© РИА Новости, Виталий Аньков | Перейти в фотобанкНа аэродроме Эрна в городе Упсала приземлился российский самолет-разведчик. И это не впервые! Во избежание паники среди шведов, известных своей страстью к поиску иностранных шпионов, заранее объявлено, что самолет выполнит наблюдательные полеты над Швецией в рамках Договора по открытому небу. Конкретный маршрут россиян пресс-секретарь шведской армии комментировать отказался.
Сегодня на аэродроме Эрна в городе Упсала приземлился российский самолет-разведчик. Он выполнит наблюдательные полеты над Швецией в рамках Договора по открытому небу — он входит в систему контроля ОБСЕ над вооружениями.
По условиям соглашения государства-члены ОБСЕ обязуются информировать друг друга об изменениях в сфере обороны. Поэтому военный аэродром Упсала-Эрна ждет инспекции из России — и это не первый случай. В последний раз самолет такого типа садился в Эрне 31 августа 2015 года, на борту было пятнадцать российских военнослужащих.
«Шведское телевидение»: Представят ли вам завтра карту маршрутов?
«Да, они должны представить свои планы не позднее чем за сутки до полета. В зависимости от того, когда именно мы получим карту маршрутов, мы имеем право прибавить еще 24 часа», — объясняет пресс-секретарь шведских вооруженных сил Йеспер Тенгрут (Jesper Tengroth).
— Существуют ли ограничения, где летать можно, а где нельзя?
— На этот вопрос я вам ответить не смогу. Могу лишь сказать, что по оборудованию ограничения есть. Отдельно оговорено, какого рода фототехника дозволяется, а какая нет.
По словам Тенгрута, в рамках соглашения в Швеции проводится примерно по одной проверке в год, однако чаще всего их выполняет Россия. Швеция со своей стороны выполняет каждый год от четырех до шести вылетов в другие страны. Куда шведские инспекторы летают чаще всего, пресс-секретарь по памяти не сказал.
Летная школа: «ничего уникального»
«Ничего уникально здесь нет даже близко, это обычное дело, все как положено по договору» — объясняет майор Матс Юлландер (Mats Gyllander), начальник отдела коммуникаций Летной школы ВВС Швеции.
© РИА Новости, Виталий Аньков | Перейти в фотобанкНа аэродроме Эрна в городе Упсала приземлился российский самолет-разведчик. И это не впервые! Во избежание паники среди шведов, известных своей страстью к поиску иностранных шпионов, заранее объявлено, что самолет выполнит наблюдательные полеты над Швецией в рамках Договора по открытому небу. Конкретный маршрут россиян пресс-секретарь шведской армии комментировать отказался.Сегодня на аэродроме Эрна в городе Упсала приземлился российский самолет-разведчик. Он выполнит наблюдательные полеты над Швецией в рамках Договора по открытому небу — он входит в систему контроля ОБСЕ над вооружениями. По условиям соглашения государства-члены ОБСЕ обязуются информировать друг друга об изменениях в сфере обороны. Поэтому военный аэродром Упсала-Эрна ждет инспекции из России — и это не первый случай. В последний раз самолет такого типа садился в Эрне 31 августа 2015 года, на борту было пятнадцать российских военнослужащих. «Шведское телевидение»: Представят ли вам завтра карту маршрутов? «Да, они должны представить свои планы не позднее чем за сутки до полета. В зависимости от того, когда именно мы получим карту маршрутов, мы имеем право прибавить еще 24 часа», — объясняет пресс-секретарь шведских вооруженных сил Йеспер Тенгрут (Jesper Tengroth). — Существуют ли ограничения, где летать можно, а где нельзя? — На этот вопрос я вам ответить не смогу. Могу лишь сказать, что по оборудованию ограничения есть. Отдельно оговорено, какого рода фототехника дозволяется, а какая нет. По словам Тенгрута, в рамках соглашения в Швеции проводится примерно по одной проверке в год, однако чаще всего их выполняет Россия. Швеция со своей стороны выполняет каждый год от четырех до шести вылетов в другие страны. Куда шведские инспекторы летают чаще всего, пресс-секретарь по памяти не сказал. Летная школа: «ничего уникального» «Ничего уникально здесь нет даже близко, это обычное дело, все как положено по договору» — объясняет майор Матс Юлландер (Mats Gyllander), начальник отдела коммуникаций Летной школы ВВС Швеции.
Комментарии (0)