Военная приемка не пускает харьковские БТР-4 на фронт — Укроборонпром - «Новости»

  • 12:56, 06-июн-2019
  • Военные действия / Украина / Большой Кавказ / Новости дня
  • Carter
  • 0


85-е военное представительство, работающее на ГП «ХКБМ им. Морозова», делает все для того, чтобы БТР-4 не попали в украинскую армию, заявили в «Укроборонпроме».


Об этом сообщает пресс-служба концерна.


Отмечается, что зафиксированы многочисленные факты умышленного затягивания ими приема изготовленной бронетехники, которая без их решения не может попасть в действующие боевые части Вооруженных Сил Украины.


Так, военная приемка затребовала проведения испытаний по ГОСТу немецкого двигателя Deutz, устанавливаемого на БТР-4. Речь идет о проверке работы его патрубков и других резинотехнических изделий при экстремально низкой температуре в -45 С. И это учитывая то, что самая низкая температура в Украине за все время проведения метеорологических исследований составляла -42 С и была зафиксирована в 30-х годах прошлого столетия.


Норма же в -45 С является условием ГОСТ и устанавливалась с учетом возможности ведения боевых действий СССР в условиях арктического климата. Современный немецкий двигатель Deutz выдержал эти испытания, но на проведение такого тестирования было потрачено несколько недель.


Кроме того, военная приемка затребовала проведения очередного отстрела брони производства Евросоюза, несмотря на то, что такие испытания проводились на постоянной основе с 2016 года десятки раз, и каждый раз были успешными. Недавно был проведен очередной отстрел бронеплит — ни одного пробития брони не зафиксировано. Однако представители военной приемки отказались признавать эти испытания и демонстративно покинули полигон.


Официальная причина – из-за высокой температуры (+35 С), скорость полета пули была больше установленной и имела большую бронепробиваемость, чем в действующих сейчас архаичных нормах ГОСТ, которыми руководствуется военная приемка. То есть, обстрел боеприпасов, которые имеют большую мощность, однако не пробивают броню, не признается, потому что это не прописано в нормах 30-40 летней давности.


«Всего БТР-4 прошли уже более полусотни различных испытаний. Но каждый раз 85-е военное представительство находит новые причины, чтобы техника не попала в боевые подразделения украинской армии. Такое затягивание процесса приема боевых машин может длиться годами. Ведь БТР-4 на 40% состоит из деталей производства стран НАТО и ЕС, а сертификаты качества Евросоюза или любой другой страны военной приемкой не признаются. При формалистическому отношении к делу военная приемка может потребовать проверку более 8000 деталей, узлов и агрегатов, импортируемых из Евросоюза и НАТО на соответствие ГОСТам. Крайне формализованный и бюрократический подход 85-го военного представительства к своим обязанностям дает повод обратиться в военную прокуратуру, которая должна установить возможные коррупционные или другие риски связанные с деятельностью военной приемки на оборонном заводе», — заявили в «Укроборонпроме».


Как сообщала группа «ИС», в боевых действиях на Донбассе погибли 206 харьковчан.


85-е военное представительство, работающее на ГП «ХКБМ им. Морозова», делает все для того, чтобы БТР-4 не попали в украинскую армию, заявили в «Укроборонпроме». Об этом сообщает пресс-служба концерна. Отмечается, что зафиксированы многочисленные факты умышленного затягивания ими приема изготовленной бронетехники, которая без их решения не может попасть в действующие боевые части Вооруженных Сил Украины. Так, военная приемка затребовала проведения испытаний по ГОСТу немецкого двигателя Deutz, устанавливаемого на БТР-4. Речь идет о проверке работы его патрубков и других резинотехнических изделий при экстремально низкой температуре в -45 С. И это учитывая то, что самая низкая температура в Украине за все время проведения метеорологических исследований составляла -42 С и была зафиксирована в 30-х годах прошлого столетия. Норма же в -45 С является условием ГОСТ и устанавливалась с учетом возможности ведения боевых действий СССР в условиях арктического климата. Современный немецкий двигатель Deutz выдержал эти испытания, но на проведение такого тестирования было потрачено несколько недель. Кроме того, военная приемка затребовала проведения очередного отстрела брони производства Евросоюза, несмотря на то, что такие испытания проводились на постоянной основе с 2016 года десятки раз, и каждый раз были успешными. Недавно был проведен очередной отстрел бронеплит — ни одного пробития брони не зафиксировано. Однако представители военной приемки отказались признавать эти испытания и демонстративно покинули полигон. Официальная причина – из-за высокой температуры ( 35 С), скорость полета пули была больше установленной и имела большую бронепробиваемость, чем в действующих сейчас архаичных нормах ГОСТ, которыми руководствуется военная приемка. То есть, обстрел боеприпасов, которые имеют большую мощность, однако не пробивают броню, не признается, потому что это не прописано в нормах 30-40 летней давности. «Всего БТР-4 прошли уже более полусотни различных испытаний. Но каждый раз 85-е военное представительство находит новые причины, чтобы техника не попала в боевые подразделения украинской армии. Такое затягивание процесса приема боевых машин может длиться годами. Ведь БТР-4 на 40% состоит из деталей производства стран НАТО и ЕС, а сертификаты качества Евросоюза или любой другой страны военной приемкой не признаются. При формалистическому отношении к делу военная приемка может потребовать проверку более 8000 деталей, узлов и агрегатов, импортируемых из Евросоюза и НАТО на соответствие ГОСТам. Крайне формализованный и бюрократический подход 85-го военного представительства к своим обязанностям дает повод обратиться в военную прокуратуру, которая должна установить возможные коррупционные или другие риски связанные с деятельностью военной приемки на оборонном заводе», — заявили в «Укроборонпроме». Как сообщала группа «ИС», в боевых действиях на Донбассе погибли 206 харьковчан.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!