Назвав причины крушения Boeing-737 MAX 8, Минтранс РФ возобновит сотрудничество с Францией - «Новости»

  • 15:40, 14-мар-2019
  • Военные действия / Россия / Европа / Мир / Новости дня
  • Ford
  • 0

Пока Европа отказывается от приема «самолетов-убийц» Boeing-737 MAX, в Германии даже «черные ящики» не согласились изучить, только Париж сможет помочь решить проблему с новыми моделями Boeing.





10 марта стало известно о крушении самолета Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии. В результате упал самолет с 157 пассажирами на борту. Черные ящики с борта отказались исследовать в Германии и передали, последние данные с авиалайнера во Францию, где дадут расшифровку произошедшему. Пока в Европе пишут официальные запросы на запреты воздушных полетов, в России назвали предположительные причины сложившееся ситуации.


По словам замглавы Минтранса РФ Александра Юрчика, уже «наметилась ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing».





Это положение дел не устраивает никого, ведь крушение лайнера уносит жизни людей, а исправлять такие смертельно опасные недочеты просто необходимо молниеносно. Назвав причины крушения Boeing-737 MAX 8, Минтранс РФ возобновит сотрудничество с Францией ради сертификации. Именно французы вызвались провести вскрытие и расшифровку «черных ящиков», чтобы назвать истинные причины крушения Boeing 737 MAX 8. Германия в свою очередь отказалась сделать эту процедуру, и вслед за Японией, Ирландией закрыла свое воздушное пространство для Boeing.


Также поступила и Франция с Россией, но все же Минтранс РФ теперь особо быстро и качественно будет искать пути решения острой проблемы сертификации и разработки. В мире самыми лучшими самолетами называют еще советские модели, но современные военные самолеты представлены именно французами.





Дассо «Мираж» 2000 это вариант, который поможет РФ не только наладить и подкорректировать разработку и сертификацию Boeing, но и возможно позитивно отразится на военной отрасли. При этом стоит подчеркнуть, что прекращения сотрудничества никогда не было между странами, подкрепляли обмен знаниями и инновациями даже в военной отрасли, например в кораблестроении.


Таким образом, назвав причины крушения Boeing-737 MAX 8, Минтранс РФ возобновит сотрудничество с Францией ради сертификации и сможет наладить выпуск Boeing, уверенны эксперты.


Пока Европа отказывается от приема «самолетов-убийц» Boeing-737 MAX, в Германии даже «черные ящики» не согласились изучить, только Париж сможет помочь решить проблему с новыми моделями Boeing. 10 марта стало известно о крушении самолета Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии. В результате упал самолет с 157 пассажирами на борту. Черные ящики с борта отказались исследовать в Германии и передали, последние данные с авиалайнера во Францию, где дадут расшифровку произошедшему. Пока в Европе пишут официальные запросы на запреты воздушных полетов, в России назвали предположительные причины сложившееся ситуации. По словам замглавы Минтранса РФ Александра Юрчика, уже «наметилась ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing». Это положение дел не устраивает никого, ведь крушение лайнера уносит жизни людей, а исправлять такие смертельно опасные недочеты просто необходимо молниеносно. Назвав причины крушения Boeing-737 MAX 8, Минтранс РФ возобновит сотрудничество с Францией ради сертификации. Именно французы вызвались провести вскрытие и расшифровку «черных ящиков», чтобы назвать истинные причины крушения Boeing 737 MAX 8. Германия в свою очередь отказалась сделать эту процедуру, и вслед за Японией, Ирландией закрыла свое воздушное пространство для Boeing. Также поступила и Франция с Россией, но все же Минтранс РФ теперь особо быстро и качественно будет искать пути решения острой проблемы сертификации и разработки. В мире самыми лучшими самолетами называют еще советские модели, но современные военные самолеты представлены именно французами. Дассо «Мираж» 2000 это вариант, который поможет РФ не только наладить и подкорректировать разработку и сертификацию Boeing, но и возможно позитивно отразится на военной отрасли. При этом стоит подчеркнуть, что прекращения сотрудничества никогда не было между странами, подкрепляли обмен знаниями и инновациями даже в военной отрасли, например в кораблестроении. Таким образом, назвав причины крушения Boeing-737 MAX 8, Минтранс РФ возобновит сотрудничество с Францией ради сертификации и сможет наладить выпуск Boeing, уверенны эксперты.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!