Автомобилисты Азербайджана заподозрили АЗС Lukoil в «тотальном воровстве» - «Транспорт»

  • 00:00, 26-июл-2018
  • Транспорт
  • Зоя
  • 0

Азербайджанские СМИ и пользователи соцсетей республики в среду, 25 июля, пишут о «тотальном воровстве» на заправках «Лукойла» в Баку.
На АЗС Lukoil, расположенной напротив Дома торжеств в Низаминском районе Баку, сегодня утром ухитрились залить в автомобиль Hyundai IX35, принадлежащий сотруднику портала haqqin.az, аж 57 литров бензина. При этом бак этой машины вмещает лишь 55 литров и минимум 7–8 в нем оставалось до заправки. Оператор АЗС не смог внятно объяснить абсурдную ситуацию, однако факт мошенничества категорически отрицал.
Судя по многочисленным публикациям в интернет-источниках, СМИ и соцсетях возмущенных автомобилистов Азербайджана, именно на АЗС Lukoil подобный инцидент вовсе не исключение, а, напротив, устоявшаяся практика. Здесь постоянно норовят обмануть, не долив топлива или обсчитав в оплате.
Особенно же беспардонно, как утверждает водитель Hyundai Sonata, действуют работники этой самой АЗС Lukoil в Низаминском районе, воруя и обсчитывая в небывалых масштабах. «Я несколько раз проверял, — пишет он. — Если на 10 манатов заправляешься на другой АЗС, то можно проехать не менее 120 километров. А с бензином, купленным на ту же сумму на упомянутой станции, проезжаю всего 70 километров. Так что стараюсь держаться от этой, да и от других лукойловских АЗС, подальше».
О массовом надувательстве автомобилистов на всех бакинских АЗС Lukoil в начале этого года писал и блогер Чингиз Озгюр, который сам сталкивался с махинациями операторов этих заправок. «Жаловаться не стал, потому что это не частный случай — похоже, у нас ворует сама компания Lukoil», — считает блогер.
Заявление Озгюра вызвало шквал откликов пользователей социальных сетей, наперебой приводивших случаи, когда они становились жертвами мошенничества на АЗС Lukoil. В соцсетях даже выставили выдеозапись, где, уличив оператора в обмане, автомобилист заставляет его заправить машину за свой счет. Работник АЗС при этом что-то лепечет о своем тяжелом материальном положении.
И таких фактов немало, но, несмотря на многочисленные жалобы водителей, соответствующие органы никаких мер не принимают. Между тем в соцсетях появляются даже откровения самих операторов АЗС. Один такой бывший заправщик АЗС рассказывает, как удается обжуливать клиентов. Способов много, но самый распространенный — перенастройка аппаратов, заливающих топливо, — делится он.
«В этих устройствах есть зубчатые диски, которые проворачиваются на один оборот после каждого литра. После того, как над этими дисками поработают „умельцы“, в машины попадает всего 800–900 граммов бензина, тогда как счетчик показывает, что был залит литр», — объясняет заправщик.
Председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов утверждает, что обман на АЗС Баку, да и в других городов страны, давно принял массовый характер. Особенно же этим промышляют на АЗС Lukoil. «Два месяца назад к нам поступила жалоба по поводу недолива топлива на одной из таких станций. В автомобиль, топливный бак которого рассчитан всего на 55 литров, сумели поместить 64 литра бензина. Проверяя это заявление, обнаружили, что в данном случае возможны три варианта мошенничества: неисправен аппарат, производитель автомобиля — компания KIA подсовывает некачественный товар или же операторы АЗС Lukoil сами „химичат“, воруя бензин. Чтобы прояснить ситуацию, сначала обратились в Госкомитет по стандартизации и патентам. Там ответили, что аппарат исправен. Проверили несколько автомобилей KIA и выяснили, что производитель ни при чем — топливные баки этих машин вмещают ровно 55 литров топлива. Тогда предложили АЗС Lukoil тест: опустошить бак KIA, а затем вновь заполнить. К сожалению, правового результата мы так и не добились. Представители компании Lukoil втихую договорились с водителем, и он отозвал свою жалобу. С нами, естественно, после этого и разговаривать не стали, и расследование так и не было завершено», — рассказал Гусейнов.
Он считает, что корень проблемы в слабости законов, защищающих права местных потребителей, в частности — автомобилистов. Министерство экономики Азербайджана направляет все жалобы местных водителей в суды. Последние же их или вообще не рассматривают, или растягивают процесс на столь долгое время, что податель иска устает ждать и тратить свое время на разбирательство, и в результате он забывает о своей жалобе. А между тем подобных заявлений масса, утверждает Гусейнов.
На запрос haqqin.az в бакинском офисе Lukoil рекомендовали обратиться на «горячую линию» компании.
«Беспредел! Хамство! Воровство! Эй, руководители, вы вообще читаете отзывы? Знаете, что творится на ваших заправках?», — возмущается азербайджанский пользователь Симузер Гусейнова.
Апрельским распоряжением этого года президента Азербайджана Ильхама Алиева на основе Государственной службы по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Минэкономики было создано Государственное агентство по антимонопольной политике и надзору над потребительским рынком. Сделано это было в целях усовершенствования и усиления контроля над потребительским рынком, охраны объектов стандартизации, метрологии и прав интеллектуальной собственности. Но пока агентство функционировать не начало, поскольку не подобраны кадры для его руководства. А значит, недобросовестные, а точнее, вороватые предприниматели могут безнаказанно обманывать потребителей, заключает азербайджанское интернет-издание.

