«Морская сверхдержава» прибуксировала в оккупированный Крым десантное корыто. ФОТО - «Новости»

  • 17:00, 19-апр-2019
  • Военные действия / Большой Кавказ / Фото репортаж / Крым / Россия / Мир / Новости дня
  • Paterson
  • 0

«Морская сверхдержава» прибуксировала в оккупированный Крым десантное корыто. ФОТО - «Новости»

Корабли российского флота продолжают радовать морскую сверхдержаву неожиданными сюрпризами, лишний раз демонстрирующими её реальный военный потенциал.


Так, без какого либо официоза в СМИ прошла поломка БДК «Цезарь Куников», относящегося к 197-й бригаде десантных кораблей 30-й дивизии надводных кораблей ЧФ ВМФ РФ. Данный БДК проекта 775, введенный в эксплуатацию в 1986 году, потерял ход в нескольких милях от мыса Херсонес и к пункту назначения, бухте Карантинная, корабль был доставлен уже буксирами в сопровождении спасательного судна.


Что интересно, МО РФ отреагировало на этот инцидент заявлением о проведении учений по сценарию спасения корабля, потерявшего ход. Однако известно, что такие учения проводились 17 апреля с боевыми кораблями «Сметливый» и «Пытливый», а БДК «Цезарь Куников» в них не должен был участвовать.


Собственно, возможно, кому-то в командовании флота неожиданно пришло в голову вечером 17 апреля, а давайте ещё и БДК «Цезарь Куников» отбуксируем за компанию, а то такие учения получились отличные – не хочется заканчивать. И отбуксировали себе на радость. А возможно десантный корабль и вправду потерял ход, так и не добравшись до штатного места в Южную бухту. Как-никак, а 33 года бедолаге БДК, а он продолжает работать в режиме нон-стоп, являясь неотъемлемой частью “Сирийского экспресса”.


И в данном контексте стоит вспомнить, как в ноябре прошлого года на буксире на штатное место транспортировали новейший и, конечно же, не имеющий аналогов в мире малый ракетный корабль оккупационного Черноморского флота “Вышний Волочек”, который после завершения миссии в составе постоянной группировки Военно-Морского Флота России в Средиземном море, на обратном пути стал терять ход.


Тогда пресс-служба ЮВО также заявляла о проведении учений по спасению корабля, но известно, что российский МРК стал терять ход задолго до вход в проливы Дарданеллы и Босфор, а ещё скорость не превышала 5 узлов на протяжении больше части пути следования.


К слову сказать, именно на МРК проекта 21631, к которым относится «Вышний Волочек» из-за санкций устанавливались на немецкие двигатели MTU 16V4000M90, а проблемные китайские дизеля CHD622V20.


Собственно, что на самом деле случилось с БДК «Цезарь Куников» с учетом повышенной секретности сказать сложно, но то, что ломовая лошадь “Сирийского экспресса” прибыла на место прописки буксируемой, уже после окончания так называемых учений – говорит о многом.


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко



Корабли российского флота продолжают радовать морскую сверхдержаву неожиданными сюрпризами, лишний раз демонстрирующими её реальный военный потенциал. Так, без какого либо официоза в СМИ прошла поломка БДК «Цезарь Куников», относящегося к 197-й бригаде десантных кораблей 30-й дивизии надводных кораблей ЧФ ВМФ РФ. Данный БДК проекта 775, введенный в эксплуатацию в 1986 году, потерял ход в нескольких милях от мыса Херсонес и к пункту назначения, бухте Карантинная, корабль был доставлен уже буксирами в сопровождении спасательного судна. Что интересно, МО РФ отреагировало на этот инцидент заявлением о проведении учений по сценарию спасения корабля, потерявшего ход. Однако известно, что такие учения проводились 17 апреля с боевыми кораблями «Сметливый» и «Пытливый», а БДК «Цезарь Куников» в них не должен был участвовать. Собственно, возможно, кому-то в командовании флота неожиданно пришло в голову вечером 17 апреля, а давайте ещё и БДК «Цезарь Куников» отбуксируем за компанию, а то такие учения получились отличные – не хочется заканчивать. И отбуксировали себе на радость. А возможно десантный корабль и вправду потерял ход, так и не добравшись до штатного места в Южную бухту. Как-никак, а 33 года бедолаге БДК, а он продолжает работать в режиме нон-стоп, являясь неотъемлемой частью “Сирийского экспресса”. И в данном контексте стоит вспомнить, как в ноябре прошлого года на буксире на штатное место транспортировали новейший и, конечно же, не имеющий аналогов в мире малый ракетный корабль оккупационного Черноморского флота “Вышний Волочек”, который после завершения миссии в составе постоянной группировки Военно-Морского Флота России в Средиземном море, на обратном пути стал терять ход. Тогда пресс-служба ЮВО также заявляла о проведении учений по спасению корабля, но известно, что российский МРК стал терять ход задолго до вход в проливы Дарданеллы и Босфор, а ещё скорость не превышала 5 узлов на протяжении больше части пути следования. К слову сказать, именно на МРК проекта 21631, к которым относится «Вышний Волочек» из-за санкций устанавливались на немецкие двигатели MTU 16V4000M90, а проблемные китайские дизеля CHD622V20. Собственно, что на самом деле случилось с БДК «Цезарь Куников» с учетом повышенной секретности сказать сложно, но то, что ломовая лошадь “Сирийского экспресса” прибыла на место прописки буксируемой, уже после окончания так называемых учений – говорит о многом. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!