Диета имеет важное значение для продления жизни и сохранения здоровья на долгие годы. Оказывается, есть такие напитки, которые способны увеличить шансы человека на долголетие.
Ожидаемая продолжительность жизни во многом определяется повседневными привычками людей. В частности, соблюдение здоровой и сбалансированной диеты может защитить от смертельных осложнений, таких как сердечные заболевания, к примеру.
Итак, три напитка, продлевающих жизнь:
Молоко
Имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что употребление молока может снизить риск опасных для жизни заболеваний. По результатам исследования, проведённого университетами Рединга, Кардиффа и Бристольского университета, употребление молока может снизить вероятность смерти от таких недугов, как ишемическая болезнь сердца (ИБС) и инсульт, на 15-20%.
В исследовании проанализированы опубликованные данные 324 научных работ, посвященных употреблению молока и его связи с ишемической болезнью сердца, инсультом и диабетом. Данные о связи между употреблением молока и раком были основаны на последнем отчете Всемирного фонда исследования рака. Затем результаты были сопоставлены с текущими показателями смертности от этих заболеваний.
Комментируя полученную информацию, профессор Ян Гивенс из Университета Рединга сказал: «Хотя рост и здоровье костей имеют большое значение для организма, влияние потребления молочных продуктов на хронические заболевания имеет решающее значение для сохранения здоровья и увеличения продолжительности жизни. Наше исследование оценило, дает ли большее потребление молока преимущества для здоровья с точки зрения продолжительности жизни. Мы уверены, что дает».
Натуральный апельсиновый сок
Употребление апельсинового сока очень полезно для здоровья, поскольку защищает от смертельных заболеваний — болезней сердца, рака и диабета.
Его польза для здоровья отчасти связана с тем, что апельсиновый сок богат антиоксидантами, которые защищают клетки организма от воздействия свободных радикалов (молекул, образующихся при воздействии табачного дыма и радиации, которые могут способствовать сердечным заболеваниям, онкологии и так далее).
По результатам 8-недельного исследования стало ясно, что употребление 750 мл апельсинового сока в день значительно повышает количество антиоксидантов в организме.
Кофе
Согласно авторам крупного исследования, опубликованного в журнале Annals of Internal Medicine, употребление кофе способствует долголетию.
Исследование, в котором приняли участие более 215 тысяч человек, показало, что употребление кофе может снизить риск смерти от болезней сердца, рака, инсульта, диабета, респираторных заболеваний и заболеваний почек. Исследования, проведенные среди афроамериканцев, американцев японского происхождения и латиноамериканцев, дали большие результаты.
Люди, выпивавшие чашку кофе в день, имели на 12 процентов меньше шансов умереть, чем те, кто этого не делал. Эта взаимосвязь оказалась более сильной для тех, кто выпивал две-три чашки напитка в день — риск смерти снижался на 18%.
Исследователи утверждают, что в кофе содержится большое количество антиоксидантов и фенольных соединений, которые играют важную роль в профилактике рака.
Новости дня / Украина / Технологии / Политика / Законы / Здоровье / Европа / ЖКХ / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Видео / Мир / Мероприятия / Экономика / Команды / Статистика
Новости дня / Политика / ЖКХ / Бизнес / Россия / ДНР и ЛНР / Технологии / Большой Кавказ / Украина / Здоровье / Чемпионат / Мир / Происшествия и криминал / Видео / Мероприятия / Спорт / Команды / Военные действия / Общество / Мнения / Власть
Новости дня / США / Россия / Политика / Мероприятия / Бизнес / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Спорт / Украина / ДНР и ЛНР / Судьи / Экономика / Латинская Америка / Видео / Культура / Чемпионат / Большой Кавказ / Мир / Интервью звёзд / Матчи / ЖКХ / Военные действия
25 июня 1942 г. фашистские летчики бомбили здание панорамы «Оборона Севастополя 1854-1855 годов». От прямых попаданий 5 бомб и 7 крупнокалиберных снарядов была пробита...
Мария Захарова об атаке на здание Панорамы «Оборона Севастополя 1854-1855 годов»: - Панорама Франца Рубо – это всемирно известное произведение батальной живописи,...
Новости дня / Россия / Политика / Технологии / Мир / Недвижимость / Бизнес / Видео / Выборы / Европа / Спорт / Армения / Происшествия и криминал / Мероприятия / Здоровье / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Культура / Белоруссия / Мнения / Власть / США / Общество / Азия / Экономика / Военные действия
Генриетта
0
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не стремлением удержать республику в своей орбите, а желанием напомнить о...
Комментарии (0)