Азербайджанские СМИ и пользователи соцсетей республики в среду, 25 июля, пишут о «тотальном воровстве» на заправках «Лукойла» в Баку. На АЗС Lukoil, расположенной напротив Дома торжеств в Низаминском районе Баку, сегодня утром ухитрились залить в автомобиль Hyundai IX35, принадлежащий сотруднику портала haqqin.az, аж 57 литров бензина. При этом бак этой машины вмещает лишь 55 литров и минимум 7–8 в нем оставалось до заправки. Оператор АЗС не смог внятно объяснить абсурдную ситуацию, однако факт мошенничества категорически отрицал. Судя по многочисленным публикациям в интернет-источниках, СМИ и соцсетях возмущенных автомобилистов Азербайджана, именно на АЗС Lukoil подобный инцидент вовсе не исключение, а, напротив, устоявшаяся практика. Здесь постоянно норовят обмануть, не долив топлива или обсчитав в оплате. Особенно же беспардонно, как утверждает водитель Hyundai Sonata, действуют работники этой самой АЗС Lukoil в Низаминском районе, воруя и обсчитывая в небывалых масштабах. «Я несколько раз проверял, — пишет он. — Если на 10 манатов заправляешься на другой АЗС, то можно проехать не менее 120 километров. А с бензином, купленным на ту же сумму на упомянутой станции, проезжаю всего 70 километров. Так что стараюсь держаться от этой, да и от других лукойловских АЗС, подальше». О массовом надувательстве автомобилистов на всех бакинских АЗС Lukoil в начале этого года писал и блогер Чингиз Озгюр, который сам сталкивался с махинациями операторов этих заправок. «Жаловаться не стал, потому что это не частный случай — похоже, у нас ворует сама компания Lukoil», — считает блогер. Заявление Озгюра вызвало шквал откликов пользователей социальных сетей, наперебой приводивших случаи, когда они становились жертвами мошенничества на АЗС Lukoil. В соцсетях даже выставили выдеозапись, где, уличив оператора в обмане, автомобилист заставляет его заправить машину за свой счет. Работник АЗС при этом что-то лепечет о своем тяжелом материальном положении. И таких фактов немало, но, несмотря на многочисленные жалобы водителей, соответствующие органы никаких мер не принимают. Между тем в соцсетях появляются даже откровения самих операторов АЗС. Один такой бывший заправщик АЗС рассказывает, как удается обжуливать клиентов. Способов много, но самый распространенный — перенастройка аппаратов, заливающих топливо, — делится он. «В этих устройствах есть зубчатые диски, которые проворачиваются на один оборот после каждого литра. После того, как над этими дисками поработают „умельцы“, в машины попадает всего 800–900 граммов бензина, тогда как счетчик показывает, что был залит литр», — объясняет заправщик. Председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов утверждает, что обман на АЗС Баку, да и в других городов страны, давно принял массовый характер. Особенно же этим промышляют на АЗС Lukoil. «Два месяца назад к нам поступила жалоба по поводу недолива топлива на одной из таких станций. В автомобиль, топливный бак которого рассчитан всего на 55 литров, сумели поместить 64 литра бензина. Проверяя это заявление, обнаружили, что в данном случае возможны три варианта мошенничества: неисправен аппарат, производитель автомобиля — компания KIA подсовывает некачественный товар или же операторы АЗС Lukoil сами „химичат“, воруя бензин. Чтобы прояснить ситуацию, сначала обратились в Госкомитет по стандартизации и патентам. Там ответили, что аппарат исправен. Проверили несколько автомобилей KIA и выяснили, что производитель ни при чем — топливные баки этих машин вмещают ровно 55 литров топлива. Тогда предложили АЗС Lukoil тест: опустошить бак KIA, а затем вновь заполнить. К сожалению, правового результата мы так и не добились. Представители компании Lukoil втихую договорились с водителем, и он отозвал свою жалобу. С нами, естественно, после этого и разговаривать не стали, и расследование так и не было завершено», — рассказал Гусейнов. Он считает, что корень проблемы в слабости законов, защищающих права местных потребителей, в частности — автомобилистов. Министерство экономики Азербайджана направляет все жалобы местных водителей в суды. Последние же их или вообще не рассматривают, или растягивают процесс на столь долгое время, что податель иска устает ждать и тратить свое время на разбирательство, и в результате он забывает о своей жалобе. А между тем подобных заявлений масса, утверждает Гусейнов. На запрос haqqin.az в бакинском офисе Lukoil рекомендовали обратиться на «горячую линию» компании. «Беспредел! Хамство! Воровство! Эй, руководители, вы вообще читаете отзывы? Знаете, что творится на ваших заправках?», — возмущается азербайджанский пользователь Симузер Гусейнова. Апрельским распоряжением этого года президента Азербайджана Ильхама Алиева на основе Государственной службы по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Минэкономики было создано Государственное агентство по антимонопольной политике и надзору над потребительским рынком. Сделано это было в целях усовершенствования и усиления контроля над потребительским рынком, охраны объектов стандартизации, метрологии и прав интеллектуальной собственности. Но пока агентство функционировать не начало, поскольку не подобраны кадры для его руководства. А значит, недобросовестные, а точнее, вороватые предприниматели могут безнаказанно обманывать потребителей, заключает азербайджанское интернет-издание.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!