российские ТАРКР — это самые опасные в мире крейсеры. Но все же есть в этой эпической истории о высокодуховном величии одно, но очень существенное “НО”.
 
В пятерке опаснейших боевых кораблей так же оказались крейсеры УРО «Тикондерога» и Arleigh Burke. Причем «Тикондерога» занимает в рейтинге The National Interest второе место.
 
И этот факт должен был российских ура-патриотов если не заставить промолчать, то уж как минимум смутиться. А все потому, что на сегодняшний день действующих «Тикондерог» в составе ВМС США 22 крейсера, а Arleigh Burke – 67 при 7 строящихся. Что же до российских “Орланов”, то их всего два, это действующий “Петр Великий” и ремонтируемый уже как 20 лет “Адмирал Нахимов”. Причем сроки завершения ремонта второго так же неопределенны, как и отправка первого на жизненно необходимый ремонт.
 
То есть, по сути, два самых грозных корабля в мире находятся в состоянии, когда один не может завершить ремонт, а другой не может начать ремонт. А потому и вся эйфория от рейтинга получается, мягко говоря, неоднозначной, на фоне без малого сотни эсминцев ВМС США, ежегодно увеличивающих свое количество.
 
С другой стороны, возможно, материал The National Interest и был призван для того, чтобы удаленно простимулировать очередной выброс фермента “величия” в российское общество, регулярно оное ощущение теряющее. Что так же заставляет задаться вопросом о том, что все же преследуют некоторые авторы данного журнала своими материалами, вторящими нуждам кремлевской пропаганды. Но, это уже совсем другая история.

Военно-политический обозреватель Александр Коваленко

В последние несколько дней российские СМИ с удовольствием смакуют статью журнала The National Interest в которой тяжелые атомные крейсеры проекта 1144 “Орлан” ВМФ РФ возглавили рейтинг самых опасных кораблей на планете. К смакованию этого факта подключились как ведущие российские СМИ, так и целый ряд экспертов, расхваливая российские ТАРКР и даже приписывая им несуществующие возможности, в частности, оснащение противокорабельными ракетами “Циркон”, пока ещё даже не принятыми на вооружение, не говоря уже о завершении цикла испытаний. Как бы там ни было, а “Орланы” заняли первое место по мнению The National Interest, и я с этим фактом полностью согласен. Да, вы не ошиблись, я солидарен в мнении, что данные российские ТАРКР — это самые опасные в мире крейсеры. Но все же есть в этой эпической истории о высокодуховном величии одно, но очень существенное “НО”. В пятерке опаснейших боевых кораблей так же оказались крейсеры УРО «Тикондерога» и Arleigh Burke. Причем «Тикондерога» занимает в рейтинге The National Interest второе место. И этот факт должен был российских ура-патриотов если не заставить промолчать, то уж как минимум смутиться. А все потому, что на сегодняшний день действующих «Тикондерог» в составе ВМС США 22 крейсера, а Arleigh Burke – 67 при 7 строящихся. Что же до российских “Орланов”, то их всего два, это действующий “Петр Великий” и ремонтируемый уже как 20 лет “Адмирал Нахимов”. Причем сроки завершения ремонта второго так же неопределенны, как и отправка первого на жизненно необходимый ремонт. То есть, по сути, два самых грозных корабля в мире находятся в состоянии, когда один не может завершить ремонт, а другой не может начать ремонт. А потому и вся эйфория от рейтинга получается, мягко говоря, неоднозначной, на фоне без малого сотни эсминцев ВМС США, ежегодно увеличивающих свое количество. С другой стороны, возможно, материал The National Interest и был призван для того, чтобы удаленно простимулировать очередной выброс фермента “величия” в российское общество, регулярно оное ощущение теряющее. Что так же заставляет задаться вопросом о том, что все же преследуют некоторые авторы данного журнала своими материалами, вторящими нуждам кремлевской пропаганды. Но, это уже совсем другая история. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!