6 лет выдержки или просрочка? «Магнит Косметик» «продлевает» жизнь старым парфюмам - «Новости»

  • 20:16, 27-июл-2019
  • Здоровье / Новости дня
  • Марина
  • 0

Вместе с выдуманными сроками годности появляются и новые «акционные» предложения, сетует бьюти-блогер.





Вопреки действующим стандартам, магазины в РФ грешат торговлей «просрочкой». Терять деньги из-за утилизации лишнего жалко, вот и пытаются «сплавить» хотя бы по низкой цене. О качестве в такие моменты мало кто думает. Известная сеть магазинов тоже попалась на такой наживе.


«Магнит Косметик» «продлевает» жизнь старым парфюмам, рассказала бьюти-блогер. Женщина уличила магазин в использовании ценников с фальшивым сроком годности. Среди ее покупок - парфюм бренда Calvin Klein 30 мл за 1299 рублей. «Магнит Косметик» сообщает, что наслаждаться ароматом можно до марта 2021 года. Но косметический калькулятор с этой выдумкой не согласился: товар стал просроченным еще 6 лет назад!





Что это: 6 лет выдержки или все же просрочка? Спасибо «Магнит Косметик», что додумались сделать скидку, но по качеству этот парфюм не стоит уже ни гроша. Пытаться заработать на таком раритетном продукте – верх неуважения к клиентам. Настолько «древний» парфюм уже мог изменить свой запах и вызвать у покупателя аллергию.


Не все подписчики согласились с возмущением бьюти-блогера. Ее слова восприняли как пустяк из-за того, что срок годности парфюмов может варьироваться. Духи действительно могут служить верой и правдой дольше заявленной брендом даты. Но 6 лет выдержки – это слишком даже для духов.





Независимо от того, о каком товаре идет речь, задача магазина – отслеживать просрочку, заботясь о здоровье клиентов. Россияне привыкли к сыркам и йогуртам по акции, когда «жить» им остается 2-3 дня. Но вряд ли люди примирятся с давно пропавшим парфюмом за 1299 рублей. Так и до жалобы в Роспотребнадзор недалеко.


Возможно, «Магнит Косметик» пытается конкурировать с «Лэтуаль» и «Иль де ботэ», которым россиянки доверяют свои бьюти-покупки. Это дается магазину непросто в плане прибыли, потому он пытается избавиться от всего, что завалялось. Однако любые бизнесс-неудачи не должны идти рука об руку вместе с опасностью для простых покупателей.


Вместе с выдуманными сроками годности появляются и новые «акционные» предложения, сетует бьюти-блогер. Вопреки действующим стандартам, магазины в РФ грешат торговлей «просрочкой». Терять деньги из-за утилизации лишнего жалко, вот и пытаются «сплавить» хотя бы по низкой цене. О качестве в такие моменты мало кто думает. Известная сеть магазинов тоже попалась на такой наживе. «Магнит Косметик» «продлевает» жизнь старым парфюмам, рассказала бьюти-блогер. Женщина уличила магазин в использовании ценников с фальшивым сроком годности. Среди ее покупок - парфюм бренда Calvin Klein 30 мл за 1299 рублей. «Магнит Косметик» сообщает, что наслаждаться ароматом можно до марта 2021 года. Но косметический калькулятор с этой выдумкой не согласился: товар стал просроченным еще 6 лет назад! Что это: 6 лет выдержки или все же просрочка? Спасибо «Магнит Косметик», что додумались сделать скидку, но по качеству этот парфюм не стоит уже ни гроша. Пытаться заработать на таком раритетном продукте – верх неуважения к клиентам. Настолько «древний» парфюм уже мог изменить свой запах и вызвать у покупателя аллергию. Не все подписчики согласились с возмущением бьюти-блогера. Ее слова восприняли как пустяк из-за того, что срок годности парфюмов может варьироваться. Духи действительно могут служить верой и правдой дольше заявленной брендом даты. Но 6 лет выдержки – это слишком даже для духов. Независимо от того, о каком товаре идет речь, задача магазина – отслеживать просрочку, заботясь о здоровье клиентов. Россияне привыкли к сыркам и йогуртам по акции, когда «жить» им остается 2-3 дня. Но вряд ли люди примирятся с давно пропавшим парфюмом за 1299 рублей. Так и до жалобы в Роспотребнадзор недалеко. Возможно, «Магнит Косметик» пытается конкурировать с «Лэтуаль» и «Иль де ботэ», которым россиянки доверяют свои бьюти-покупки. Это дается магазину непросто в плане прибыли, потому он пытается избавиться от всего, что завалялось. Однако любые бизнесс-неудачи не должны идти рука об руку вместе с опасностью для простых покупателей.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!