© РИА Новости, Михаил Воскресенский | Перейти в фотобанкНа авиасалоне МАКС-2019 одним из главных хитов стал российский Су-57. Военные эксперты подчеркивают, что самолет был представлен в варианте — комплексный натурный стенд, предназначенный для испытаний различных систем. Статья рассказывает, какие характеристики сейчас имеет истребитель-невидимка, и какие планы на этот самолет строят Турция и Китай.
«Де-факто нам показали не новую версию самолета, не предсерийный образец и даже не один из летающих прототипов. „Су-57э" — не что иное, как комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний, существующий уже довольно долго», — заявили журналисты «Военного обозрения».
Авторы статьи подчеркивают, что реальная начинка самолета легко меняется по запросу заказчика, а его двигатель представляет собой глубокую модернизацию советской модели АЛ-31Ф, установленной на истребителях Су-27.
«С текущими двигателями потенциал платформы раскрыт не полностью, но тут нужно учесть еще один важный момент: двигатели, безусловно, важны, но для истребителя пятого поколения куда важнее малозаметность», — отметили в «Военном обозрении».
издание «Хуаньцю шибао», недавно писавшее о возможности приобретения Поднебесной российских истребителей, однако лишь после детального сравнения с китайскими J-20.
«По одному только видео демонстрационного полета любому специалисту в авиации уже понятно, что двигатели Су-57 качественно превосходят двигатели наших истребителей J-20. При этом русские говорят, что это еще и двигатели первой очереди (первого этапа — прим. Baltnews). А там готовят еще и вторую очередь», — заметили китайские специалисты после демонстрационных выступлений Су-57 на МАКС-2019.
«Однако тезис о возможной покупке Китаем Су-57 выглядит надуманным. Китайцы уже получили технологии новых российских двигателей в лице АЛ-41Ф1C: вместе с партией из 24 истребителей Су-35С. Двигатели АЛ-41Ф1C и установленные на Су-57 АЛ-41Ф1 — разные изделия. Однако ни один, ни другой не соответствует требованиям пятого поколения, а значит — едва ли заинтересует Китай», — заключают журналисты «Военного обозрения».
Для Су-57 наступают тяжелые времена, когда разработчиком будет необходимо доказать преимущественные качества самолета.
«Интерес со стороны зарубежных заказчиков — прямая демонстрация потенциала боевого самолета», — пишет «Военное обозрение». А сейчас наблюдателей у Су-57 много.
© РИА Новости, Михаил Воскресенский | Перейти в фотобанкНа авиасалоне МАКС-2019 одним из главных хитов стал российский Су-57. Военные эксперты подчеркивают, что самолет был представлен в варианте — комплексный натурный стенд, предназначенный для испытаний различных систем. Статья рассказывает, какие характеристики сейчас имеет истребитель-невидимка, и какие планы на этот самолет строят Турция и Китай.«Де-факто нам показали не новую версию самолета, не предсерийный образец и даже не один из летающих прототипов. „Су-57э" — не что иное, как комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний, существующий уже довольно долго», — заявили журналисты «Военного обозрения». Авторы статьи подчеркивают, что реальная начинка самолета легко меняется по запросу заказчика, а его двигатель представляет собой глубокую модернизацию советской модели АЛ-31Ф, установленной на истребителях Су-27. «С текущими двигателями потенциал платформы раскрыт не полностью, но тут нужно учесть еще один важный момент: двигатели, безусловно, важны, но для истребителя пятого поколения куда важнее малозаметность», — отметили в «Военном обозрении».издание «Хуаньцю шибао», недавно писавшее о возможности приобретения Поднебесной российских истребителей, однако лишь после детального сравнения с китайскими J-20. «По одному только видео демонстрационного полета любому специалисту в авиации уже понятно, что двигатели Су-57 качественно превосходят двигатели наших истребителей J-20. При этом русские говорят, что это еще и двигатели первой очереди (первого этапа — прим. Baltnews). А там готовят еще и вторую очередь», — заметили китайские специалисты после демонстрационных выступлений Су-57 на МАКС-2019. «Однако тезис о возможной покупке Китаем Су-57 выглядит надуманным. Китайцы уже получили технологии новых российских двигателей в лице АЛ-41Ф1C: вместе с партией из 24 истребителей Су-35С. Двигатели АЛ-41Ф1C и установленные на Су-57 АЛ-41Ф1 — разные изделия. Однако ни один, ни другой не соответствует требованиям пятого поколения, а значит — едва ли заинтересует Китай», — заключают журналисты «Военного обозрения». Для Су-57 наступают тяжелые времена, когда разработчиком будет необходимо доказать преимущественные качества самолета. «Интерес со стороны зарубежных заказчиков — прямая демонстрация потенциала боевого самолета», — пишет «Военное обозрение». А сейчас наблюдателей у Су-57 много.
Комментарии (0)